Такое же реле стоит под сиденьем или это другое?А 002 542 13 19
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Такое же реле стоит под сиденьем или это другое?А 002 542 13 19
А ещё в некоторых случаях бывает что музыка днём не работает,а вечером работает.Таким ритуалом Вы создаёте нагрузку генератору и напряжение приходит более- менее в норму.В остальных случаях при неисправном реле-регуляторе идёт перезаряд (повышенное напряжение) и блоки встают в аварийный режим.Проверьте напряжение в бортовой сети при заведёном моторе и на оборотах.Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.
Нарушена связь по CAN с коробочным блоком.Проверьте наличие масла в коробочном блоке.Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.
Посмотреть вложение 98925
Посмотреть вложение 98926
Посмотреть вложение 98927
Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.
такая же фигня! лягушку поменял-заработало. день проездил без проблем. утром завожу опять эта цветомузыка. где то читал что лягушку нужно обучить. обучил! работает! день проездил нормально, а утром опять все загорается при нажатии на тормоз. что делать?Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.
Обучать надо не лягушку,а датчик угла поворота руля.Диагностика что говорит.И ВИН озвучте.такая же фигня! лягушку поменял-заработало. день проездил без проблем. утром завожу опять эта цветомузыка. где то читал что лягушку нужно обучить. обучил! работает! день проездил нормально, а утром опять все загорается при нажатии на тормоз. что делать?
кстати когда это все срабатывает, отсоединяю фишку от лягушки и перемыкаю контакты принудительно-стопаки горят. может лягуха фуфло?
может не так выразился! лягушку нужно обучить или правильно установить. о как!Обучать надо не лягушку,а датчик угла поворота руля.Диагностика что говорит.И ВИН озвучте.
Выяснил, в чем причине всей этой проблемы у меня - это, так называемый, блок света. Определил точно, вкл свет - нажимаешь тормоз - получаешь ошибки. Не глуша авто - выкл свет - нажимаешь тормоз -неисправности не загораются.
Разобрал блок света - понял что ремонт нецелесообразен, замена. Там плата закручена трехугольной пирамидой на пластмассовой основе, плюс четвертая грань загнута вниз и все запаяно.
То есть: свет ВКЛ - тормоз - ошибки, затем заглушил - завел - свет ВЫКЛ - тормоз - ошибок нет?А если на 2м этапе заглушить авто, завести и далее, не включая свет, при нажатии педали ошибки появляются?