• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
здравствуйте помогите с проблемой

У меня такая беда, снял акум. зарядил поставил загорелись ошибки ABS BAS и нет реакции на кнопку ESP, ошибки не просто горят но и не работают данные системы, рулём крутил, диагностика показывает что нет питания эл. магнитного клапана, ошибка не удаляется, Вин: WDB2100621B31269 Спасибо!!!
P.S. когда снимал акум. ключа в замке не было.
 
Всем доброго времени суток. Загорелись контрольные лампы ABS и ETS. На бортовом компьютере загорелась надпись Elektron trakt.syst. Почитал форум,нашёл информацию про так называемую "лягушку". Заказал,поменял. Всё теперь работает. Цена вопроса 550 рублей. Может кому поможет мой опыт. Спасибо форумчанам за информацию)
 
ПОМОГИТЕ!!! Не работают ЕSP ABS

После смены резины переодически перестают работать эти системы: ABS, ESP, а так же давление в шинах!!!! Что делать???
 
одинаковая!!! заехал к оф, сказали не переживать и не тратить деньги, просто почистить датчик АБС
 
Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.
001.jpg

002.jpg

003.jpg

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.
 
Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.
А ещё в некоторых случаях бывает что музыка днём не работает,а вечером работает.Таким ритуалом Вы создаёте нагрузку генератору и напряжение приходит более- менее в норму.В остальных случаях при неисправном реле-регуляторе идёт перезаряд (повышенное напряжение) и блоки встают в аварийный режим.Проверьте напряжение в бортовой сети при заведёном моторе и на оборотах.
 
Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.
Посмотреть вложение 98925

Посмотреть вложение 98926

Посмотреть вложение 98927

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.
Нарушена связь по CAN с коробочным блоком.Проверьте наличие масла в коробочном блоке.
 
Всем доброго дня.
Прочитал всю тему, но ответа так и не нашел.
Имеем 210 2002г 2.2 CDI. VIN WDB2102061X097072
В любое время загорается ESP, ABS, BAS и Lamps Defects. (Может загорается во время езды, а может сразу после заводки, после нажатия на педаль тормоза)
В это время стопы не горят.
Лягушку поменял ( сначала Febi, затем оригинал)
Не помогло. При диагностике ошибка в моторнике (Р0703) и в блоке ЕСП (С1200) - по лягушке педали тормоза.
В фактических параметрах видно, что в момент, когда горят неисправности не замыкается контакт на педали тормоза. Выяснил, что 3х проводная фишка на лягушке, и ее контакты исправно отрабатывают ( в фактике видно, что три контакта замыкаются/размыкаются). А вот на работу второй фишки, двухпроводной, реакции нет, хотя по факту контакты замыкаются (перемыкал проводом), но блок ЕСП этого не видит (соответственно в фактике контакты не замыкаются). Напряжение на 2х проводной фишке есть.
Единственное что нашел в теме, это упоминание про блок управления светом, да и по схеме, вроде как, провод с 2х проводной фишки идет в этот блок.
Вопрос: может ли быть проблема в этом блоке, и если да, то где его искать, и что это вообще за зверь.
Заранее спасибо.
Забыл добавить, в торце торпеды проверил предохранители, все с ними в порядке.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.
такая же фигня! лягушку поменял-заработало. день проездил без проблем. утром завожу опять эта цветомузыка. где то читал что лягушку нужно обучить. обучил! работает! день проездил нормально, а утром опять все загорается при нажатии на тормоз. что делать?
кстати когда это все срабатывает, отсоединяю фишку от лягушки и перемыкаю контакты принудительно-стопаки горят. может лягуха фуфло?
 
такая же фигня! лягушку поменял-заработало. день проездил без проблем. утром завожу опять эта цветомузыка. где то читал что лягушку нужно обучить. обучил! работает! день проездил нормально, а утром опять все загорается при нажатии на тормоз. что делать?
кстати когда это все срабатывает, отсоединяю фишку от лягушки и перемыкаю контакты принудительно-стопаки горят. может лягуха фуфло?
Обучать надо не лягушку,а датчик угла поворота руля.Диагностика что говорит.И ВИН озвучте.
 
Обучать надо не лягушку,а датчик угла поворота руля.Диагностика что говорит.И ВИН озвучте.
может не так выразился! лягушку нужно обучить или правильно установить. о как!
WDB2100631B183952
 
Выяснил, в чем причине всей этой проблемы у меня - это, так называемый, блок света. Определил точно, вкл свет - нажимаешь тормоз - получаешь ошибки. Не глуша авто - выкл свет - нажимаешь тормоз -неисправности не загораются.
Разобрал блок света - понял что ремонт нецелесообразен, замена. Там плата закручена трехугольной пирамидой на пластмассовой основе, плюс четвертая грань загнута вниз и все запаяно.

У меня лягушка ставиться в одном положении и ничего не регулируется. Хотя с оригинальной лягушкой шла бумажка, где была изображена картинка, с величиной зазора между лягушкой и педалью, при нажатой педали.
 
Выяснил, в чем причине всей этой проблемы у меня - это, так называемый, блок света. Определил точно, вкл свет - нажимаешь тормоз - получаешь ошибки. Не глуша авто - выкл свет - нажимаешь тормоз -неисправности не загораются.
Разобрал блок света - понял что ремонт нецелесообразен, замена. Там плата закручена трехугольной пирамидой на пластмассовой основе, плюс четвертая грань загнута вниз и все запаяно.

А если на 2м этапе заглушить авто, завести и далее, не включая свет, при нажатии педали ошибки появляются?
 
А если на 2м этапе заглушить авто, завести и далее, не включая свет, при нажатии педали ошибки появляются?
То есть: свет ВКЛ - тормоз - ошибки, затем заглушил - завел - свет ВЫКЛ - тормоз - ошибок нет?
Если так, то все так и происходит, но проблема еще в том, что это все имеет нерегулярный характер. Может неделю не быть, а потом несколько раз подряд.
Что еще интересно, может просто совпадение, но после снятия - установки - разборки -сборки блока света неисправность проявилась сразу и несколько дней подряд, хотя до его снятия недели 2 ездил без проблем.
 
Победил проблему.
Заменил блок света и все. АБС, БАС И ЕСП больше не загораются.
Но появилась другая проблема.
Когда на заведенном двигателе включаю габариты загорается надпись, что неисправна лампочка, проверьте лампы. Но, самое интересное, если двигатель не заводить, а просто включить габариты, то ничего не загорается. Ставлю старый блок света - ничего не загорается. Ставлю другой - ламп дефект.
Вопрос в чем: эти блоки программируются или нет?
Скажу сразу, номера на блоках разные, но визуально разницы никакой. Важен ли номер блока света? (Родной с рестайла, поставил дорестайлинговый)
 
Проблема ABS BAS ANTI-LOCK SYSTEM BRAKE

сем привет... у меня проблем w210 98 гв 2.8л у нас город маленки спец мало..
Запускаю двигатель, после 3 секунды поевится BAS ABS antilock brake system. Потом отключаеть свет салона и габариты, аварейный кнопка тоже не работаеть. Потом передачу "D" ставлю и едеш далее 2 скорость не пускают, толко 1 скоростам едеш. Я проверял лягушку нету резултатов. Потом диагностика тоже ничего не показивает. А что мне сделат? Помогите... заранее спс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу