• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
Про ошибки ничего особо посоветовать не могу, некоторые говорят что нельзя снимать клеммы с ключом в замке, мол ключь сломается и еще что то, я понезнанке раз10снимал клемму с ключом в замке - ничего непроизошло. Я думаю у тебя умирал какойто датчик и после снятия клеммы он окончательно помер. Все эти ошибки выскакивают если хотя бы один из датчиков неработает, большинство систем взаимосвязаны с друг другом. Первое что приходит на ум это нерабочий ДМРВ - он отвечает за холостой ход. А у тебя он неустойчивый. Проверь датчик при помощи мультиметра, щупами мультиметра протыкаешь 3 и 5 провод, включаешь зажигание(не заводишь), мульт ставишь на измерение постоянного тока до 20в. Значения должны быть в пределах 0,85- 1,02 , если 1,05и выше датчик на выброс, новый хороший
Pierburg 3100р., б/у 3тр. Но в твоем случае лучше прочитать ошибки сканером, он даст ответ какой датчик не работает. Без сканера как прочитать ошибки пока не знаю, но буду искать(самому надо).
Стук в двигателе на холодную связан либо с низкими оборотами(ниже 500), либо с выходом из строя гидрокомпенсаторов(одного или нескольких), либо с общим износом ДВС. Каждый вариант надо проверять.
На советских машинах падение оборотов при нажатие на педаль - норма(так можно проверить багатая или нормальная смесь в карбе), на мерсе такого быть не должно, за это также отвечает ДМРВ. Думаю, что стуки всетаки связаны с низкими оборотами, а при прогреве обороты повышаются и стуки исчезают - последи за тахометром во всех режимах прогрева и при нажатие на педаль тормоза.
 
Стопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
Датчик ДМРВ можно попробывать промыть, у меня получилось(показывал 1,05), промыл чистым спиртом. Замачивашь датчик в спирте на 0,5-1час, потом тонкой спичкой с ваткой протираешь ненажимая пластину датчика и продуваешь сжатым воздухом, сушишь на солнце 0,5часа, ставишь заводиш на 10мин, глушишь и опять снимаешь показания. Но готовся датчик может совсем умереть, поэтому если показания в пределах нормы, лучше не трогать. Спирта уходит 0,3-0,5л, в зависимости от тары где будешь замачивать. После промывки у меня показывает 1,00в. Да, ДВС будет работать и без ДМРВ, но хреновато, и доехать будет можно. В этом случае мозги берут показания с датчика заслонки.
Еще, мало вероятно, но падение оборотов может быть при нажатие на тормоз - если вышел из строя вакуумник(педаль может остатся в норме но при нажатие будет подсос воздуха), или негерметичности вакуумных трубок. Проверить просто, отсоеденяешь вакуум трубку от движка и затыкаешь отверстие в движке, если обороты увеличиваются, то ищи негерметичность и проверяй вакуумник.
 
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у меня 210й рестайлинг 2.2цди, когда взял его плохо горели стопы (в пол накала) и когда нажимаю педаль тормоза падают немного обороты и начинает что то стучать под капотом (будет то молотком кто-то бьёт по мотору), снял клему (с ключём в зажигании) промазал клемы графиткой и собрал все назад, завожу машину у меня выскочили сразу abs, bas, esp, (бывает ещё выскакивает ets ,epc). Заглушил завел заново все чисто, проезжают 1-3км и выпрыгивают эти ошибки и отказывает спидометр, ща скинул фишку с датчика esp и при заводе сразу выпрыгивают эти ошибки, но спидометр работает... Лягушку менял
Здесь почитай https://drive2.ru/l/5001791/
 
И здесь https://********.ru/forum/showthread.php?page=132&t=228295
 
Обороты могут падать от просадки напряжения изза коротыша, нагрузка на генератор повышается и он начинает тормозить движок, отсюда и стуки(колбасит его).
И здесь https://********.ru/forum/showthread.php?page=132&t=228295
 
Про ошибки ничего особо посоветовать не могу, некоторые говорят что нельзя снимать клеммы с ключом в замке, мол ключь сломается и еще что то, я понезнанке раз10снимал клемму с ключом в замке - ничего непроизошло. Я думаю у тебя умирал какойто датчик и после снятия клеммы он окончательно помер. Все эти ошибки выскакивают если хотя бы один из датчиков неработает, большинство систем взаимосвязаны с друг другом. Первое что приходит на ум это нерабочий ДМРВ - он отвечает за холостой ход. А у тебя он неустойчивый. Проверь датчик при помощи мультиметра, щупами мультиметра протыкаешь 3 и 5 провод, включаешь зажигание(не заводишь), мульт ставишь на измерение постоянного тока до 20в. Значения должны быть в пределах 0,85- 1,02 , если 1,05и выше датчик на выброс, новый хороший
Pierburg 3100р., б/у 3тр. Но в твоем случае лучше прочитать ошибки сканером, он даст ответ какой датчик не работает. Без сканера как прочитать ошибки пока не знаю, но буду искать(самому надо).
Стук в двигателе на холодную связан либо с низкими оборотами(ниже 500), либо с выходом из строя гидрокомпенсаторов(одного или нескольких), либо с общим износом ДВС. Каждый вариант надо проверять.
На советских машинах падение оборотов при нажатие на педаль - норма(так можно проверить багатая или нормальная смесь в карбе), на мерсе такого быть не должно, за это также отвечает ДМРВ. Думаю, что стуки всетаки связаны с низкими оборотами, а при прогреве обороты повышаются и стуки исчезают - последи за тахометром во всех режимах прогрева и при нажатие на педаль тормоза.
Да, думаю ты прав насчёт ДМРВ, т.к. двигатель то берет обороты отлично и раскручивается почти до предела, то только 3,5тыс...
 
Да, думаю ты прав насчёт ДМРВ, т.к. двигатель то берет обороты отлично и раскручивается почти до предела, то только 3,5тыс...
Дизеля нежелательно более 3т.об крутить. И дмрв отвечает за холостой ход и расход топлива, думаю на макс обороты он не влияет.
 
Добрый день.загораются лампы bas/asr.диагностика показала ошибку c1204 bas diaphragm position sensor a7/7b1.подскажите куда копать?
 
Всем привет. Подскажите в чем дело w210 e320. Доехал домой все было хорошо утром завожу горит Abs esp Bas, не горит восклицательный знак на табло ( кнопка антибукса не реагирует ) едит хорошо, акпп переключает хорошо, работают стоп сигналы круиз тоже работает,не работает абс (скользит при торможении) и при пробуксовке не моргает восклицательный знак. лягушка в порядка колеса новые все одинаковые . Поехал на диагностику показала с1332 и с1025. Сказал клапан не работает, дальше руки опустил, не смог сказать в чем причина. Кто знает помогите методом тыка пробую пока результат нулевой. WDB2100651A462084 97 год
 
Всем привет. Подскажите в чем дело w210 e320. Доехал домой все было хорошо утром завожу горит Abs esp Bas, не горит восклицательный знак на табло ( кнопка антибукса не реагирует ) едит хорошо, акпп переключает хорошо, работают стоп сигналы круиз тоже работает,не работает абс (скользит при торможении) и при пробуксовке не моргает восклицательный знак. лягушка в порядка колеса новые все одинаковые . Поехал на диагностику показала с1332 и с1025. Сказал клапан не работает, дальше руки опустил, не смог сказать в чем причина. Кто знает помогите методом тыка пробую пока результат нулевой. WDB2100651A462084 97 год
Просто меняйте лягушку. Проверенно.
 
прочитайте мой первый ответ еще раз... Я это проходил.
 
Жопарукий сказал блок может быть который под вакуумом находиться туда 3 фишки подсоединяются тоже поехал на разбор купил тоже не то. Что дальше менять??? Говорит соленоиды где то может окисление но что именно и где не говорит. Кто что скажет
 
Жопарукий сказал блок может быть который под вакуумом находиться туда 3 фишки подсоединяются тоже поехал на разбор купил тоже не то. Что дальше менять??? Говорит соленоиды где то может окисление но что именно и где не говорит. Кто что скажет
Тогда скорей всего гидроблок тормозов, клапана в нем!
 
Как то можно гидроблок проверить ? Без снятия трубок с жидкостью ? Не хочется деньги на ветер кидать. И так и их мало
 
Добрый день . Столкнулся с такой проблемой на ходу при нажатии на тормоз иногда выскакивает ошибка BAS ASR перестают гореть стопы перегорает предохранитель после замены все работает через некоторое время опять сгорает пред. Подскажите в чем может быть проблема.Лягушку поменял . ВИН WDB 2100351A790275
 
Поехал на диагностику показала с1332 и с1025. Сказал клапан не работает, дальше руки опустил, не смог сказать в чем причина. Кто знает помогите методом тыка пробую пока результат нулевой. WDB2100651A462084 97 год
Диагност сказал вам правильно
По ошибке 1332 у вас не работает электро магнитный клапан системы BAS
Но он находится не в гидроблоке ESP а в вакумнике тормозов!
И не надо кидать деньги на ветер! Проблема не в блоке ESP
Для начала проверьте провода и разьем от вакумника к блоку BAS. Он кстати стоит в районе вакумника!
Если все нормально - меняйте вакумник
 
Добрый день . Столкнулся с такой проблемой на ходу при нажатии на тормоз иногда выскакивает ошибка BAS ASR перестают гореть стопы перегорает предохранитель после замены все работает через некоторое время опять сгорает пред. Подскажите в чем может быть проблема.Лягушку поменял . ВИН WDB 2100351A790275
Что касаемо вашего случая
В вашем случае два варианта:
1 Короткое замыкание в схеме стоп сигналов
2 Короткое в моторчике насоса ABS/ESP
Второе скорее всего так как происходит это не при каждом нажатии на педаль тормоза
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу