Сергей 200275
Пользователь
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 6
- Авто
- Е300TD 97г.в. WDB 21000251А567026
Про ошибки ничего особо посоветовать не могу, некоторые говорят что нельзя снимать клеммы с ключом в замке, мол ключь сломается и еще что то, я понезнанке раз10снимал клемму с ключом в замке - ничего непроизошло. Я думаю у тебя умирал какойто датчик и после снятия клеммы он окончательно помер. Все эти ошибки выскакивают если хотя бы один из датчиков неработает, большинство систем взаимосвязаны с друг другом. Первое что приходит на ум это нерабочий ДМРВ - он отвечает за холостой ход. А у тебя он неустойчивый. Проверь датчик при помощи мультиметра, щупами мультиметра протыкаешь 3 и 5 провод, включаешь зажигание(не заводишь), мульт ставишь на измерение постоянного тока до 20в. Значения должны быть в пределах 0,85- 1,02 , если 1,05и выше датчик на выброс, новый хорошийСтопы сейчас горят отлично (на самих фонарях окислились контакты) это я почистил, но ошибки остались и обороты падают при торможении (или нажимании тормоза) и что то по прежнему стукается (особенно на непрогретом моторе и неустойчиво работает) а как прогреется работает типо и ровно и бывает ничего не стучит
Pierburg 3100р., б/у 3тр. Но в твоем случае лучше прочитать ошибки сканером, он даст ответ какой датчик не работает. Без сканера как прочитать ошибки пока не знаю, но буду искать(самому надо).
Стук в двигателе на холодную связан либо с низкими оборотами(ниже 500), либо с выходом из строя гидрокомпенсаторов(одного или нескольких), либо с общим износом ДВС. Каждый вариант надо проверять.
На советских машинах падение оборотов при нажатие на педаль - норма(так можно проверить багатая или нормальная смесь в карбе), на мерсе такого быть не должно, за это также отвечает ДМРВ. Думаю, что стуки всетаки связаны с низкими оборотами, а при прогреве обороты повышаются и стуки исчезают - последи за тахометром во всех режимах прогрева и при нажатие на педаль тормоза.