• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
какие есть способы проверки самого гены и регулятора?

Я отдавал электрикам! Сменили подшипники (были уставшие) и заменили регулятор! А проверяли его, ставили на стенд, у них есть! Отдал за работу 1000р.
 
преды могут быть и целыми,а вот гнездо,где они сидят разработанным от времени и нагрева,поэтому просто попробуй подогнуть лапки преда.
 
преды могут быть и целыми,а вот гнездо,где они сидят разработанным от времени и нагрева,поэтому просто попробуй подогнуть лапки преда.:ny_sanki:
 
Всё прочитал,но своей проблемы не нашёл.Завожу двигатель,разгоняюсь до примерно 50 км.ч - начинает мигать треугольник,меньше 50 - треугольник не мигает.Лампочки ABS и ETS при этом не загораются.Автомат передачи не переключает.Если остановиться и не переключаясь с D и не давая газа подождать,то слышен звук работы ABS.Если стать под уклон на нейтрали,то слышен также звук работы ABS,мигает треугольник и машина тормозит задними колёсами (или одним),то есть останавливается.Даже на D трудно трогаться.Пока занимаешься такой ерундой,то есть пару минут,загораются лампы ABS и ETS,т.е. эти системы отключаются и АКПП передачи нормально переключает.Если двигатель заглушить и потом завести,то ABS и ETS уже горит,гаснет только после примерно 400 метров езды и то не всегда.Напряжение померил (правда не на аккумуляторе,а под капотом) получилось 13.7 вольт привключенных потребителях.Закономерности срабатывания треугольника с нажатием на педаль тормоза нет.Могу добавить,что неработает круиз контроль,но это уже давно.И несколько раз были случаи плавного повышения оборотов двигателя,при перегазовке обороты поднимались,но не сбрасывались,помогало выключение двигателя.
P.S.Вот это поэма!
 
Последнее редактирование:
Ко всему имеющемуся ещё и автомат перестал переключать передачи.Если при работающем двигателе на поднятой машине покрутить правое заднее колесо,то ничего не происходит,а вот если покрутить (даже не то,чтобы покрутить,а немного сдвинуть с места)левое заднее,то сразу же оно начинает тормозить.
 
а позволь узнать, размер колес стоит везде одинаковый?
 
Да,конечно одинаковый.Я на этих колёсах уже много отъездил.Кроме того летом спереди колёса стояли чуть повыше задних,после 120 км.ч переставал работать круиз контроль,всё остальное работало нормально.
 
Последнее редактирование:
Да,конечно одинаковый.Я на этих колёсах уже много отъездил.Кроме того летом спереди колёса стояли чуть повыше задних,после 120 км.ч переставал работать круиз контроль,всё остальное работало нормально.

Ну что мне первое в голову пришло.
Возможно наелся какой то датчик абс, но как правило если он наелся, то перестает работать абс етс бас...
Еще подклинивает супорт, или когда заглушено все нормально крутится?
Диагностика что говорит?
Чет пока мыслей ни каких больше нету.
 
Бас у меня нет.Колёса крутятся нормально.До диагностики очень далеко.
 
Причину нашёл - лопнуло кольцо на шрусе.Кольцо заварили,поставили на место и в нескольких точках прихватили сваркой к корпусу шруса.Интересует,можно ли так было делать или недолжно быть контакта кольца с корпусом.Вроде бы кльцо на каком то клее было посажено или это окислы?ABS и ETS теперь нормально работают,а вот коробка так и осталась в аварийном режиме.Аварийный режим снимается только компьютером и снять его можно в любом сервисе или нужен именно стар или ххт?
 
Причину нашёл - лопнуло кольцо на шрусе.Кольцо заварили,поставили на место и в нескольких точках прихватили сваркой к корпусу шруса.Интересует,можно ли так было делать или недолжно быть контакта кольца с корпусом.Вроде бы кльцо на каком то клее было посажено или это окислы?ABS и ETS теперь нормально работают,а вот коробка так и осталась в аварийном режиме.Аварийный режим снимается только компьютером и снять его можно в любом сервисе или нужен именно стар или ххт?

Лучше на стар! И запишите какие были ошибки!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    79,8 KB · Просмотры: 430
Спасибо за совет.Передача по моим ощущениям включена первая,хотя могу и ошибаться.
 
Привет всем. С праздником вас:)
Вообщем день не задался с самого утра, ну точнее вечера, как на машине ехать надо было.
Вышел пробито колесо. Сделал, только выехал начала на лампочку ругаться на стоп сигнал, пошевелил успокоилась.
Потом злой, нажимал педальку отдуши, и медленно поворачивал загорелася бас, думал сейчас загорится еще аср, однако не последовало. Первая мысль была лягушка, но когда она у меня домалась лет 5 назад, то еще отключалось аср. Не ну лампочка загорелась бас/аср но на табло написало только бас. Что меня с толку то и сбило.
На диагностике не был, ибо закрыто все уже, да и завтра тоже.
У когонить идеи есть? Или это начал накрываться вакумный усилитель тормозов?
Ах да. Перезовел все было нормально. Домой поехал аккуратно. Или это она так намекнула чтобы я не злился, и ехал спокойно:)
 
Последнее редактирование:
Привет всем. С праздником вас:)
Вообщем день не задался с самого утра, ну точнее вечера, как на машине ехать надо было.
Вышел пробито колесо. Сделал, только выехал начала на лампочку ругаться на стоп сигнал, пошевелил успокоилась.
Потом злой, нажимал педальку отдуши, и медленно поворачивал загорелася бас, думал сейчас загорится еще аср, однако не последовало. Первая мысль была лягушка, но когда она у меня домалась лет 5 назад, то еще отключалось аср. Не ну лампочка загорелась бас/аср но на табло написало только бас. Что меня с толку то и сбило.
На диагностике не был, ибо закрыто все уже, да и завтра тоже.
У когонить идеи есть? Или это начал накрываться вакумный усилитель тормозов?
Ах да. Перезовел все было нормально. Домой поехал аккуратно. Или это она так намекнула чтобы я не злился, и ехал спокойно:)

Если бы навернулась "лигуха" - загорелось бы и "аср"! Скорее всего что-то у вас с тормозами! Там же есть еще какой-то датчик "БАС" на вакумнике! А если вы говорите больше не загорается, то и не стоит заморачиваться!
 
Если бы навернулась "лигуха" - загорелось бы и "аср"! Скорее всего что-то у вас с тормозами! Там же есть еще какой-то датчик "БАС" на вакумнике! А если вы говорите больше не загорается, то и не стоит заморачиваться!

да я знаю что на бас еще какой то датчик.
пока не загоралось, но думаю до поры до времени...
в любом случае спасибо за ответ.
 
Ну вот опять бас загорелся. Перезовел пропало.
Че за нафиг?
 
Добрый день! Подскажите плиз... у меня на w210 98г. при начале движения, набрав 10 км. в час загораются bas,esp.abs эти системы не работают, "лягушку" менял, гидроблок abs менял, не помогло. Еще заметил такую ситуацию: при нажатии педали тормоза "только чтобы загорелись стопы" ВСЕ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ , только отпускаешь педаль торм. все обрубает. В чем может быть причина???
 
Здравствуйте, у меня загорелось BAS ASR, после нажатия педали тормоза, заглушил, завел, все пропало, только педаль тормоза нажал, сразу выскакивает, но абс, работает без нареканий, подскажите пожалуйста что это может быть? мерседес е280, w210 112мотор
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.068
Сообщения
662.809
Пользователи
217.910
Новый пользователь
Vanya26rus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу