Солодов Максим
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Добрый день, Уважаемые друзья!
Прошу Вас помочь в следующей проблеме.
Как и указал загорелся "чек" (win : W212
WDD2120541A227571).
Поехал к диагностам, неофициалам, но с лицензионной программой. При проведении диагностики первоначальным вердиктом звучало "замена расходомера воздуха", однако после установки расходомера (параметры вроде пришли в норму) двигатель начал издавать звук, который показался мастеру подозрительным и он пшикнул, каким-то составом в него в результате чего двигатель заглох. Диагноз - замена входного коллектора, а потом может и расходомер воздуха менять. Распечатку диагностики, свидетельствующей об этом мне не дали. Заменять/менять я пока ничего не стал, ошибку сбросили. Через 100 км "чек" появился вновь.
Подскажите, пожалуйста, как все-таки определить, что же конкретно неисправно, дабы не менять все подряд методом проб и ошибок (входной коллектор, расходомер, свечи, лямбда зонды и прочее).
Заранее благодарю за ответы.
С уважением ко всем!
Прошу Вас помочь в следующей проблеме.
Как и указал загорелся "чек" (win : W212
WDD2120541A227571).
Поехал к диагностам, неофициалам, но с лицензионной программой. При проведении диагностики первоначальным вердиктом звучало "замена расходомера воздуха", однако после установки расходомера (параметры вроде пришли в норму) двигатель начал издавать звук, который показался мастеру подозрительным и он пшикнул, каким-то составом в него в результате чего двигатель заглох. Диагноз - замена входного коллектора, а потом может и расходомер воздуха менять. Распечатку диагностики, свидетельствующей об этом мне не дали. Заменять/менять я пока ничего не стал, ошибку сбросили. Через 100 км "чек" появился вновь.
Подскажите, пожалуйста, как все-таки определить, что же конкретно неисправно, дабы не менять все подряд методом проб и ошибок (входной коллектор, расходомер, свечи, лямбда зонды и прочее).
Заранее благодарю за ответы.
С уважением ко всем!