• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

загорелся chek ingine

Ромыч1

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
7
Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Результат такой.
Забит канал продувки катализатора левого ряда цилиндров,
выполнена кодировка б/у МЕ-
при повторении ошибок по продувке катализатора левого ряда цилиндров требуется чистка канала ГБЦ.
Без ошибок я поездил с неделю и вот снова загорелся ЧЕК.

Не могу понять почему забит канал катализатора ,а требуется чистка ГБЦ???Или это одно и т о же?И что нужно будет "голову" снимать?Может забить и так ездить или это чревато?Вобщем подскажите что нибудь...
пробег 250 000 км WDB2110611A266674
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Забъется кат и выхлопу деваться будет некуда, сначала машина тянуть перестанет, а потом вообще может не завестись. Ремонтируйте машину.
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Понял а можно чистить канал не снимая ГБЦ?
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Ни как, не подлезть иначе.
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Не могу понять как лучше поступить????
1---Поставить пламягасители с вырезкой ката и тогда проблема отпадает с чисткой канала????

2--или лучше снять голову и почистить канал при этом не вырезая кат? и дальше ездить с ним в надеджед что он пока не умер???Я имею ввиду катализатор.

3---Или и голову снимать для чистки канала и еще и катализатор сразу вырезать с вставкой пламягасителей???Но тогда смысл чистить канал????
Чего сделать то лучше???? :(
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Я бы делал, раз и навсегда. Голосую за вариант номер 3.
 
Re: Загорелся chek engin.Сьездил на диагностику...

Спасибо буду пробовать...
 
Загорелся "Check"??????????????

У меня на 211 кузове загорелся "Check".Подскажите кто-нибудь вменяемого профессионального диагноста в Питере?Заранее спасибо.
 
расскажите как решили проблему ?

У меня на 211 кузове загорелся "Check".Подскажите кто-нибудь вменяемого профессионального диагноста в Питере?Заранее спасибо.
расскажите как решили проблему ? машина при этом как себя вела, тупила в аварийном режиме ? у меня похожая проблема. был на Маршале на Северном - определили замену впускного коллектора в сборе ......у меня сомнения и собираюсь поехать на Есенина в мерсовский сервис но не дилеры
 
У меня чек загорался из-за глюка в приборном щитке,еще и ESP тоже.А выяснили мне это в отличном сервисе по Мерсам на набережной Черной речки.
 
ЧЁРНАЯ РЕЧКА- РУЛИТ!!!
И Люди с ценами там ВМЕНЯЕМЫЕ.
 
W211 выкинул CHECK

Браты, подскажите, что может быть? У меня 211 е 240, в один прекрасный момент вылетел CHECK. Поехал на диагностику, сканер пишет, что одновременно вышли из строя все 4 лямбды. ошибку убрали, но буквально через несколько км CHECK опять загорелся. Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
чтение и удаление ошибок не есть диагностика.....подпись почитайте
 
Браты, подскажите, что может быть? У меня 211 е 240, в один прекрасный момент вылетел CHECK. Поехал на диагностику, сканер пишет, что одновременно вышли из строя все 4 лямбды. ошибку убрали, но буквально через несколько км CHECK опять загорелся. Никто не сталкивался с такой проблемой?
...вообще то ошибки нужно не стирать а изучать и искать причину...
 
Такаяже фигня! У меня компьютер писал, правда не стар, небогатая смесь, сказали лямду менять. Интересно сколько она стоит и по работе? 211 E200 271 двигатель. Кто уже менял? Есть такие?:icon_redface:
 
бегите из этого сервиса, на 271 моторе основные причины бедной смеси
-подсос воздуха
-недостаточное давление топлива в системе(либо насос либо фильтр)

бывает конечно, что и лямбда умирает, но достаточно редко...

все это диагностируется....
 
Я давно сделал вывод о некачественном диагностическом оборудовании на многих неофициальных сервисах. Как-то мне ошибки датчика распредвала, а мотористы покрутили головой - дескать все в абсолютном порядке. Из всех сервисов, куда я обращался только на Автолексе, мне не просто сбросили ошибки, но и заменили лямбду, все установили - после этого рпоблем вообще не появлялось.
 
бегите из этого сервиса, на 271 моторе основные причины бедной смеси
-подсос воздуха
-недостаточное давление топлива в системе(либо насос либо фильтр)

бывает конечно, что и лямбда умирает, но достаточно редко...

все это диагностируется....
+100...заехайте в любой сервис где есть старуха,сделайте короткий тест и распечатку.Если нет принтера то запишите номера ошибок по моторному блоку...сдаётся мне что там ошибка 201С...
 
Я давно сделал вывод о некачественном диагностическом оборудовании на многих неофициальных сервисах. Как-то мне ошибки датчика распредвала, а мотористы покрутили головой - дескать все в абсолютном порядке. Из всех сервисов, куда я обращался только на Автолексе, мне не просто сбросили ошибки, но и заменили лямбду, все установили - после этого рпоблем вообще не появлялось.

вот к чему этот пост??? он несет какую то полезную информацию по теме???
модераторы АУ ХДЕ ВЫ ???? не позволяйте захламлять темы, все что не в кассу предлагаю удалять...
 
Загорелся Chek

Подскажите пожалуйста! Машина E 200 Rompressor 2007Год Загорелся Chek Сделали диагностику Старом Показывает ошибку - Слишком богатая смесь при частичных нагрузках. Может быть от некачественного бензина или нет? Если нет то что дальше Заранее благодарен!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу