Arkruchinin
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 1
Добрый день.
Купил Mercedes C 180 (1,8л. 156 л.с., пробез 110 000 км.)
Поехал из Москвы в Нижний Новгород. Только выехал из Балашихи загорелся чек двигателя, испугался, развернулся и поехал в сервис на диагностику. Там сказали что я залил плохого бензина и чек загорелся именно из за этого. С утра чек пропал и я решил со второй попытки поехать в Нижний Новгород. Заправил полный бак 95 на Лукойле, доехал до Нижнего на одном дыхании, паркуюсь, выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, а вентилятор не отключается. Я подумал, ну может быть так надо и ушел спать. На утро завожу машину и вместе с двигателем запускается вентилятор и работает на всю катушку + загорается чек. Вентилятор работает постоянно, ехал обратно до Москвы, работал все 400 км. чек так же горит.
Подскажите, было ли у кого нибудь нечто подобное?
Купил Mercedes C 180 (1,8л. 156 л.с., пробез 110 000 км.)
Поехал из Москвы в Нижний Новгород. Только выехал из Балашихи загорелся чек двигателя, испугался, развернулся и поехал в сервис на диагностику. Там сказали что я залил плохого бензина и чек загорелся именно из за этого. С утра чек пропал и я решил со второй попытки поехать в Нижний Новгород. Заправил полный бак 95 на Лукойле, доехал до Нижнего на одном дыхании, паркуюсь, выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, а вентилятор не отключается. Я подумал, ну может быть так надо и ушел спать. На утро завожу машину и вместе с двигателем запускается вентилятор и работает на всю катушку + загорается чек. Вентилятор работает постоянно, ехал обратно до Москвы, работал все 400 км. чек так же горит.
Подскажите, было ли у кого нибудь нечто подобное?