• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена амортизаторов W211

  • Автор темы Автор темы legas
  • Дата начала Дата начала
У меня кстати тоже не было подтеков, вообще был сухой, когда застучал задний амортизатор! А вот второй задний был с подтеком (видать даванул в мороз разок), но не стучал!
А у меня потёк передний правый.... Ни стуков,ничего.Но,при торможении уводило в сторону.Напрягало.Заменил оба передних,проблема ушла.
 
Здравствуйте, мерсоводы, у меня w211 WDB2110061A752141 в комплектации авангард, автомобиль итак из-за комплектации идет с уменьшенным дорожным просветом, а до кучи и пружины уже просели, вот хочу спросить у вас какие аммортизаторы и какие пружины лучше поставить. По итогу хочу получить комфортную, мягкую, но в то же время долговечную подвеску. За оригинал переплачивать не хочется. Прошу дельного совета а лучше с номером запчасти или фирмы аммортизаторов и пружин с хорошим соотношением цена/качество. И сразу вопрос, подойдет ли подвеска от комплектации классик? Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Амортизаторы

Привет всем,подскажите по ВИН какие амортизаторы и какие ксеноновые лампы должны стоять на этих МЕРСАХ,
WDB2110161A006752
WDB2110261A350879
Спасибо
 
WDB2110161A006752
амморты 2113231500 (там еще две замены шли)
лампы галогеновые H7 (рекомендую из изготовителей ОСРАМ или ФИЛИПС)

WDB2110261A350879
амморты 2113231300 (еще одна замена шла)
лампы ксенон D2S (производитель тот же)
 
Добрый день. никак не могу разобраться с амортизаторами. хочу поменять передние амортизаторы. на сайте одного известного магазина присутствует большое кол-во вариантов. цены тож разные на них. вчера был на подъемнике, но не подумал посмотреть номер. видел только Bilstein made in germany. VIN WDB2110081B162756 Может кто-то подсказать?
 

Вложения

  • амортизатор.jpg
    амортизатор.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 481
Из опыта: на дорестайле ставил САКС - разницы с оригиналом не почуствовал, даже показалось что после замены "корма" на моем сарае стала более упругой, в повороты как импреза без намека на крен. Подитог: после пригона с Германии родные амморты прошли по России 110 000 км, САКС прошли 80 000 км, правда я не особо бережливо ездил. Сейчас на рестайле стойки родные прошли 30 000 км после пригона с Германии и тема замены стала поведение подвески как на новой приоре. Долго определялся что из аналога ставить - остановился на Бильштайне. Но тут засада - заказывал комплект, пришли передние, задние задержка поставки, потом перезаказ, потом цена на 40% взлетела и в итоге на зад купил и поставил БОГЕ. Сравнение - Бильштайном машина на мой взгляд получается чуток боле комфортная/ мягкая чем САКС. На счет БОГЕ - дети сразу прочуствовали и жалуются на сильное укачивание, и по осени скорее прийдется менять на другие, т.к. больше 100 км не выдерживают. Тут важное уточнение: обе машины в исполнении КЛАССИК и сараи, амморты подбирал сам согласно предоставленной инфы от аналогов по номерам из WIS.
Мой лично очередной раз убеждаюсь что лучшее что можно поставить на Мерс это оригинал. Аналоги невыхаживают столько сколько оригинальные детали, да и аура машины как то меняется.
 
Из опыта: на дорестайле ставил САКС - разницы с оригиналом не почуствовал, даже показалось что после замены "корма" на моем сарае стала более упругой, в повороты как импреза без намека на крен. Подитог: после пригона с Германии родные амморты прошли по России 110 000 км, САКС прошли 80 000 км, правда я не особо бережливо ездил. Сейчас на рестайле стойки родные прошли 30 000 км после пригона с Германии и тема замены стала поведение подвески как на новой приоре. Долго определялся что из аналога ставить - остановился на Бильштайне. Но тут засада - заказывал комплект, пришли передние, задние задержка поставки, потом перезаказ, потом цена на 40% взлетела и в итоге на зад купил и поставил БОГЕ. Сравнение - Бильштайном машина на мой взгляд получается чуток боле комфортная/ мягкая чем САКС. На счет БОГЕ - дети сразу прочуствовали и жалуются на сильное укачивание, и по осени скорее прийдется менять на другие, т.к. больше 100 км не выдерживают. Тут важное уточнение: обе машины в исполнении КЛАССИК и сараи, амморты подбирал сам согласно предоставленной инфы от аналогов по номерам из WIS.
Мой лично очередной раз убеждаюсь что лучшее что можно поставить на Мерс это оригинал. Аналоги невыхаживают столько сколько оригинальные детали, да и аура машины как то меняется.

Я скорее всего буду брать Bilstein. Но вот по какому номеру никак не могу понять. Вчера установил WIS и еще какую-то программу. ЕРС вроде. Еле настроил комп, чтобы они запустились. Но разобраться не успел там. По ним же можно узнать мой номер амортизаторов?
 
Задние амортизаторы на фирматик

Добрый день! Подскажите пож- та аналог амортизаторов на заднюю подвеску фирматика. Оригинал дороговат. WDB2110921X191263
 
У самого фирматик , ставил от заднего привода.Три года все ок.
 
Собирался создать пост, но ваш соответствует моему вопросу:
ДЛЯ моего вина wdb2110801x161123 (e240 4matic 2004г.в.)
каталожный номер A2113261500, у которого вроде как нет аналогов.
но каталоги elcats выдают http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4c7d-9d94-2f3921a6420c&Title=Подгруппа 1 из 1
211
A2113265100
Думаю, что ошибка, либо подтверждение совместимости с заднеприводными.
Но, нашел информацию о совместимости каябовского KYB 553380 c A2113261500.
Проверял по каталогу, на который идет ссылка на американском сайте http://showmetheparts.com/kyb/
Данный артикул продается только в америке - у нас под заказ 20 дней.
Для наджености написал запрос support@kyb.ru.
Сегодня ответили, цитирую:
"По данным технической документации KYB, амортизатор 553380 не является аналогом оригинального амортизатора A2113261500, у которого в производственной гамме KYB аналогов, на самом деле, нет.

Необходимо отметить, что, по данным общедоступных каталогов, на автомобиле с номером кузова wdb2110801x161123 установлены задние оригинальные амортизаторы с каталожным номером A2113265100 (а не A2113261500, как указали вы), у которого также нет аналогов среди амортизаторов KYB."
Чем привели в окончательное смятение.
кого интересовало дорого ли 150 евро - да дорого. указаный KYB 553380 у америкосов со скидкой можно взять за 66 долларов (уже покупал там верхние передние рычаги 4matic - ходят уже год, ничуть не хуже оригинала и в 4 раза дешевле обошлись), sachs на заднеприводный 3000 деревянных.

Главный вопрос - кто знает наверняка в чем конструкционное отличие A2113265100 от A2113261500 ?
 

Вложения

  • KYB Online Parts Catalog_20140909222819(1024x).jpg
    KYB Online Parts Catalog_20140909222819(1024x).jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 438
Последнее редактирование:
Отвечу сам себе:
из приведенных скринов параметров KYB 553380 и KYB 553356
можно сделать вывод, что разница в ходе амортизатора (разницей между разжатым и сжатым состоянием)
Цифры для KYB 553356 проверил по каталогам аналогов других производителей - первая длина (580 мм) один в один, а вторую, наверное, замеряют по-другому
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=7A009B4D&flag=385879142
http://exist.ru/parts/params.aspx?pid=F5009B11&flag=385879140
, т.е. Extended Length (in) 22.87 в дюймах соответствует длине 580 мм у заднеприводного против 22.28 - 566 мм у фирматик. Остальное - по аналогии.
Длина хода: stroke (in) 4.94 - 125 мм заднеприводный против 3.98 - 101 мм фирматик. Итого плюс минус округления - разница 2,5 см.
Крепления одинаковые.
Остается риторический вопрос - насколько это критично...
 

Вложения

  • KYB 553356.jpg
    KYB 553356.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 412
  • KYB 553380.jpg
    KYB 553380.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 420

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ