Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Это куланц называется, актуально для тех кто все то у диллера проходил с белой репутацией так сказать
эта как раз та грань между "белым" и "черным"в связи с тем, что разобрали не официалы.
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой по замене цепи двигателя на с180 cgi 2011 г.в. Диагностика в Авилоне на Волгоградке ее подтвердила и озвучила ценник почти в 180 тысяч. Прошу посоветовать где лучше сделать ремонт, в т.ч. и по цене ) заранее всем спасибо!!!
Это куланц называется, актуально для тех кто все то у диллера проходил с белой репутацией так сказать
Народ в соседней ветке по E-класс прочитал, что на 271 мотор есть Tips (или сервисное мероприятие) по установке обратного клапана в масляный канал натяжителя цепи, чтоб масло не вытекало и не было цокота первые пару секунд после длительной стоянки, а так же что под корпусом масляного фильтра меняются резинки, кто то сталкивался? Симптоматика то такая же, тем более в прошлом году менял в сборе и цепь и звезды и короче все подряд, что там старое и треснутое было(шланги). Но цокот даже после замены не пропал. В вскр записался на очередное ТО, купил прокладку клапанной крышки, пусть поднимут глянут состояние после 20 тысяч после ремонта, а то по нынешним ценам опять влетать не охота...
Мне Tips делали, но меня это не спасло
Народ в соседней ветке по E-класс прочитал, что на 271 мотор есть Tips (или сервисное мероприятие) по установке обратного клапана в масляный канал натяжителя цепи, чтоб масло не вытекало и не было цокота первые пару секунд после длительной стоянки, а так же что под корпусом масляного фильтра меняются резинки, кто то сталкивался? Симптоматика то такая же, тем более в прошлом году менял в сборе и цепь и звезды и короче все подряд, что там старое и треснутое было(шланги). Но цокот даже после замены не пропал. В вскр записался на очередное ТО, купил прокладку клапанной крышки, пусть поднимут глянут состояние после 20 тысяч после ремонта, а то по нынешним ценам опять влетать не охота...
как понять не спасло? Дело в том, что по сути растяжение цепи и дальнейшая порча звезд по сути не имеет ничего общего с тем, что описывает Tips Потому и говорю, наши ОД например не в курсе про этот Tips... вот думаю как его обозначить
проще вскрыть и проверить чем в поле потом кукарекатьГуру форума подскажите пожалуйста, имеет ли место быть проблема со звездами и цепью на моторе 271.820 M271 DE18 EVO, 20/06/2011 г.в. Собираюсь в дорогу просто, начитался и начал переживать... Пробег 56 000 км., при запуске звуков нет посторонних, но при работе горячего двигателя на холостом ходу присутствует звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов, а так же при резком ускорении в движении слышен звук, как будто клапаны стучат. Бензин в масле присутствует. Я понимаю, что сложно ставить диагноз и давать советы, не видя машины, но что то я очкую, не хочу остановиться где то посреди кавказских гор...
проще вскрыть и проверить чем в поле потом кукарекать
Так что мастер сказал то и смотрите, по уму, если все факторы влияющие устранены ( попадание бензина в масло, проработка ошибок и т.п.), то минимум цепь и натяжитель, максимум, цепь, звезды (муфты доворота) клапана звезд, натяжитель цепи, магниты и возможно передняя крышка звезд.столкнулся с той же проблемой. Когда заводишь на холодную, иногда появляеется посторонний звук на пару секунд. после посещения сервиса и вскрытия клапанной крышки, мастер сказал необходима замена цепи ГРМ со всеми вытекающими (натяжители, прокладки, сальник коленвала и прочее ), но сказал звездочки менять не стоит, они в хорошем состоянии. Посмотрел на Elcats устройство ГРМ, и встал вопрос, что именно нужно заказывать, все натяжители, успокоитель и направвляющие ? win: WDD2040491A723576
Чек это актуальная ошибка, симптомы могут быть физически воспринимаемые на слух (холодный хапуск с характерным металическим треском) так же и по ошибкам, они могут быть сохраненными ( почему рекомендуется выполнять короткий тест при прохождении ТО). Ну и не забываем про интерактивные проверки.На днях был на ТО и попросил поднять крышку посмотреть звезды и метки, после 20 тысяч после замены звезд и цепи, пока все в идеале, вот и возник вопрос через какое время нужно еще раз поменять цепь, чтоб не попасть на звезды опять, а то реально уже паранойя или на каждом ТО снимать крышку? Чеку я не верю, поскольку в последний раз он загорелся, когда уже всему была задница