Johnsonnew
Пользователь
- Сообщения
- 9.618
- Реакции
- 1.965
- Авто
- w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
А они это кто?если за копейки, то да.
но ведь они норовят снятие коллектора втюхать.
а это уже не копейки.
А они это кто?если за копейки, то да.
но ведь они норовят снятие коллектора втюхать.
а это уже не копейки.
да все они же. сервисы.А они это кто?
Потому что такое предписание и регламент по замене! С\Р можно тоже по грузикам и отвесам делать,да все они же. сервисы.
я именно так и пояснял тем, кто мне в личку писал.Потому что такое предписание и регламент по замене! С\Р можно тоже по грузикам и отвесам делать,
Да это понятно, но есть разумные пределы и реально затраченное время на определенные операции. То, что со шлангом действительно снимается как описано, но с другим типом действительно сложнее. И сервис должен руководствоваться регламентом ибо он отвечает за проделанные работы и дает гарантию. Все можно сделать в гараже и дешевле, но какие будут результаты и последствия...я именно так и пояснял тем, кто мне в личку писал.
и советовал с од (и с прочими, кто верит в ВИС больше, чем святой верит в Христа) не связываться.
кроме гарантии разумеется. как од удаляет гланды (через рот или через ж... анал) по барабану, потому как бесплатно.
те, кто писал предписания, не сильно считал деньги нашего брата- пользователя.
а мб, чем книжки писать про то, как его (мб) разобрать, лучше бы над качеством его (мб) поработал.
а уж как его разобрать мы как нибудь и сами разберемся.
в 90-м не было ни од, ни ВИС, а разбирали только в путь.
но снимать коллектор, чтобы добраться до квкг или отсоединять рулевой вал, чтобы снять теплобменник масло-ож - это как минимум навязанная услуга.
в общем то понятно. своим од тоже нужно дать заработать.
а пример с ср не из этой оперы.
он про выбор метода диагностики-настройки, а не про снять-поставить.
Насчет ОД согласен. И к ним претензий нет.Да это понятно, но есть разумные пределы и реально затраченное время на определенные операции. То, что со шлангом действительно снимается как описано, но с другим типом действительно сложнее. И сервис должен руководствоваться регламентом ибо он отвечает за проделанные работы и дает гарантию. Все можно сделать в гараже и дешевле, но какие будут результаты и последствия...
ОД это большая организация и уровень ответственности другой, при этом сотрудник в меньшей степени ответственен, ну тут можно углубится совсем серьезно и глубоко. При этом в рамках гарантийной работы ОД получит деньги в % соотношении гораздо меньшем объеме от представительства и завода нежели работы по ремзаказу, это тоже отдельная песня. Профильный сервис дорожит репутацией, по этому сервис старается следовать рекомендации и технической направленности той или иной работы. Но при этом в рамках конкуренции в некоторых случаях идет на снижение Н.Ч, от рекомендуемого. Более того, не забывайте, что в asra есть не только установленные Н.Ч. но и ZM что означает фактически затраченное время мастера. А вообще я уже запутался в чем соль обсуждения. Если речь про ценообразование о замене клапана рециркуляции, то цена ОД одна, цена профильного специализированного сервиса от 3 до 8 в зависимости от типа клапана и модификации двигателя. В гараже же еще дешевле, но не забывайте про гарантии.ОД же надо оправдать как-то цену в 200.000р за замену звезд.Или 170.000км по куланцу.Эти же работы выполняются у серого дилера в 2 раза дешевле.Но все понимают,что ОД -это один уровень.Гаражи-это совсем другой.Но как часто получается-уровень по результату у ОД на уровне гаражей.Хотя у ОД результат всегда должен быть безусловный,хотя бы потому.что деньги уплачены огромные и куча работ проведена опережающих,якобы сводящих к минимуму отрицательный результат.
ремень копейки стоит. замена 20-30 минут.Думаю тут многие сталкивались с заменой роликов. Обязательно при замене роликов менять ремень? ОД при диагностике дал рекомендацию, менять только ролик, ремень оставить.
ушли от темы в философию.ОД же надо оправдать как-то цену в 200.000р за замену звезд.Или 170.000км по куланцу.Эти же работы выполняются у серого дилера в 2 раза дешевле.Но все понимают,что ОД -это один уровень.Гаражи-это совсем другой.Но как часто получается-уровень по результату у ОД на уровне гаражей.Хотя у ОД результат всегда должен быть безусловный,хотя бы потому.что деньги уплачены огромные и куча работ проведена опережающих,якобы сводящих к минимуму отрицательный результат.
3-8 это со снятием коллектора?Если речь про ценообразование о замене клапана рециркуляции, то цена ОД одна, цена профильного специализированного сервиса от 3 до 8 в зависимости от типа клапана и модификации двигателя. В гараже же еще дешевле, но не забывайте про гарантии.
Я думаю что там где 8 это самый тяжёлый случай со снятием, могу ошибаться.3-8 это со снятием коллектора?
ну на самом деле не смертельно.Я думаю что там где 8 это самый тяжёлый случай со снятием, могу ошибаться.
Это не мегамастера, а такова процедура, рекомендованная производителем.Если Вы про КВКГ:
~ 1,5 рублей в Антрибе.
Панавто на МКАДе заявил 8 рублей и несколько часов со снятием коллектора.....мегамастера однако....
Перетерто не спорю, но в условиях что творят дилера (не только МВ) - не понятно почему они не могут "отклонятся" от неё как ты говоришь))Это не мегамастера, а такова процедура, рекомендованная производителем.
ОД не может от нее отклоняться, даже если очень захочет.
Впрочем это выше уже перетерто.
Потому что есть технология не ими придуманная.Перетерто не спорю, но в условиях что творят дилера (не только МВ) - не понятно почему они не могут "отклонятся" от неё как ты говоришь))
А написал информационно, недавно был у них. Правда КВКГ самого у них очень часто нет....