dagot
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Авто
- C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988. Пробег 58 т.км.
На днях проходил у ОД ТО 4 года по сроку. Масло залили 229.5, замену масла АКПП машина не потребовала. После ТО ОД рекомендовал диагностику мотора, т.к. посторонний звук при запуске (скрежет 2-3 сек). Чека не было.
По итогам диагностики. На бумаге входной короткий тест – без ошибок по мотору (были другие ошибки – см.ниже); по заказ-наряду: «неправильная работа механизмов изменения фаз ГРМ», «вытягивание цепи ГРМ»; на словах – замена цепи, звезд и сопутствующего. Попросил направить запрос на куланц (все ТО на ОД были), машину выдали.
Через несколько дней звонок от ОД – МБ требует доп. диагностику и «записать звук мотора при запуске». Пригнал машину на ОД, в тот же день ответ от МБ – цепь и натяжитель за счет МБ 100%, по муфтам – 75% цены запчастей с МБ; 25% цены запчастей и 100% работ с меня + диагностика с меня.
Делали 6 дней. По ходу ремонта обнаружили, что течет корпус масляного фильтра (А2711801410). При этом при прохождении ТО у них же за несколько дней до этого никаких подобных замечаний не было. То есть сделали ТО, а через 2 дня и 100 км пробега вдруг потек. Со слов ОД: стоял старого образца, заменим на нового образца; в куланц обращались, но получили отказ, так что за счет владельца
На выходном коротком тесте – никаких ошибок ни по одному блоку. По ПО мотора сказали, что его обновили еще в 2013 (при пробеге ок. 5 т.км.), и с тех пор более нового не появилось (примерно такая же формулировка в распечатке диагностики).
На мой вопрос о причинах выхода из строя цепи и звезд адекватного ответа не было. С результатами входной и выходной диагностики (Ксентри, вроде) дали ознакомиться, но на руки выдать отказались (типа, сервисная политика МБ претит).
Итого: моя доплата по куланцу 40 т.р.; замена корпуса масляного фильтра (деталь+работа) – 26 т.р. с меня. На бумаге все выглядит по-другому по причине «наша программа может распечатать только так».
Вопросы у меня такие:
1. Могу ли я считать, что мне поменяли «полный набор», и что есть основания полагать, что на ближайшие минимум 60-70 т.км. можно забыть про проблемы с ГРМ? Насколько я понял, рецидивы случались, но после 100+т.км. пробега с замены?
2. Надо ли еще что-то проверять/делать, чтобы устранить причину проблемы (термостат родной пока в порядке, на мой вопрос про КВКГ дилер сделал круглые глаза, по поводу масла 5w50 тоже)?
3. Надо ли было проверять/обновлять ПО АКПП либо топливного насоса при таком ремонте ГРМ?
4. Надо ли было менять масло после ремонта ГРМ и замены корпуса масляного фильтра (пробег с последнего ТО 100 км всего)?
5. Про отказ выдать результаты диагностики на руки – это на самом деле МБ запрещает? По всем другим машинам без проблем выдавали…
6. И Оффтоп – по входному тесту были ошибки по сервомоторчику климат-контроля (последний раз проявилась на 15т.км. пробега) и по механической неисправности ксеноновой лампы (последний раз проявилась на 58 т.км. пробега). По выходному тесту – нет ошибок. Они при каждой новой диагностике стираются, или как?
На днях проходил у ОД ТО 4 года по сроку. Масло залили 229.5, замену масла АКПП машина не потребовала. После ТО ОД рекомендовал диагностику мотора, т.к. посторонний звук при запуске (скрежет 2-3 сек). Чека не было.
По итогам диагностики. На бумаге входной короткий тест – без ошибок по мотору (были другие ошибки – см.ниже); по заказ-наряду: «неправильная работа механизмов изменения фаз ГРМ», «вытягивание цепи ГРМ»; на словах – замена цепи, звезд и сопутствующего. Попросил направить запрос на куланц (все ТО на ОД были), машину выдали.
Через несколько дней звонок от ОД – МБ требует доп. диагностику и «записать звук мотора при запуске». Пригнал машину на ОД, в тот же день ответ от МБ – цепь и натяжитель за счет МБ 100%, по муфтам – 75% цены запчастей с МБ; 25% цены запчастей и 100% работ с меня + диагностика с меня.
Делали 6 дней. По ходу ремонта обнаружили, что течет корпус масляного фильтра (А2711801410). При этом при прохождении ТО у них же за несколько дней до этого никаких подобных замечаний не было. То есть сделали ТО, а через 2 дня и 100 км пробега вдруг потек. Со слов ОД: стоял старого образца, заменим на нового образца; в куланц обращались, но получили отказ, так что за счет владельца
На выходном коротком тесте – никаких ошибок ни по одному блоку. По ПО мотора сказали, что его обновили еще в 2013 (при пробеге ок. 5 т.км.), и с тех пор более нового не появилось (примерно такая же формулировка в распечатке диагностики).
На мой вопрос о причинах выхода из строя цепи и звезд адекватного ответа не было. С результатами входной и выходной диагностики (Ксентри, вроде) дали ознакомиться, но на руки выдать отказались (типа, сервисная политика МБ претит).
Итого: моя доплата по куланцу 40 т.р.; замена корпуса масляного фильтра (деталь+работа) – 26 т.р. с меня. На бумаге все выглядит по-другому по причине «наша программа может распечатать только так».
Вопросы у меня такие:
1. Могу ли я считать, что мне поменяли «полный набор», и что есть основания полагать, что на ближайшие минимум 60-70 т.км. можно забыть про проблемы с ГРМ? Насколько я понял, рецидивы случались, но после 100+т.км. пробега с замены?
2. Надо ли еще что-то проверять/делать, чтобы устранить причину проблемы (термостат родной пока в порядке, на мой вопрос про КВКГ дилер сделал круглые глаза, по поводу масла 5w50 тоже)?
3. Надо ли было проверять/обновлять ПО АКПП либо топливного насоса при таком ремонте ГРМ?
4. Надо ли было менять масло после ремонта ГРМ и замены корпуса масляного фильтра (пробег с последнего ТО 100 км всего)?
5. Про отказ выдать результаты диагностики на руки – это на самом деле МБ запрещает? По всем другим машинам без проблем выдавали…
6. И Оффтоп – по входному тесту были ошибки по сервомоторчику климат-контроля (последний раз проявилась на 15т.км. пробега) и по механической неисправности ксеноновой лампы (последний раз проявилась на 58 т.км. пробега). По выходному тесту – нет ошибок. Они при каждой новой диагностике стираются, или как?