• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

dagot

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988. Пробег 58 т.км.
На днях проходил у ОД ТО 4 года по сроку. Масло залили 229.5, замену масла АКПП машина не потребовала. После ТО ОД рекомендовал диагностику мотора, т.к. посторонний звук при запуске (скрежет 2-3 сек). Чека не было.
По итогам диагностики. На бумаге входной короткий тест – без ошибок по мотору (были другие ошибки – см.ниже); по заказ-наряду: «неправильная работа механизмов изменения фаз ГРМ», «вытягивание цепи ГРМ»; на словах – замена цепи, звезд и сопутствующего. Попросил направить запрос на куланц (все ТО на ОД были), машину выдали.
Через несколько дней звонок от ОД – МБ требует доп. диагностику и «записать звук мотора при запуске». Пригнал машину на ОД, в тот же день ответ от МБ – цепь и натяжитель за счет МБ 100%, по муфтам – 75% цены запчастей с МБ; 25% цены запчастей и 100% работ с меня + диагностика с меня.
Делали 6 дней. По ходу ремонта обнаружили, что течет корпус масляного фильтра (А2711801410). При этом при прохождении ТО у них же за несколько дней до этого никаких подобных замечаний не было. То есть сделали ТО, а через 2 дня и 100 км пробега вдруг потек. Со слов ОД: стоял старого образца, заменим на нового образца; в куланц обращались, но получили отказ, так что за счет владельца
На выходном коротком тесте – никаких ошибок ни по одному блоку. По ПО мотора сказали, что его обновили еще в 2013 (при пробеге ок. 5 т.км.), и с тех пор более нового не появилось (примерно такая же формулировка в распечатке диагностики).
На мой вопрос о причинах выхода из строя цепи и звезд адекватного ответа не было. С результатами входной и выходной диагностики (Ксентри, вроде) дали ознакомиться, но на руки выдать отказались (типа, сервисная политика МБ претит).
Итого: моя доплата по куланцу 40 т.р.; замена корпуса масляного фильтра (деталь+работа) – 26 т.р. с меня. На бумаге все выглядит по-другому по причине «наша программа может распечатать только так».

Вопросы у меня такие:
1. Могу ли я считать, что мне поменяли «полный набор», и что есть основания полагать, что на ближайшие минимум 60-70 т.км. можно забыть про проблемы с ГРМ? Насколько я понял, рецидивы случались, но после 100+т.км. пробега с замены?
2. Надо ли еще что-то проверять/делать, чтобы устранить причину проблемы (термостат родной пока в порядке, на мой вопрос про КВКГ дилер сделал круглые глаза, по поводу масла 5w50 тоже)?
3. Надо ли было проверять/обновлять ПО АКПП либо топливного насоса при таком ремонте ГРМ?
4. Надо ли было менять масло после ремонта ГРМ и замены корпуса масляного фильтра (пробег с последнего ТО 100 км всего)?
5. Про отказ выдать результаты диагностики на руки – это на самом деле МБ запрещает? По всем другим машинам без проблем выдавали…
6. И Оффтоп – по входному тесту были ошибки по сервомоторчику климат-контроля (последний раз проявилась на 15т.км. пробега) и по механической неисправности ксеноновой лампы (последний раз проявилась на 58 т.км. пробега). По выходному тесту – нет ошибок. Они при каждой новой диагностике стираются, или как?
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
первый вопрос-масло воняет бензином?
 
Последнее редактирование:

dagot

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988
первый вопрос-малсо воняет бензином?

До последнего ТО не проверял, но откровенных проявлений не было (щуп не выбивало, дыма не было, чеков тоже). После него пока не проверить - пробег 100км.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
@dagot, шарашкина Кантора какая то мне одно не понятно если вы оплачиваете диагностику, какого черта вам результаты выдать не могут ? Что за политика МБ ? Я думал хуже GM сервиса не чего нет
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
До последнего ТО не проверял, но откровенных проявлений не было (щуп не выбивало, дыма не было, чеков тоже). После него пока не проверить - пробег 100км.
Таких проявлений может никогда и не быть.А бензин в масле.повышающийся уровень,глюки с термостатом-ускоряют кончину звезд.Ну и конечно стиль езды.Пробки и короткие поездки или наоборот-черезчур динамичная езда.Резкие старты.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988. Пробег 58 т.км.
На днях проходил у ОД ТО 4 года по сроку. Масло залили 229.5, замену масла АКПП машина не потребовала. После ТО ОД рекомендовал диагностику мотора, т.к. посторонний звук при запуске (скрежет 2-3 сек). Чека не было.
По итогам диагностики. На бумаге входной короткий тест – без ошибок по мотору (были другие ошибки – см.ниже); по заказ-наряду: «неправильная работа механизмов изменения фаз ГРМ», «вытягивание цепи ГРМ»; на словах – замена цепи, звезд и сопутствующего. Попросил направить запрос на куланц (все ТО на ОД были), машину выдали.
Через несколько дней звонок от ОД – МБ требует доп. диагностику и «записать звук мотора при запуске». Пригнал машину на ОД, в тот же день ответ от МБ – цепь и натяжитель за счет МБ 100%, по муфтам – 75% цены запчастей с МБ; 25% цены запчастей и 100% работ с меня + диагностика с меня.
Делали 6 дней. По ходу ремонта обнаружили, что течет корпус масляного фильтра (А2711801410). При этом при прохождении ТО у них же за несколько дней до этого никаких подобных замечаний не было. То есть сделали ТО, а через 2 дня и 100 км пробега вдруг потек. Со слов ОД: стоял старого образца, заменим на нового образца; в куланц обращались, но получили отказ, так что за счет владельца
На выходном коротком тесте – никаких ошибок ни по одному блоку. По ПО мотора сказали, что его обновили еще в 2013 (при пробеге ок. 5 т.км.), и с тех пор более нового не появилось (примерно такая же формулировка в распечатке диагностики).
На мой вопрос о причинах выхода из строя цепи и звезд адекватного ответа не было. С результатами входной и выходной диагностики (Ксентри, вроде) дали ознакомиться, но на руки выдать отказались (типа, сервисная политика МБ претит).
Итого: моя доплата по куланцу 40 т.р.; замена корпуса масляного фильтра (деталь+работа) – 26 т.р. с меня. На бумаге все выглядит по-другому по причине «наша программа может распечатать только так».

Вопросы у меня такие:
1. Могу ли я считать, что мне поменяли «полный набор», и что есть основания полагать, что на ближайшие минимум 60-70 т.км. можно забыть про проблемы с ГРМ? Насколько я понял, рецидивы случались, но после 100+т.км. пробега с замены?
2. Надо ли еще что-то проверять/делать, чтобы устранить причину проблемы (термостат родной пока в порядке, на мой вопрос про КВКГ дилер сделал круглые глаза, по поводу масла 5w50 тоже)?
3. Надо ли было проверять/обновлять ПО АКПП либо топливного насоса при таком ремонте ГРМ?
4. Надо ли было менять масло после ремонта ГРМ и замены корпуса масляного фильтра (пробег с последнего ТО 100 км всего)?
5. Про отказ выдать результаты диагностики на руки – это на самом деле МБ запрещает? По всем другим машинам без проблем выдавали…
6. И Оффтоп – по входному тесту были ошибки по сервомоторчику климат-контроля (последний раз проявилась на 15т.км. пробега) и по механической неисправности ксеноновой лампы (последний раз проявилась на 58 т.км. пробега). По выходному тесту – нет ошибок. Они при каждой новой диагностике стираются, или как?
Странно
Мне в мбрус безропотно дали распечатку из стара по всем блокам
Я собственно за нее и платил

Квкг проверять обязательно
Можно самому. Как? Описано в этой теме с картинками
Масло нужно менять если был большой уровень и пахло бензином
Блок бензонсоса лушче перешить
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
звезды приговорили не вскрывая крышку?
 

dagot

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Вопрос

Товарищи, доброго всем дня!
Я счастливый "как слон" обладатель "Цехи" (180, 12 год, именно 1.8, 156 сил, пробег почти 75,000).
Столкнулся со странным звуком при запуске после полного охлаждения. При этом при запуске на парковке (~ +5 градусов) звук вполне нормальный. Писали про ГРМ что можно сравнить с ускоренным прогревом катализаторов на "вагах" - но на "ваге" было как-то пофигу на этот звук, а тут "очко сжимается". Звук примерно 1 - 1.5 секунды.
Помню был Мондео на турбине (Eco boost, 200 л.с.) - там была проблема в муфте(впуск) - так она тарахтела секунды 2 в любой температуре. (Кстати проездил так тысяч 7,000 км :D)

Какие варианты могут быть? Или именно ГРМ?

Вроде слышал, что проблема в основном в натяжителе, так ли это? Может имеет смысл пока цепь не сильно растянута оперативно поменять его?

Просто как то, "трамбует" меня немного понимание что только 2 звезды стоят ~ 60,000 рублей. (На "Монде" кстати замена звезды, цепь осталась старая, + полное ТО - 28,000 рублей). :)

та же история, двигатель 274.910 конец 2012 года пробег 90т.с.. км .......шум при заводе после ночи на морозе, как будто там что то шмякается об вентилятор и болтается с ним, проходит через пару секунд....явно не дизельный звук грешащий на цепь. В остальном машина ведет себя нормально без джеки чанов, вибрации и прочего. На других форумах вычитал возможно именно на 274 движках распредвалы надо менять на этих пробегах....записался к мотористу.
Вот думаю мне, что окромя цепи со звездами и валы менять?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.190
Реакции
581
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
та же история, двигатель 274.910 конец 2012 года пробег 90т.с.. км .......шум при заводе после ночи на морозе, как будто там что то шмякается об вентилятор и болтается с ним, проходит через пару секунд....явно не дизельный звук грешащий на цепь. В остальном машина ведет себя нормально без джеки чанов, вибрации и прочего. На других форумах вычитал возможно именно на 274 движках распредвалы надо менять на этих пробегах....записался к мотористу.
Вот думаю мне, что окромя цепи со звездами и валы менять?
меняется все по результатам диагностики-0смотра,а не по мнительным гаданиям.
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
ну это понятно.....а с деталями поможете актуальной ссылкой?, по вин коду подобрал через каталоги ЗЗап.ру Мерседес муфту-ванос-звезду (незная как по умному назвать) - код A2700500847, а интернет-магазин там же отвечает что деталь заменена на A2700506100 не хочу очередной раз попасть на не ту запчасть. Хотелось бы с запчастями готовым ехать, что б в спешке не переплачивать в магазине.

Если вин нужен то вот :

  • C 180 / (WDD2040311A783948)
    arrow.gif
    Агрегат М - двигатель
    arrow.gif
    274.910
    arrow.gif
 
Последнее редактирование:

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
езжай в Лаб М. у них запчасти дешевле чем в магазинах через ЗЗ Зап.
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
@deine waffe, приму к сведению если дашь контакты, сайт или электронку. А так я за тыщу км от столицы.
 

dagot

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988
Квкг проверять обязательно
Можно самому. Как? Описано в этой теме с картинками
Масло нужно менять если был большой уровень и пахло бензином
Блок бензонсоса лушче перешить
Квкг этот брать на замену А271 018 07 29?
И с ним еще менять трубку A271 018 02 00, верно?
Посоветуйте в СПб к кому обратиться из неофициалов на замену вышеперечисленного и обновление софта.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Квкг этот брать на замену А271 018 07 29?
И с ним еще менять трубку A271 018 02 00, верно?
Посоветуйте в СПб к кому обратиться из неофициалов на замену вышеперечисленного и обновление софта.
Клапан этот
Что за трубка не знаю
В питере не знаю
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
18
та же история, двигатель 274.910 конец 2012 года пробег 90т.с.. км .......шум при заводе после ночи на морозе, как будто там что то шмякается об вентилятор и болтается с ним, проходит через пару секунд....явно не дизельный звук грешащий на цепь. В остальном машина ведет себя нормально без джеки чанов, вибрации и прочего. На других форумах вычитал возможно именно на 274 движках распредвалы надо менять на этих пробегах....записался к мотористу.
Вот думаю мне, что окромя цепи со звездами и валы менять?
С чего такие выводы что это цепь с распредвалами у вас гремит? По мне так на 274.910 такой проблемы нет, чего не скажешь о 274.920.
Как снимут клапанную крышку, отпишите что там у вас нашли очень интересно...
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
С чего такие выводы что это цепь с распредвалами у вас гремит? По мне так на 274.910 такой проблемы нет, чего не скажешь о 274.920.
Как снимут клапанную крышку, отпишите что там у вас нашли очень интересно...
Ок......ну по звуку мне очень не нравится первые секунды, как где то описывали словно кусок ремня генератора бьется обо что то.
Конечно хотелось бы поподробнее знать регламент работ по ГРМ ...... Сегодня мастер узнав по телефону что у меня 274 мотор а не 271 произнёс ООО там есть проблема. В общем жути нагоняют..... Где то пишут что это звук убирается заменой датчика положения распредвала, где то заменой самих валов. Визит к диагносту отложили так как запчастей в наличии нет, даже прокладки на клапанную крышку, башмаков нет....отпишусь как попадут нему.
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
171
Реакции
18
Ок......ну по звуку мне очень не нравится первые секунды, как где то описывали словно кусок ремня генератора бьется обо что то.
Конечно хотелось бы поподробнее знать регламент работ по ГРМ ...... Сегодня мастер узнав по телефону что у меня 274 мотор а не 271 произнёс ООО там есть проблема. В общем жути нагоняют..... Где то пишут что это звук убирается заменой датчика положения распредвала, где то заменой самих валов. Визит к диагносту отложили так как запчастей в наличии нет, даже прокладки на клапанную крышку, башмаков нет....отпишусь как попадут нему.
А жути то и вправду нагнали, бабла срубить могут по легкому с вас, будьте бдительны.Звук бы скинули суда послушать может там не все так страшно, у самого 274 двиг.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
А жути то и вправду нагнали, бабла срубить могут по легкому с вас, будьте бдительны.
Это легко
Там чуть что, так сразу "резать, не дожидаясь перитонита"
Глаз да глаз за ними
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.629
Новый пользователь
Dimitri&Kr

Мы ВКонтакте

Верх Низ