Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
9455 от 2 12 25
Больше всего посетителей было 9473 , от 2 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
первый вопрос-масло воняет бензином?
Они как это и бывает устранили следствие, а на причину им наплевать.Дождался 100км пробега и проверил масло. Запаха масла не обнаружил - один бензин. Но уровень пока в пределах макс. Завтра еду к ОД, у которого только что сделал ТО и замену грм.
Что посоветуете, если ОД открестится? Ехать после этого сдавать масло на экспертизу? Или просить опечатать с последующим контролем?
Машина не на гарантии, но пока есть шанс зацепиться за факт ТО и ремонта на ОД. Они же дают гарантию на свои работы и зч.
А жути то и вправду нагнали, бабла срубить могут по легкому с вас, будьте бдительны.Звук бы скинули суда послушать может там не все так страшно, у самого 274 двиг.
Ссылку на winger08@mail.ruтут целая ветка по этой проблеме правда вроде по 274.920.....хотя разницы между 274.910 наверно особой нет
"...Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация - при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук - прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) - авто сразу заглушил, завел - все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% "датчик доворота распредвала", мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал - езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня "
"...Вся проблема в фазовом впускном газораспределителе, увы, сам только поменял на пробеге 25 т.км. Гарантия кончилась и в одно прекрасное морозное утро загремело и джеки чан засветился впервые. В итоге приговорили фазер к замене и клапан заодно, распредвал не стали трогать он цел и не вредим, как и цепи с натяжителями. Да и проблема не в масле, конструктивная особенность и прочность этой детальки позволяет их проворачивать и иногда вместе с распредвалом...."
в общем я запутался в форумах уже))....прямую ссылку в лс отправлю а то забанят вдруг , если возможность есть почитайте и выскажите свое мнение пожалуйста, потому что одно дело ему поменяли муфты и распредвал по гарантии....а другое дело я без оной.
Я заводился и при -30 и ниже никаких звуков не было. А по ссылке все проблемы по другому двигателю, где они есть по м274.920.Сегодня завелась как назло (надобро) без посторонних звуков..... Даже не знаю, может из за -17 мороза тогда так?
Ездил и на жидком 0w30 разница только в кручении стартера на 5w40 крутится чуть потяжелее.масло густое-вот и звуков нет.
В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.Ссылку на winger08@mail.ru
Масло больше 6000 км не стоит катать. Конечно это если не настоящая синтетика на эстерах) в твоём случае наверное 50-ку лить надо через 5000 км она в 30-ку превратится.В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.
2. Попросил товарища со Штутгарта спросить на станции мерседес о работах на пороге пробега 90тысяч км. Те говорят никаких проблем по этому мотору не было цепи-звезды -валы ничего не меняли ещё)) пока чек не загорится и шум не появится можно ездить, а по 271 раньше были проблемы но их устранили уже.
В общем вот так.
Хммм...Может бракованный вал был что он его менял на 40 тыс?В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.
2. Попросил товарища со Штутгарта спросить на станции мерседес о работах на пороге пробега 90тысяч км. Те говорят никаких проблем по этому мотору не было цепи-звезды -валы ничего не меняли ещё)) пока чек не загорится и шум не появится можно ездить, а по 271 раньше были проблемы но их устранили уже.
В общем вот так.
Для успокоения проверить и при наличии обновить ПО ДВС, АКПП, насоса и ESP. А также выполнить интерактивную проверку работы ДВС.wdd2073471f099785
Ребят, подскажите. Пробег 94 тысячи. ГРМ не менялся. Шума нет, ошибок нет, жим-жим есть.
Масло бензином попахивает, масло оригинал. Дилер говорит, что ПО обновлять не нужно.
Подскажите, уже пор ждать подвоха или ездить, пока не затарахтит?
По VIN видно лишь то, что с завода ничего вообще не обновлялось . ПО актулизировать очень желательно. Уровень масла в норме?А вы можете по вину сказать, актуальная ли прошивка?
Машина куплена 2 месяца назад, поэтому 100% утверждать не буду. После покупки сразу поменял масло. Через пару дней после замены понюхал, был небольшой запах бензина от щупа. За эти два месяца уровень стоит на месте. Пару дней назад поменял теплообменник, квкг. Старый не продувался. Сейчас запаха нет. Может помогла замена клапана, а может временное явление. С прошивкой попробую добить дилера. Дилер на самом деле не против, просто утверждает, что это бессмысленно. Может правду говорят, а может будущих клиентов себе растят на ремонт. За прошивку озвучивали в районе 5 тысяч за блок.По VIN видно лишь то, что с завода ничего вообще не обновлялось . ПО актулизировать очень желательно. Уровень масла в норме?
P.S. Вообще этот мотор в модификации 250 как это не странно почти не страдал проблемой разжижения масла и соответственно всеми последствиями.