Wrrtep
Пользователь
- Сообщения
- 583
- Реакции
- 64
- Авто
-
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Квкг не засоряется, а заклинивает (залипает)В общем возьму на себя смелость подвести причины выхода из строя ГРМ. Возможно, в чем-то не прав - поправьте. Проблема комплексная, одно цепляется за другое, друг от друга зависит, однако не все так страшно на ранних этапах.
Причины выхода из строя звезд, цепей, натяжителей и т.д., на мой взгляд, следующие:
1. Несовершенство программного обеспечения двигателя и бензонасоса (ТНВД) - в результате чего, как правильно говорит камрад @Wrrtep, излишне богатая смесь в режиме недостаточного прогрева двигателя (пуск, прогрев, неисправность термостата) конденсируется на относительно холодных стенках цилиндров и попадает в картер, где смешивается с маслом. Этому способствуют короткие пробеги (встал утром, завел, проехал 5-7 км на работу, вечером то же самое обратно).
Если общий пробег невелик, обновлено ПО, исправны КВКГ (см. п.3) и термостат (см. п.4), симптомов гремящей цепи нет - НЕОБХОДИМО периодически давать просраться двигателю - движение на оборотах 4000-5000 в течение 50-100 км раз в неделю (поправьте) для штатного испарения бензина из масла. У немцев такой проблемы нет - херачат каждый день по 50-100 км с работы и на работу по автобану на скоростях до 200 .
2. В результате разжижения масла происходит падение его давления, что пагубно влияет на работу звезд, т.к. они управляются именно маслом, далее следуют проблемы растяжения цепи, натяжители и проч.(гремит цепь на холодную, потом на горячую, потом чек, потом, тьфу-тьфу, пипец с полной капиталкой)
3. Несовершенный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который склонен засоряться, особенно вследствие плохого бензина и масла. В результате нормальное удаление паров бензина из масла картера не происходит - очень важен контроль его работоспособности каждые 5 тыс. км., тем более, что это легко (см. в теме). При малейшем сомнении - беспощадная замена.
4. Дефекты термостата (имею в виду блок в общем, не выделяя датчики и проч.) - температура двигателя недостаточна, т.е. охлаждающая жидкость (антифриз), омывающая цилиндры, слишком холодная, что ведет к излишней конденсации бензина на стенках цилиндров (см. п.1) - контроль по поведению стрелки температуры на панели - двигатель должен прогреваться до 90С (плюс-минус 5С) на холостых с отключенной печкой не более, чем через 15-20 минут. В режиме движения до 120 км/ч в минус 20С на улице, в салоне должно быть комфортно и температура двигателя не должна упасть ниже 80С. Дедовский контроль - верхний патрубок на радиатор должен начать теплеть только после прогрева двигателя до 90 С. При малейшем сомнении - беспощадная замена.
5. Засирание форсунок(бензин? режимы работы?) - плохой распыл - стекание бензина в картер
Еще более краткий итог при отсутствии симптомов либо после замены ГРМ:
1. Качественные бензин и масло
2. Обновление ПО
3. Контроль и периодическая замена КВКГ
4. Контроль и замена термостата
5. Чистка форсунок керопуром
6. Периодически давать просраться двигателю при выполнении п.1-5
p.s. Есть сообщения камрадов в соответствующей теме про траблы с помпой (скачет температура охлаждающей жидкости). Пока не доизучал
Возможно как раз из-за паров топлива.
Помпа характерна для м274.
Она там ну очень хитрая
Керапур для прямого впрыска бесполезен.
Тунап только