• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
В общем возьму на себя смелость подвести причины выхода из строя ГРМ. Возможно, в чем-то не прав - поправьте. Проблема комплексная, одно цепляется за другое, друг от друга зависит, однако не все так страшно на ранних этапах.
Причины выхода из строя звезд, цепей, натяжителей и т.д., на мой взгляд, следующие:
1. Несовершенство программного обеспечения двигателя и бензонасоса (ТНВД) - в результате чего, как правильно говорит камрад @Wrrtep, излишне богатая смесь в режиме недостаточного прогрева двигателя (пуск, прогрев, неисправность термостата) конденсируется на относительно холодных стенках цилиндров и попадает в картер, где смешивается с маслом. Этому способствуют короткие пробеги (встал утром, завел, проехал 5-7 км на работу, вечером то же самое обратно).
Если общий пробег невелик, обновлено ПО, исправны КВКГ (см. п.3) и термостат (см. п.4), симптомов гремящей цепи нет - НЕОБХОДИМО периодически давать просраться двигателю - движение на оборотах 4000-5000 в течение 50-100 км раз в неделю (поправьте) для штатного испарения бензина из масла. У немцев такой проблемы нет - херачат каждый день по 50-100 км с работы и на работу по автобану на скоростях до 200 :good:.
2. В результате разжижения масла происходит падение его давления, что пагубно влияет на работу звезд, т.к. они управляются именно маслом, далее следуют проблемы растяжения цепи, натяжители и проч.:icon_cry:(гремит цепь на холодную, потом на горячую, потом чек, потом, тьфу-тьфу, пипец с полной капиталкой)
3. Несовершенный клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который склонен засоряться, особенно вследствие плохого бензина и масла. В результате нормальное удаление паров бензина из масла картера не происходит - очень важен контроль его работоспособности каждые 5 тыс. км., тем более, что это легко (см. в теме). При малейшем сомнении - беспощадная замена.
4. Дефекты термостата (имею в виду блок в общем, не выделяя датчики и проч.) - температура двигателя недостаточна, т.е. охлаждающая жидкость (антифриз), омывающая цилиндры, слишком холодная, что ведет к излишней конденсации бензина на стенках цилиндров (см. п.1) - контроль по поведению стрелки температуры на панели - двигатель должен прогреваться до 90С (плюс-минус 5С) на холостых с отключенной печкой не более, чем через 15-20 минут. В режиме движения до 120 км/ч в минус 20С на улице, в салоне должно быть комфортно и температура двигателя не должна упасть ниже 80С. Дедовский контроль - верхний патрубок на радиатор должен начать теплеть только после прогрева двигателя до 90 С. При малейшем сомнении - беспощадная замена.
5. Засирание форсунок(бензин? режимы работы?) - плохой распыл - стекание бензина в картер

Еще более краткий итог при отсутствии симптомов либо после замены ГРМ:
1. Качественные бензин и масло
2. Обновление ПО
3. Контроль и периодическая замена КВКГ
4. Контроль и замена термостата
5. Чистка форсунок керопуром
6. Периодически давать просраться двигателю при выполнении п.1-5

p.s. Есть сообщения камрадов в соответствующей теме про траблы с помпой (скачет температура охлаждающей жидкости). Пока не доизучал
Квкг не засоряется, а заклинивает (залипает)
Возможно как раз из-за паров топлива.
Помпа характерна для м274.
Она там ну очень хитрая

Керапур для прямого впрыска бесполезен.
Тунап только
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Квкг не засоряется, а заклинивает (залипает)
Возможно как раз из-за паров топлива.
Помпа характерна для м274.
Она там ну очень хитрая

Керапур для прямого впрыска бесполезен.
Тунап только

Спасибо, поправил свой пост
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
@Wrrtep,

А может кто-нибудь разбирал этот глючный КВКГ. Морда трещит посмотреть из-за чего там клинит. Ну, ось какая закисает или изнашивается или какая резинка залупается и мешает. Косяк (?) МВ надо знать в лицо. Мы ж их в войне победили, а они теперь мстят.:hahaha:
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
@Wrrtep,

А может кто-нибудь разбирал этот глючный КВКГ. Морда трещит посмотреть из-за чего там клинит. Ну, ось какая закисает или изнашивается или какая резинка залупается и мешает. Косяк (?) МВ надо знать в лицо. Мы ж их в войне победили, а они теперь мстят.:hahaha:
Я его разбирал. Точнее вскрывал.
Там на самом деле два клапана. Один невозвратник, а другой- ограничитель расхода. Залипает первый. Он состоит из маленькой тарелки и пружинки. Похоже что либо он либо его седло расплавляется парами топлива и они приклеиваются друг к другу. Наполобие как склейка дихлорэтаном.
Что интересно. Если по нему ударить отверткой он начинает работать. А через пару дней снова клинит.
Судя по схеме в елкатс они модернизировали систему и поставили клапан от 271.9. Но я не пробовал ее поставить. Мне проще его периодически приверять и менять.
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Я его разбирал. Точнее вскрывал.
Там на самом деле два клапана. Один невозвратник, а другой- ограничитель расхода. Залипает первый. Он состоит из маленькой тарелки и пружинки. Похоже что либо он либо его седло расплавляется парами топлива и они приклеиваются друг к другу. Наполобие как склейка дихлорэтаном.
Что интересно. Если по нему ударить отверткой он начинает работать. А через пару дней снова клинит.
Судя по схеме в елкатс они модернизировали систему и поставили клапан от 271.9. Но я не пробовал ее поставить. Мне проще его периодически приверять и менять.
Спасибо за инфу - очень познавательно. С другой стороны, если я правильно курил форумы, двиган 271.8 шел после 271.9. То есть, МВ вернулся в части КВКГ назад? Кстати, КВКГ от 271.9 точно подходит на 271.8? и какой сейчас номер модернизированного? Прошу прощения за назойливость, но хочется решить проблему раз и навсегда. У меня на пассате В6 у VAGа тоже была проблема с КВКГ, но они его модернизировали, я его поставил и 5 лет не заглядывал туда- все норм.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Спасибо за инфу - очень познавательно. С другой стороны, если я правильно курил форумы, двиган 271.8 шел после 271.9. То есть, МВ вернулся в части КВКГ назад? Кстати, КВКГ от 271.9 точно подходит на 271.8? и какой сейчас номер модернизированного? Прошу прощения за назойливость, но хочется решить проблему раз и навсегда. У меня на пассате В6 у VAGа тоже была проблема с КВКГ, но они его модернизировали, я его поставил и 5 лет не заглядывал туда- все норм.
Там помимо самого клапана много чего поменять нужно. И не совсем понятно как. Может где в висе есть подробный мануал.
Я не стал разбираться
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Там помимо самого клапана много чего поменять нужно. И не совсем понятно как. Может где в висе есть подробный мануал.
Я не стал разбираться
Есть еще один вопрос, у Вас авто какого года? У меня 09.08.12, двигатель 271.860 30 560551
Возникла мысль - с какой даты или номера двигателя произошла замена КВКГ, если, конечно, она действительно произошла. Может у меня уже новая приблуда? Блин, нет стетоскопа посмотреть, что там реально установлено
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Есть еще один вопрос, у Вас авто какого года? У меня 09.08.12, двигатель 271.860 30 560551
Возникла мысль - с какой даты или номера двигателя произошла замена КВКГ, если, конечно, она действительно произошла. Может у меня уже новая приблуда? Блин, нет стетоскопа посмотреть, что там реально установлено
Стетоскоп чтобы слушать.)
Эндоскоп чтобы видеть.
У меня тоже 271.860
Май 2011
Не факт что они вообще поставили доработку на конвейер.
 

VENI_VIDI_VICI

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W204 C250
Стетоскоп чтобы слушать.)
Эндоскоп чтобы видеть.
У меня тоже 271.860
Май 2011
Не факт что они вообще поставили доработку на конвейер.
Спасибо, насчет эндоскопа в точку:). Хорошо, что я не врач - а то перепутал бы инструменты, был бы очень познавательный опыт - слушать геморрой:lol:
 

Nikishkin

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
День добрый. Задался вопросом цепь с муфтами, натяжитель одинаковые или разные на двигателях 271.860 и 271.9
 

iPavel

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
w204 C180
Нет не можешь считать)) У меня позавчера порвало цепь на 271.820 причем никаких предпосылок таких как звуков при запуске, ошибок по распред валам не было, это при том, что 40 т. км назад я поменял все что связано с ГРМ: звезды, цепь, натяжитель, успокоители, магниты, отвалив за это больше 100 к рублей в АНТРИБЕ.
Просто ехал себе и мотор заглох и загорелся чек. На эвакуаторе оттащил с трассы, прочитал ошибки OBDшкой показало по обоим валам ошибки, вскрыл сам клапанную крышку и не обнаружил там цепи). Щас оттащил в ближайший сервис для дефектовки, в котором уже за снятие установку ГБЦ для осмотра клапанов объявили 30 к :icon_e_sad: Уж не знаю что и думать такое ли гавнище запчасти, или может не так расклепали цепь при замене. А менял я всю эту требуху на 90 тысячах из за звука при запуске. Окончательно убеждаюсь что мерседес полное гавно, как наверное и все современные немцы..

Посмотреть вложение 116983

Короче я беру свои слова обратно по поводу надежности мерседеса )) Подробности в продолжении моей истории с цепью тут https://mbclub.ru/forum/threads/kri...to-menjal-tam-cep-grm-ili-sobiraetsja.101321/
 

Academia35

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
добрый день, рвануло цепь на 271,860. профильных сервисов в городе нет, обратились по рекомендации.... Но возникает вопрос по замене цепи (цепь клепаная не разборная), цепь выставляется в мт при фиксированных валах? и при замене натяжителя как его поставить во взведенное состояние?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
добрый день, рвануло цепь на 271,860. профильных сервисов в городе нет, обратились по рекомендации.... Но возникает вопрос по замене цепи (цепь клепаная не разборная), цепь выставляется в мт при фиксированных валах? и при замене натяжителя как его поставить во взведенное состояние?
оригинальная цепь разъемная (с замковым звеном под клепку)
рв фиксируются приспособой.
кв ставится в вмт.
метку вмт на шкиве кв нужно проверить. не редко наружная часть шкива проворачивается.

натяжитель лучше заменить на новый.
если очень хочется взвести старый, то это показно в ролике по ссылке в предыдущем посте.
 

_gro_

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите что за магниты нужно менять вместе с муфтами газораспределения? Мотор 271,820
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Подскажите что за магниты нужно менять вместе с муфтами газораспределения? Мотор 271,820
Сделайте диагностику, если по магнитам ошибок нет, меняйте цепь, муфты, натяжитель. Если корман позволяет конечно можно докучи сразу поменять термостат и трубку вентиляции картерных газов.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Владельцы Мерседесов должны иметь большой карман)).
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Владельцы Мерседесов должны иметь большой карман)).
Ну как бы да, есть проблемные места у этого типа моторов, которые лучше устранить сразу и забыть до следующей замены грм. Ведь при правильной эксплуатации данного типа мотора это будет через 80-100 тысяч. Раскидать на затраченные средства, получиться два рубля километр, это при самых грубых подсчетах!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот большинство и не знает правил Эксплуатации.По 6 хозяев меняется в течении через полгода -год.Видать намучаются или нет грамотных мастеров.Потом избавляются с дисконтом.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.819
Пользователи
211.959
Новый пользователь
k.dmitriy888

Мы ВКонтакте

Верх Низ