мб жиденько обгадился с грм на 271.9 и при разработке грм на 271.8 они поменяли его полностью.Зачем покупать от другого типа двигателя? То есть вообще в принципе зачем такое делать ?
Вот бы на схеме глянуть хоть примерно, где она находится, гугл меня забанил.
По-хорошему под замену, но не обязательно ?
В итоге примерно у меня вышло деталей на что то около 12к руб. Где то оригинал, где то Febi\SWAG, нормально ?
помимо прочего переделали и натяжитель.
однако ничего, кроме натяжителя на 271.9 поставить не получится.
я вот и подумал, что грех не воспользоваться хотя бы доработанным натяжителем.
встал он без проблем.
(только ставить его нужно по технологии от 271.8 (с активацией), а не просто вкрутил и расслабился)
однако ресурсные испытания я только начал и идти они будут долго, так как на 271.9 езжу не много.
но то, что я уже увидел (точнее услышал. точнее не услышал) мне очень нравится.
и это при том, что мотор прошел всего 45 тыс...
гайка крепит толстый провод на генераторе.
она самоконтрящаяся, а значит одноразовая.
ее на самом генераторе видно. торчит черный пластиковый колпачек, а под ним гайка.
насчет успокоителей.
если история авто известна и они прошли тыс 50-60, то я бы не менял.
если все мутно, то стоит заменить.
но это добавит трудоемкости.
как экономить на деталях я не знаю.
в мире махровых подделок мне как то стремно.
я беру оригинал у од.