Aram889, Спасибо, еще бы не убитый найти )
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Aram889, Спасибо, еще бы не убитый найти )
Братан, скажу так, мерс не та тачка, которую за последние деньги покупают, она дорогая в обслуживании и требует хороший уход. Если собираешься брать, ищи машину именно с мотором м274 либо какие нибудь 3-х литровые, но таких навряд ли найдешь. Главное ,чтоб пробег был родной. Так же оставь деньги на обслуживание, сразу меняй масло в коробке и желательно в редукторе тоже и замени антифриз на новый. Масло двигателя меняй раз в 5-6 к км и лей хорошее масло, например ликви моли. Также советую сход развал проверить, регулировку фар. Лей хороший бензин ,я лично лью 95 джидрайв газпрома. Насчет замены цепи, да на пробеге примерно 150 к желательно его менять, он скорее всего при холодном старте будет звуки издавать, пока не прогреется, его замена примерно 20 к, из которых большая часть это сама работа. Прогревай машины всегда, пока выше 40 градусов не станет стрелка. Я лично масло в коробке, диагностики полную, замену антифриза ,всё это делал у оф. дилера, так же они прошивки все обновляют до самой последней. Плюс я еще на отзывную компанию попал, снимали руль и два кольца вставляли (бесплатно). Ну вот как то так, машиной я доволен и кайфую от нее.Всем привет, думаю взять w204 156 сил 1.6 за миллион где то. Скажите правильно ли я понимаю , что проблема цепью ГРМ и все что с ней связано уже не актуальна с
2013 года?
Так я не понял ) м274 уже без проблем с цепью ? Вон ссылку дают там жесть какая то )))Братан, скажу так, мерс не та тачка, которую за последние деньги покупают, она дорогая в обслуживании и требует хороший уход. Если собираешься брать, ищи машину именно с мотором м274 либо какие нибудь 3-х литровые, но таких навряд ли найдешь. Главное ,чтоб пробег был родной. Так же оставь деньги на обслуживание, сразу меняй масло в коробке и желательно в редукторе тоже и замени антифриз на новый. Масло двигателя меняй раз в 5-6 к км и лей хорошее масло, например ликви моли. Также советую сход развал проверить, регулировку фар. Лей хороший бензин ,я лично лью 95 джидрайв газпрома. Насчет замены цепи, да на пробеге примерно 150 к желательно его менять, он скорее всего при холодном старте будет звуки издавать, пока не прогреется, его замена примерно 20 к, из которых большая часть это сама работа. Прогревай машины всегда, пока выше 40 градусов не станет стрелка. Я лично масло в коробке, диагностики полную, замену антифриза ,всё это делал у оф. дилера, так же они прошивки все обновляют до самой последней. Плюс я еще на отзывную компанию попал, снимали руль и два кольца вставляли (бесплатно). Ну вот как то так, машиной я доволен и кайфую от нее.
Да херня там написана, у меня пробег почти 140 к, проблем нет. Вот те ссылка интересная, посмотри.Так я не погял ) м274 уже без проблем с цепью ? Вон ссылку дают там жесть какая то )))
Как бы там не было, м274 надежнее, чем м271, он по факту пришел на замену 271 мотора, щас даже на новых мерсах базовые моторы м274 стоят, причем почти на всех моделях.w204 m274 1.6 2013, Спасибо за инфу.
Ты кстати хочешь седан? Я купэху брал с панорамой и без ключевым доступом, с красной строчкой.w204 m274 1.6 2013, Спасибо за инфу.
Седан и без Амг пакета , чтобы выше был.Ты кстати хочешь седан? Я купэху брал с панорамой и без ключевым доступом, с красной строчкой.
аа, ну он и мягче будет, но не такой кайфовый в управлении как амг. У еня амг пакет купэ на 18 дисках на разноширокой резине. Один раз менял задний амортизатор.Седан и без Амг пакета , чтобы выше был.
Лично у меня проблем не было, масло поменял прошивку обновили и всё. Зимой бывают пинки небольшие, и то потому что надо коробку в морозы прогревать. Так же я эксплуатирую ее по всем правилам, всегда сначала на ручник ,потом ток на парковку и тд. Радиаторы надо раз в сезон мыть. Я вот недавно и двигатель и радиаторы мыл.w204 m274 1.6 2013, а как коробка себя ведет и с антифризом говорят проблемы, попадает куда то.
чтобы радиатор помыть, что нужно снять?Лично у меня проблем не было, масло поменял прошивку обновили и всё. Зимой бывают пинки небольшие, и то потому что надо коробку в морозы прогревать. Так же я эксплуатирую ее по всем правилам, всегда сначала на ручник ,потом ток на парковку и тд. Радиаторы надо раз в сезон мыть. Я вот недавно и двигатель и радиаторы мыл.
Вот моя красавица.w204 m274 1.6 2013, Спасибо за инфу.
Я лично не запаривался ,просто снял решотку, и так мыл ,сначала пеной специальной покрыл, потом керхером обдал и высушил. Что касается коробки, я у дилера менял масло коробки и сразу антифриз, а прошивку они сами обновляют сразу, если есть новое обновление. Всё вместе обошлось около 24 к, плюс мне еще литер антифриза дали, который остался.чтобы радиатор помыть, что нужно снять?
прошивку у официалов меняете , скока стоит это?
24 косаря чтобы сменить масло в коробке и антифриз ? Господь всемогущий _)))Я лично не запаривался ,просто снял решотку, и так мыл ,сначала пеной специальной покрыл, потом керхером обдал и высушил. Что касается коробки, я у дилера менял масло коробки и сразу антифриз, а прошивку они сами обновляют сразу, если есть новое обновление. Всё вместе обошлось около 24 к, плюс мне еще литер антифриза дали, который остался.
Ну если делать не у дилера, чуть дешевле можно) Ну братан, я предупреждал, что машина дорогая в обслуживании, это же премиум сегмент, надо знать на что берешь.24 косаря чтобы сменить масло в коробке и антифриз ? Господь всемогущий _)))
За замену масла в двигателе я 6 к отдаю, ток за масло и фильтры)Да уж )