• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
гаражи-не значит экономить на запчастях.У каждого свое видение "гаражей".
Я не говорил ничего про гаражи)) я лишь сказал, что если соберётесь - не вздумайте покупать/соглашаться на запчасти не оригинал.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я не говорил ничего про гаражи)) я лишь сказал, что если соберётесь - не вздумайте покупать/соглашаться на запчасти не оригинал.
Я не соглашусь.Ставил Оригинал и все звезды сразу.
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Я не соглашусь.Ставил Оригинал и все звезды сразу.
Если меняется цепь ГРМ, внутренности АКПП, и ещё некоторые виды узлов, то лучше поставить ОРИГИНАЛ, а не экономить на чём-либо. Просто Вы не уточняли, что ставили именно.
 
Последнее редактирование:

vesuvio

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
С200 W204 2011 г.в.
WDD2040481A594208
Друзья, я прошел диагностику у ОД, заключение такое:
При пуске и работе ДВС посторонние шумы от ГРМ. В б/у МЕ неисправность P233622. Уровень масла ДВС выше максимального на 5мм. Треск при активации муфт ГРМ. Клапан вентиляции забит. ПО для МЕ не актуальное. Термостат в норме.
Требуется замена цепи ГРМ, муфт ГРМ, клапана вентиляции, замена масла ДВС, актуализация ПО для ДВС МЕ.
 

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Друзья, я прошел диагностику у ОД, заключение такое:
При пуске и работе ДВС посторонние шумы от ГРМ. В б/у МЕ неисправность P233622. Уровень масла ДВС выше максимального на 5мм. Треск при активации муфт ГРМ. Клапан вентиляции забит. ПО для МЕ не актуальное. Термостат в норме.
Требуется замена цепи ГРМ, муфт ГРМ, клапана вентиляции, замена масла ДВС, актуализация ПО для ДВС МЕ.

ну все по моим стопам пойдешь годичной давности, w204 для официалов кормушка похлеще чем бюджет РФ для чинарей!)

https://drive2.ru/l/516990368454017209/ вот отчет по ГРМ)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.375
Реакции
602
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот,проехал 60тыщ на Оригинальных звездах).Или завод тоже залипуху ставил?)).
 

ufforu

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Только не нарвись на подделку с натяжителем, если сам будешь покупать.

Это байпас компрессора.
Он частенько рвется.
Чек не загорается при этом и даже ошибка появляется не всегда.

Ой, а можно мне тоже контакты "Снивы", или что/кто это... Я тоже хочу так бурно радоваться "едущей" машине и вменяемой диагностике...
 

ufforu

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да тут как бы в обстоятельствах строгой секретности контакты передавались конкретным лицом другому конкретному лицу в приват, посему я даже не предполагал, что конкретно гуглить :) Хотя щас уже вижу, что слово "Снива" гуглится, спасибо.

И все же, если у конкретного лица есть конкретные контакты конкретного мастера, то лишним не будет. Скидочки там, упоминание форума, все дела... Вай нот?
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
привет парни, только вернулся с гаража с ошибкой p0017-62
P0017 Положение коленчатого вала Положение распределительного вала Корреляция Вал 1 Датчик B Статус данного DTC Подтвержденный DTC Состояние двигателя при возникновении ошибок Стоп-кадр кода неисправности: P0017 Топливная система состояние 1: Закрытый цикл (используются все датчики кислорода) Топливная система состояние 2: Не используется Расчетное значение нагрузки: 38,8 % Температура охлаждающей жидкости: 77 °C Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -7,8 % Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -6,2 % Давление на впускном коллекторе: 0,44 бар Об/мин двигателя: 671,00 об/м Скорость автомобиля: 3 км/ч Опережение зажигания: 12,0 ° Температура воздуха на впуске: 10 °C Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 14,1 % Время с момента запуска двигателя: 1308 секунды Заданная продувка испарений : 20,0 % Ввод уровня топлива: 11,8 % Барометрическое давление: 0,99 бар Напряжение модуля управления: 14,784 В Значение абсолютной нагрузки: 36,1 % Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 1,000 Относительное положение дроссельной заслонки: 3,5 % Температура наружного воздуха: -5 °C Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 13,3 % Положение педали газа D: 14,1 % Положение педали газа E: 14,1 % Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 3,5 % Краткосрочное снабжение топливом по вторичному датчику O2 - ряд 1 и 3 : 0,0 % Долгосрочное снабжение топливом по вторичному датчику O2 - ряд 1 и 3 : -0,8 % Давление топливной рампы (абсолютное
(sad).png
66,3 бар
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
а вопрос в том верно ли я понимаю что надо капать в сторону цепи и фазорегуляторов? второй вопрос не могу найти конкретики по BGA, на станциях готорят что достойный аналог, и да делать буду сам,
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
вот что увидел сегодня под клапанной крышкой, вроде как ни чего критического, думаю собрать обратно до весны и тепла. Гуру 271 моторов что порекомендуете?
 

Вложения

  • IMG_20181202_145141.jpg
    IMG_20181202_145141.jpg
    728,9 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20181202_123643.jpg
    IMG_20181202_123643.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 197
  • IMG_20181202_123654.jpg
    IMG_20181202_123654.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 191
  • IMG_20181202_123700.jpg
    IMG_20181202_123700.jpg
    868,2 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_20181202_123711.jpg
    IMG_20181202_123711.jpg
    795,2 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_20181202_123719.jpg
    IMG_20181202_123719.jpg
    729 КБ · Просмотры: 191
  • IMG_20181202_145117.jpg
    IMG_20181202_145117.jpg
    773 КБ · Просмотры: 212
  • IMG_20181202_145127.jpg
    IMG_20181202_145127.jpg
    704,9 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_20181202_145130.jpg
    IMG_20181202_145130.jpg
    705,4 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_20181202_145141.jpg
    IMG_20181202_145141.jpg
    728,9 КБ · Просмотры: 177

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
256
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
а вопрос в том верно ли я понимаю что надо капать в сторону цепи и фазорегуляторов? второй вопрос не могу найти конкретики по BGA, на станциях готорят что достойный аналог, и да делать буду сам,
это гавнокитай под видом компаниии зарегистрированой в Британии!! шляпа короче! лучше брать канечно оригинал за 27, но если ты будишь ставить неоргинальные муфты, то проще поставить подешевле RUEI чем переплачивать за китай BGA... а мастера лапэны у тебя у них даже и статитистики нет по ходимости этих BGA , так ляпнули для твоего уСпокоения)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
вот что увидел сегодня под клапанной крышкой, вроде как ни чего критического, думаю собрать обратно до весны и тепла. Гуру 271 моторов что порекомендуете?
Нужно провернуть коленвал наблюдая за звездами. Наружная часть не должна поворачиваться относительно внутренней. Если поворачивается, значит звезде писец.
А также посмотреть на вылет натяжителя. если уже 4-5 зуб виден, то менять цепь и натяжитель.
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
Нужно провернуть коленвал наблюдая за звездами. Наружная часть не должна поворачиваться относительно внутренней. Если поворачивается, значит звезде писец.
А также посмотреть на вылет натяжителя. если уже 4-5 зуб виден, то менять цепь и натяжитель.
спасибо бро, завтра прокручу, хотелось бы дотянуть до тепла, ибо сервисов нормальных у нас нет, в очередной раз убеждаюсь, летом полностью бы поменял весь ГРМ. мне еще интересно интересно что делали с одним фазиком, тот который с каплями от сварки
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.470
Реакции
2.461
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
до тепла не тянуть? уж очень не камильфо в гараже, :(
я вот еще немного не понимаю, из за чего ошибку выкинуло? фазы то не сильно сбиты судя по меткам.
 
Последнее редактирование:

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
до тепла не тянуть? уж очень не камильфо в гараже, :(
я вот еще немного не понимаю, из за чего ошибку выкинуло? фазы то не сильно сбиты судя по меткам.
Покрути валы.
Если звезда люфтит, отсюда и ошибка.
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
завтра прокручу, видео скину глянешь? у меня еще под замену термостат ( нет нормального прогрева) и замена клапана картерных газов. уровень масла повысился. тут вычитал еще такой вариант что типа из того что масло стало жидким из за бензина нет достаточного давления в фазиках отсюда и следствие ошибки, на сколько вероятно я не знаю. и еще вопрос как понять менять или нет электромагнитый регулятор фазы грм?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.953
Новый пользователь
rodion_volk

Мы ВКонтакте

Верх Низ