• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Ребята Добрый вечер! Такая ситуация , весь ГРМ поменян - Цепь, натяжитель , звёзды; термостат и клапан тоже новые; никаких ошибок по авто нет , все бы прекрасно, НО иногда на горячую и только на горячую жутко "дизелит" на холостых , если дать газу - все проходит. Какая может быть причина? Я так понимаю у меня вариант только залить мобил 5w-50 , правда я не думаю что масло тут поможет ....и заменить стакан масляного фильтра...
Мотор 271EVO
Стакан если течет, то менять.
Хорошо бы давление масла померить.
На этом моторе нет датчика, а значит ошибок в помощь не будет.
Уверен что заезды и натяжитель не подделка?
Уверен что натяжитель активирован?
 

Nadine51

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB W204 2011 C180 BlueEFFICIENCY
Стакан если течет, то менять.
Хорошо бы давление масла померить.
На этом моторе нет датчика, а значит ошибок в помощь не будет.
Уверен что заезды и натяжитель не подделка?
Уверен что натяжитель активирован?
По запчастям вопросов нет; стакан сопливил , но после замытия следов, мастер сказал больше течи нет....сопливил при неисправном термостате, поэтому мол трогать не надо, т.к. после замены термостата проблема вроде ушла...Мысли есть проверить давление масла. Про натяжитель мастер тоже ничего не сказал.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
По запчастям вопросов нет; стакан сопливил , но после замытия следов, мастер сказал больше течи нет....сопливил при неисправном термостате, поэтому мол трогать не надо, т.к. после замены термостата проблема вроде ушла...Мысли есть проверить давление масла. Про натяжитель мастер тоже ничего не сказал.
Никакой связи термостата и стакана нет.
Я не про мастера спросил, а про тебя.
Проверял ли ты сам?
Мастер тоже человек и мог ошибиться.
 

Nadine51

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB W204 2011 C180 BlueEFFICIENCY
Никакой связи термостата и стакана нет.
Я не про мастера спросил, а про тебя.
Проверял ли ты сам?
Мастер тоже человек и мог ошибиться.
Нет, сама не видела( п.с. я девочка ))) по корпусу теория была такая - летом проблем никаких не было ни с чем , но с наступлением осени а соответственно и холода повысился уровень масла ( бензин стал попадать в масло) и стал плохо прогревается, и так как уровень масла был выше максимума , мол было большое давление на корпус и он начал сопливить...) И ещё...у меня большая проблема с сервисом , т.к. профильных в регионе практически нет, вот по bmw есть , а по mb нет...
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Нет, сама не видела( п.с. я девочка ))) по корпусу теория была такая - летом проблем никаких не было ни с чем , но с наступлением осени а соответственно и холода повысился уровень масла ( бензин стал попадать в масло) и стал плохо прогревается, и так как уровень масла был выше максимума , мол было большое давление на корпус и он начал сопливить...) И ещё...у меня большая проблема с сервисом , т.к. профильных в регионе практически нет, вот по bmw есть , а по mb нет...
Стоит пересесть на бмв.)
Современному мерседесу без больницы под боком никак нельзя.
Давление в системе смазки создает насос, а не уровень масла.
При разжижении масла давление наоборот падает.
Стакан рано или поздно все равно придется менять, если его ни разу не меняли.
Давление масла нужно измерить в первую очередь.
Причем штатным образом, с помощью сервисной крышки масл фильтра.
 

Nadine51

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB W204 2011 C180 BlueEFFICIENCY
Стоит пересесть на бмв.)
Современному мерседесу без больницы под боком никак нельзя.
Давление в системе смазки создает насос, а не уровень масла.
При разжижении масла давление наоборот падает.
Стакан рано или поздно все равно придется менять, если его ни разу не меняли.
Давление масла нужно измерить в первую очередь.
Причем штатным образом, с помощью сервисной крышки масл фильтра.
Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )
Еще говорят «любовь зла, ....»)
Все говорят, что отпишутся, а как исправят сразу пропалают, до следующей проблемы.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )
При замере давления запиши, а лучше сфотай, показания.
Замер нужно делать на разных оборотах, а не только на минимальных хх.
 

Nadine51

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB W204 2011 C180 BlueEFFICIENCY
При замере давления запиши, а лучше сфотай, показания.
Замер нужно делать на разных оборотах, а не только на минимальных хх.
Все сделаю и точно не пропаду, т.к. точно видела пару сообщений у людей точно с такими же симптомами , но никто не даёт ответ...что странно на мой взгляд. И ещё - почему летом таких проблем не было? Не любит холод ? Как долго и нужно ли вообще прогревать этот мотор перед тем как начать движение?
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Все сделаю и точно не пропаду, т.к. точно видела пару сообщений у людей точно с такими же симптомами , но никто не даёт ответ...что странно на мой взгляд. И ещё - почему летом таких проблем не было? Не любит холод ? Как долго и нужно ли вообще прогревать этот мотор перед тем как начать движение?
Очень многие болячки выскакивают в предновогодний период(начало зимы), это нормально. В тепле всё мягче и детали, сопряжённые друг с другом - амортизируют лучше.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Очень многие болячки выскакивают в предновогодний период(начало зимы), это нормально. В тепле всё мягче и детали, сопряжённые друг с другом - амортизируют лучше.
Нет.
Это потому, что авто иным образом себе подарок на новый год не выпросит)
 

Aleksnik

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Современному мерседесу без больницы под боком никак нельзя.
Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протирали ;)
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протирали ;)
А когда сидишь в поликлинике в очереди кажется, что вся нация больная насквозь)
 

Lowe

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
9
Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протирали ;)
Если бы сюда писали темы "езжу на мерсе неделю, ничего не сломалось", то сложилось бы другое впечатление. Но этот форум для других вещей, тут освещаются проблемы, задаются вопросы.
 

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
нельзя такое писать, можно сглазить,
что то форум тупит, не вставляет цитаты
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.619
Реакции
1.082
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск

ТАРАБАР

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W204 C 200 CGI M 271.820
кстати, после рекомендаций форума перейти на 5w50, поменять термостат и клапан ВКГ, ушла проблема с попаданием бенза в масло, проехал около 500 км уровень в норме масло пахнет еще новым и цвет чуть чуть стал темнее.
а по по вводу дизеления на холостых рекомендовал бы исправить причину попадания бенза в масло и поменять масло. если будет большое содержание бензина в масле то после нагрева масло разжижается дор состояния воды и нет нормального давления и звезды тарахтят как дизелек. так видится причина.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
кстати, после рекомендаций форума перейти на 5w50, поменять термостат и клапан ВКГ, ушла проблема с попаданием бенза в масло, проехал около 500 км уровень в норме масло пахнет еще новым и цвет чуть чуть стал темнее.
а по по вводу дизеления на холостых рекомендовал бы исправить причину попадания бенза в масло и поменять масло. если будет большое содержание бензина в масле то после нагрева масло разжижается дор состояния воды и нет нормального давления и звезды тарахтят как дизелек. так видится причина.
Квкг долго не живет. Его стоит проверять раз в 5 тыс.
Разжижение влияет на стуки. Но если у звезды полетел фиксатор, ее уже ничто не оживит.
А так ты прав. Первое что нужно слелать это избавиться от разжижения и сменить масло, а потом уже думать о замене цепи и звезд.
К слову, разжижение страшно не только для грм.
Бывали случаи клина, а также не до конца изучено падение давления масла. Возможно насос страдает ( он не шестеренчатый, а шиберный) или даже вкладыши.
Суки они там на мб конечно. Не поставили датчик давления масла. Заморгала бы лампочка на хх и юзер как то отреагировал.
 

Nadine51

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB W204 2011 C180 BlueEFFICIENCY
кстати, после рекомендаций форума перейти на 5w50, поменять термостат и клапан ВКГ, ушла проблема с попаданием бенза в масло, проехал около 500 км уровень в норме масло пахнет еще новым и цвет чуть чуть стал темнее.
а по по вводу дизеления на холостых рекомендовал бы исправить причину попадания бенза в масло и поменять масло. если будет большое содержание бензина в масле то после нагрева масло разжижается дор состояния воды и нет нормального давления и звезды тарахтят как дизелек. так видится причина.
У меня вот термостат и клапан новые , пару месяцев всего , уровень масла не растет и все бы хорошо...но тарахтит все же периодически( масло свежее , меняли две недели назад, правда залили оригинал....
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.175
Сообщения
655.811
Пользователи
211.951
Новый пользователь
Kolyakirgiz

Мы ВКонтакте

Верх Низ