Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
9455 от 2 12 25
Больше всего посетителей было 9473 , от 2 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Стакан если течет, то менять.Ребята Добрый вечер! Такая ситуация , весь ГРМ поменян - Цепь, натяжитель , звёзды; термостат и клапан тоже новые; никаких ошибок по авто нет , все бы прекрасно, НО иногда на горячую и только на горячую жутко "дизелит" на холостых , если дать газу - все проходит. Какая может быть причина? Я так понимаю у меня вариант только залить мобил 5w-50 , правда я не думаю что масло тут поможет ....и заменить стакан масляного фильтра...
Мотор 271EVO
По запчастям вопросов нет; стакан сопливил , но после замытия следов, мастер сказал больше течи нет....сопливил при неисправном термостате, поэтому мол трогать не надо, т.к. после замены термостата проблема вроде ушла...Мысли есть проверить давление масла. Про натяжитель мастер тоже ничего не сказал.Стакан если течет, то менять.
Хорошо бы давление масла померить.
На этом моторе нет датчика, а значит ошибок в помощь не будет.
Уверен что заезды и натяжитель не подделка?
Уверен что натяжитель активирован?
Никакой связи термостата и стакана нет.По запчастям вопросов нет; стакан сопливил , но после замытия следов, мастер сказал больше течи нет....сопливил при неисправном термостате, поэтому мол трогать не надо, т.к. после замены термостата проблема вроде ушла...Мысли есть проверить давление масла. Про натяжитель мастер тоже ничего не сказал.
Нет, сама не видела( п.с. я девочка ))) по корпусу теория была такая - летом проблем никаких не было ни с чем , но с наступлением осени а соответственно и холода повысился уровень масла ( бензин стал попадать в масло) и стал плохо прогревается, и так как уровень масла был выше максимума , мол было большое давление на корпус и он начал сопливить...) И ещё...у меня большая проблема с сервисом , т.к. профильных в регионе практически нет, вот по bmw есть , а по mb нет...Никакой связи термостата и стакана нет.
Я не про мастера спросил, а про тебя.
Проверял ли ты сам?
Мастер тоже человек и мог ошибиться.
Стоит пересесть на бмв.)Нет, сама не видела( п.с. я девочка ))) по корпусу теория была такая - летом проблем никаких не было ни с чем , но с наступлением осени а соответственно и холода повысился уровень масла ( бензин стал попадать в масло) и стал плохо прогревается, и так как уровень масла был выше максимума , мол было большое давление на корпус и он начал сопливить...) И ещё...у меня большая проблема с сервисом , т.к. профильных в регионе практически нет, вот по bmw есть , а по mb нет...
Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )Стоит пересесть на бмв.)
Современному мерседесу без больницы под боком никак нельзя.
Давление в системе смазки создает насос, а не уровень масла.
При разжижении масла давление наоборот падает.
Стакан рано или поздно все равно придется менять, если его ни разу не меняли.
Давление масла нужно измерить в первую очередь.
Причем штатным образом, с помощью сервисной крышки масл фильтра.
Еще говорят «любовь зла, ....»)Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )
При замере давления запиши, а лучше сфотай, показания.Сердцу не прикажешь )) ок , надо было наверно с давления масла и начинать, сменю масло , корпус заменим ну и отпишусь по итогу )
Все сделаю и точно не пропаду, т.к. точно видела пару сообщений у людей точно с такими же симптомами , но никто не даёт ответ...что странно на мой взгляд. И ещё - почему летом таких проблем не было? Не любит холод ? Как долго и нужно ли вообще прогревать этот мотор перед тем как начать движение?При замере давления запиши, а лучше сфотай, показания.
Замер нужно делать на разных оборотах, а не только на минимальных хх.
Очень многие болячки выскакивают в предновогодний период(начало зимы), это нормально. В тепле всё мягче и детали, сопряжённые друг с другом - амортизируют лучше.Все сделаю и точно не пропаду, т.к. точно видела пару сообщений у людей точно с такими же симптомами , но никто не даёт ответ...что странно на мой взгляд. И ещё - почему летом таких проблем не было? Не любит холод ? Как долго и нужно ли вообще прогревать этот мотор перед тем как начать движение?
Нет.Очень многие болячки выскакивают в предновогодний период(начало зимы), это нормально. В тепле всё мягче и детали, сопряжённые друг с другом - амортизируют лучше.
Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протиралиСовременному мерседесу без больницы под боком никак нельзя.
А когда сидишь в поликлинике в очереди кажется, что вся нация больная насквозь)Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протирали![]()
Если бы сюда писали темы "езжу на мерсе неделю, ничего не сломалось", то сложилось бы другое впечатление. Но этот форум для других вещей, тут освещаются проблемы, задаются вопросы.Вобще почитав форум месяцок, складывается впечатление, что ему не то что без больницы нельзя, а что он просто должен стоять у подъезда и чтоб его не трогали, только тряпочкой протирали![]()
Хм... нормально цитаты вставляются, всё в штатном режиме работает на форуме....
что то форум тупит, не вставляет цитаты
да, это моя ошибка с мультицитатамиХм... нормально цитаты вставляются, всё в штатном режиме работает на форуме.
Квкг долго не живет. Его стоит проверять раз в 5 тыс.кстати, после рекомендаций форума перейти на 5w50, поменять термостат и клапан ВКГ, ушла проблема с попаданием бенза в масло, проехал около 500 км уровень в норме масло пахнет еще новым и цвет чуть чуть стал темнее.
а по по вводу дизеления на холостых рекомендовал бы исправить причину попадания бенза в масло и поменять масло. если будет большое содержание бензина в масле то после нагрева масло разжижается дор состояния воды и нет нормального давления и звезды тарахтят как дизелек. так видится причина.
У меня вот термостат и клапан новые , пару месяцев всего , уровень масла не растет и все бы хорошо...но тарахтит все же периодически( масло свежее , меняли две недели назад, правда залили оригинал....кстати, после рекомендаций форума перейти на 5w50, поменять термостат и клапан ВКГ, ушла проблема с попаданием бенза в масло, проехал около 500 км уровень в норме масло пахнет еще новым и цвет чуть чуть стал темнее.
а по по вводу дизеления на холостых рекомендовал бы исправить причину попадания бенза в масло и поменять масло. если будет большое содержание бензина в масле то после нагрева масло разжижается дор состояния воды и нет нормального давления и звезды тарахтят как дизелек. так видится причина.