Всем привет! Уже месяца 4 стучат гидрики на холодный запуск. Снимали крышку, мастер сказал, что не сможет определить какие именно стучат т.к ни один не продавливается (когда снимали крышку мотор был горячий может из-за этого) и нужно заменить все 16, а если ставить новые то они долго не проработаю и он сам найдет б.у по 1тысяче р. за штуку. Так же при осмотре он сказал, что растянута цепь и шумит выпускная муфта (иногда при запуске в моторе что-то гремит пару секунд что-то вроде х-ррр) По итогу он предложил поменять цепь, 1 муфту, и гидрокомпенсаторы.
Мастер у меня не вызывает доверия но выбора нету т.к других сервисов, где смотрят такой мотор не нашел. Поэтому хотел бы услышать ваше мнение - не навесили ли мне лапшу?
1. Целесообразно ли менять все гидрики и действительно ли невозможно определить какой стучит?
2. Можно ли только одну муфту поменять или лучше сразу оба? Дубликат какой фирмы посоветуете? оригинал заказывать слишком дорого.
3. Цепь мастер собирается, как я понял, поменять зацепив новую к старой и таким образом протянуть. Но тогда получится, что натяжитель и успокоители что ниже не поменяются. Мастер сказал, что чтобы их поменять нужно снимать двигатель и вообще, они почти не изнашиваются. Можно ли оставить старые? цепь от iwis нормальная?
пробег 156 тыс.
WDD2040411A271733