ПО мотора актуальное?У меня вот термостат и клапан новые , пару месяцев всего , уровень масла не растет и все бы хорошо...но тарахтит все же периодически( масло свежее , меняли две недели назад, правда залили оригинал....
Грм менялся?
ПО мотора актуальное?У меня вот термостат и клапан новые , пару месяцев всего , уровень масла не растет и все бы хорошо...но тарахтит все же периодически( масло свежее , меняли две недели назад, правда залили оригинал....
Итак всем привет! Кажется моя проблема решена , ибо катаюсь уже чуть более недели и "дизеления" на горячую на холостых больше нет...тьфу тьфу , не сглазить )) вооющем по плану заменили масло на 5w-50 и заменили крышку (стакан) масляного фильтра . Как мне сказал мастер , очень часто неопытные механики при замене масляного фильтра срывают то ли какой то штырек то ли что то ещё и давление масла просто не держит. Поэтому я грешу именно на этот самый стакан . Теперь осталось заменить прокладки на маслоохладителе и кажется всё.Стакан если течет, то менять.
Хорошо бы давление масла померить.
На этом моторе нет датчика, а значит ошибок в помощь не будет.
Уверен что заезды и натяжитель не подделка?
Уверен что натяжитель активирован?
5-50 тут непричем, а поломка штока и падение давления из-за него- косяк известный.Итак всем привет! Кажется моя проблема решена , ибо катаюсь уже чуть более недели и "дизеления" на горячую на холостых больше нет...тьфу тьфу , не сглазить )) вооющем по плану заменили масло на 5w-50 и заменили крышку (стакан) масляного фильтра . Как мне сказал мастер , очень часто неопытные механики при замене масляного фильтра срывают то ли какой то штырек то ли что то ещё и давление масла просто не держит. Поэтому я грешу именно на этот самый стакан . Теперь осталось заменить прокладки на маслоохладителе и кажется всё.
Да, спасибо большое за советы) терерь и я буду менять ее периодически) кстати, мастер сказал что часто такой шток ещё и на bmw ломают и помимо треска муфт могут приехать вкладыши5-50 тут непричем, а поломка штока и падение давления из-за него- косяк известный.
Я тебе писал, что нужно проверить давление.
Я эту крышку меняю через 5 смен масла профилактически.
Они и на твоем моторе могут приехать)Да, спасибо большое за советы) терерь и я буду менять ее периодически) кстати, мастер сказал что часто такой шток ещё и на bmw ломают и помимо треска муфт могут приехать вкладыши
Нет, нет ))) бенза в масле нет , эту проблему решили сразуОни и на твоем моторе могут приехать)
Особенно, если проблему бенза в масле не устранить.
К сожалению ребята с мб не поставили датчик давления масла на этот мотор. По мне это просто дикость. На нем очень не сложно доездиться до реального падения давления масла и попасть на хороший ремонт или замену мотора.Нет, нет ))) бенза в масле нет , эту проблему решили сразу
Да, это косяк.... кстати, давление масла мне так и не измерили ...К сожалению ребята с мб не поставили датчик давления масла на этот мотор. По мне это просто дикость. На нем очень не сложно доездиться до реального падения давления масла и попасть на хороший ремонт или замену мотора.
Лучше поменять. При сильной вытяжке цепи начинается повышенный износ звездочек. Я менял цепь про вытяжке цепи 7 градусов (допуск от 5 до 9 кажется). Проверить насколько вытянута можно скинув клапанную крышку.Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
у вас дизель или бензин?Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
Бензину вас дизель или бензин?
Скидывать крышку не хотелось бы или не стоит переживать?Лучше поменять. При сильной вытяжке цепи начинается повышенный износ звездочек. Я менял цепь про вытяжке цепи 7 градусов (допуск от 5 до 9 кажется). Проверить насколько вытянута можно скинув клапанную крышку.
Лучше снять клап крышку.Добрый день!
Делал ТО в "Техноклассике", заодно сделали тест цепи (не снимая клапанную крышку), какие ошибки не сказали, но сказали что цепь растянута, нужно менять, ты пока так катайся пока чек не загорится. После завода секунды 3 тарахтит и пропадает звук. Плюс пока не прогрееется цокает (сказали гидрокомпенсатор один под замену).
Вопрос, стоит ли ждать чека или поменять заранее? И насколько критично данное поведение авто? Большое спасибо! WDD2040461A214701, пробег 156к. цепь не менялась.
у вас есть мастера хорошие но дорогиеДобрый день всем!
Заменил цепь и ваносы, проблема с зажиганием устранена (не тарахтит, не шумит при зажигании).
Однако когда я первый раз забрал автомобиль с сервиса, при холостой стоянке машину начинало сильно трясти.
Вернул на следующий день мастеру, он подправил метки и я снова приехал забрал автомобиль.
На этот раз при езде иногда ощущается потеря мощности (может дать рывок, как будто теряется какая-та часть тяги), и при холодном старте если перевести передачу на R машину вновь начинает снова трясти. Через некоторое время тряска исчезает.
Это может быть вновь связано с неправильно выставленными метками или при замене цепи далее следует мастеру делать какую-то оптимизацию? Я сам "хам" в данной сфере, а мастера у нас сплошные "колхозники", к сожалению.