Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
9455 от 2 12 25
Больше всего посетителей было 9473 , от 2 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
На evo нужно снять воздуховод от морды к корпусу воздушного фильтра.
В районе дроссельной заслонки есть пластиковая трубка мм 10 диаметром, которая идет от блока слева к резиновому уголку справа (если смотреть на это дело, стоя перед авто) (ФОТО 1, красная стрелка).
Нужно снять хомут (потом его заменить червячным) и отсоединить трубку от уголка.
Нужно дунуть в трубку (в сторону блока). Она не должна продуваться.
Потом создать разрежение. Клапан должен легко продуваться.
Лучше не делать это ртом, чтобы не вдыхать хрень из картера. Впрочем на сервисах не редко именно так и делают.
Это проверка только одной части клапана. Вторую, которая регулирует расход через клапан, проверить сложнее. Чтобы не париться нужно просто заменять его раз в 20 тыс вне зависимости от состояния.
Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
А также сменить масло.
В теории он может продуваться когда в него дуешь.
Это позволит турбине создать давление в картере и вытолкнуть масло через щуп.
Говорят такие случаи были.
Но это сложно не заметить при езде.
ФОТО 1.
Стрелкой указана трубка, которая идет к клапану.
Виден хомут, который пошел на замену оригинального.
![]()
ФОТО 2.
К трубке присоединен ручной вакуумный насос.
Но можно обойтись и ртом, хоть это и мерзко.
![]()
Как поборол попадание бензина в масло?ПО тоже менял, масло лью оригинал, у дилера клапан вентиляции картерных газов проверили, все в норме.Но ска бензин в масло попадает, лето или зима не важно.Пробег щас 54 тыс, двигатель м274.91052 тыщ.Уровень масла стоит на месте.Бензином не воняет.Масло нигде не давит.ПО менял.А клапан ни в одну сторону не дуется и не втягиваетсяНо я поменяю.
А что на бензонасос отдельное ПО идет? Я думал ПО на двигатель все в себя включает, так как бензонасос относится к вспомогательному оборудованию двигателя. Я буду в эту зиму заливать мотюль 5w40, а там видно будет, мерсовское лил бенз попадает, мобил никогда не буду лить очень много левака, один раз залил пришлось на след день сливать.Делал ПО двигателя,бензонасоса.Масло мерсовское 229.5.5-40.Хочу заливать 5-50.Зимой может и не надо,а вото летом точно.Пока определяюсь с маркой.Есть не у многих.Мобил можна.только не левый конечно.
А что на бензонасос отдельное ПО идет? Я думал ПО на двигатель все в себя включает, так как бензонасос относится к вспомогательному оборудованию двигателя. Я буду в эту зиму заливать мотюль 5w40, а там видно будет, мерсовское лил бенз попадает, мобил никогда не буду лить очень много левака, один раз залил пришлось на след день сливать.
Я ПО обновлял у диллера, просил и коробку перепрошил сказали что все ПО актуализировали.А толку никакого, как попадал бензин так и попадает.На след неделе буду сливать масло посмотрю какой обьем солью, но прошлый раз слилось ровно 5 литров без фильтра при обьеме в 6 литров.Превышения вроде как нет но запах и по щупу видно что на максимуме.Хотя лил между мин и макс.Я не спец в ПО,но человек почемуто акцентировал и бензонасос тоже,который проводил операцию.Может кто-то делает без БН.Тут по жизни сталкиваешься с такими дилетатами в ремонте,что я авто свое не каждому встречному доверяю.
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.А вот в соседней теме ты пишешь.что заправляешь 98й.Так вот рекомендации как раз заливать обычный 95й.без всяких экто и прочего.Я на Лукойле.
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.
Заправки у нас только роснефть,крайс-нефть,илим-роско, кроме роснефти качество топливо у всех непостоянное, так что роснефть почти монополист.Заправил один раз 95 больше не хочется.Тем более дря турбиновых движков чем выше октановое число тем лучше.
Да и не в бензине дело, то и то лил, на поподание бенза это никак не влияет.
Бенз я лью самый лучший из того что есть в нашем регионе, масло меняю раз в 4-5 тысяч, то есть в межсезонье.Денег не жалею.
Да вариков нет в наших краях, мне советовали 98, не знаю сколько людей столько и мнений.Кому верить и как негативно скажется заправка 98 может расскажешь, может я чего то недопонимаю, прислушиваюсь ко всем дельным советам.Может проблема и в Роснефти.Вариантов в ваших краях походу нет больше.Рекомендации знающих людей.
Да вариков нет в наших краях, мне советовали 98, не знаю сколько людей столько и мнений.Кому верить и как негативно скажется заправка 98 может расскажешь, может я чего то недопонимаю, прислушиваюсь ко всем дельным советам.
ездил на 95, так же льет.дело не в нем скорее всего.Я не знаю в чем там разница по бензину.Да и совет лить простой 95й меня всегда устраивал.Может в том.что 98Й догоняют присадками и их меньше чем в простом 95м.У меня факт на лицо-бензина в масле нет.Уровень стабильный.Что там конкретно? У тебя один результат-у меня другой.А дальше.бог его знает.
Если получится стукнуть по клапану он может ожитьПолез сегодня подуть в этот клапан.А он не продувается и не втягивается ни в какую.Хомут еще заводской как я понял стоит.В общем менять по любому.а то я все еще раздумывал.
52 тыщ.Уровень масла стоит на месте.Бензином не воняет.Масло нигде не давит.ПО менял.А клапан ни в одну сторону не дуется и не втягиваетсяНо я поменяю.
Так что,ожидать расход масла?Меня долго напрягало как раз то что он стоит на месте
У меня за 15 тыс он не менялся
Быть такого не может
После замены клапана и перешивки мотроника начался расход
Теперь все супер
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.
Заправки у нас только роснефть,крайс-нефть,илим-роско, кроме роснефти качество топливо у всех непостоянное, так что роснефть почти монополист.Заправил один раз 95 больше не хочется.Тем более дря турбиновых движков чем выше октановое число тем лучше.
Да и не в бензине дело, то и то лил, на поподание бенза это никак не влияет.
Бенз я лью самый лучший из того что есть в нашем регионе, масло меняю раз в 4-5 тысяч, то есть в межсезонье.Денег не жалею.