• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
На evo нужно снять воздуховод от морды к корпусу воздушного фильтра.
В районе дроссельной заслонки есть пластиковая трубка мм 10 диаметром, которая идет от блока слева к резиновому уголку справа (если смотреть на это дело, стоя перед авто) (ФОТО 1, красная стрелка).
Нужно снять хомут (потом его заменить червячным) и отсоединить трубку от уголка.
Нужно дунуть в трубку (в сторону блока). Она не должна продуваться.
Потом создать разрежение. Клапан должен легко продуваться.
Лучше не делать это ртом, чтобы не вдыхать хрень из картера. Впрочем на сервисах не редко именно так и делают.
Это проверка только одной части клапана. Вторую, которая регулирует расход через клапан, проверить сложнее. Чтобы не париться нужно просто заменять его раз в 20 тыс вне зависимости от состояния.
Если клапан не продувается при создании разрежения его нужно заменить немедленно.
А также сменить масло.

В теории он может продуваться когда в него дуешь.
Это позволит турбине создать давление в картере и вытолкнуть масло через щуп.
Говорят такие случаи были.
Но это сложно не заметить при езде.

ФОТО 1.
Стрелкой указана трубка, которая идет к клапану.
Виден хомут, который пошел на замену оригинального.
KVKGjpg_5216718_23637317.jpg


ФОТО 2.
К трубке присоединен ручной вакуумный насос.
Но можно обойтись и ртом, хоть это и мерзко.
KVKGprover_6908794_23637343.jpg

Полез сегодня подуть в этот клапан.А он не продувается и не втягивается ни в какую.Хомут еще заводской как я понял стоит.В общем менять по любому.а то я все еще раздумывал.
 
52 тыщ.Уровень масла стоит на месте.Бензином не воняет.Масло нигде не давит.ПО менял.А клапан ни в одну сторону не дуется и не втягиваетсяНо я поменяю.
 
52 тыщ.Уровень масла стоит на месте.Бензином не воняет.Масло нигде не давит.ПО менял.А клапан ни в одну сторону не дуется и не втягиваетсяНо я поменяю.
Как поборол попадание бензина в масло?ПО тоже менял, масло лью оригинал, у дилера клапан вентиляции картерных газов проверили, все в норме.Но ска бензин в масло попадает, лето или зима не важно.Пробег щас 54 тыс, двигатель м274.910
 
Делал ПО двигателя,бензонасоса.Масло мерсовское 229.5.5-40.Хочу заливать 5-50.Зимой может и не надо,а вото летом точно.Пока определяюсь с маркой.Есть не у многих.Мобил можна.только не левый конечно.
 
Последнее редактирование:
Делал ПО двигателя,бензонасоса.Масло мерсовское 229.5.5-40.Хочу заливать 5-50.Зимой может и не надо,а вото летом точно.Пока определяюсь с маркой.Есть не у многих.Мобил можна.только не левый конечно.
А что на бензонасос отдельное ПО идет? Я думал ПО на двигатель все в себя включает, так как бензонасос относится к вспомогательному оборудованию двигателя. Я буду в эту зиму заливать мотюль 5w40, а там видно будет, мерсовское лил бенз попадает, мобил никогда не буду лить очень много левака, один раз залил пришлось на след день сливать.
 
А что на бензонасос отдельное ПО идет? Я думал ПО на двигатель все в себя включает, так как бензонасос относится к вспомогательному оборудованию двигателя. Я буду в эту зиму заливать мотюль 5w40, а там видно будет, мерсовское лил бенз попадает, мобил никогда не буду лить очень много левака, один раз залил пришлось на след день сливать.

Я не спец в ПО,но человек почемуто акцентировал и бензонасос тоже,который проводил операцию.Может кто-то делает без БН.Тут по жизни сталкиваешься с такими дилетатами в ремонте,что я авто свое не каждому встречному доверяю.
 
Я не спец в ПО,но человек почемуто акцентировал и бензонасос тоже,который проводил операцию.Может кто-то делает без БН.Тут по жизни сталкиваешься с такими дилетатами в ремонте,что я авто свое не каждому встречному доверяю.
Я ПО обновлял у диллера, просил и коробку перепрошил сказали что все ПО актуализировали.А толку никакого, как попадал бензин так и попадает.На след неделе буду сливать масло посмотрю какой обьем солью, но прошлый раз слилось ровно 5 литров без фильтра при обьеме в 6 литров.Превышения вроде как нет но запах и по щупу видно что на максимуме.Хотя лил между мин и макс.
 
А вот в соседней теме ты пишешь.что заправляешь 98й.Так вот рекомендации как раз заливать обычный 95й.без всяких экто и прочего.Я на Лукойле.
 
А вот в соседней теме ты пишешь.что заправляешь 98й.Так вот рекомендации как раз заливать обычный 95й.без всяких экто и прочего.Я на Лукойле.
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.
Заправки у нас только роснефть,крайс-нефть,илим-роско, кроме роснефти качество топливо у всех непостоянное, так что роснефть почти монополист.Заправил один раз 95 больше не хочется.Тем более дря турбиновых движков чем выше октановое число тем лучше.
Да и не в бензине дело, то и то лил, на поподание бенза это никак не влияет.
Бенз я лью самый лучший из того что есть в нашем регионе, масло меняю раз в 4-5 тысяч, то есть в межсезонье.Денег не жалею.
 
Последнее редактирование:
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.
Заправки у нас только роснефть,крайс-нефть,илим-роско, кроме роснефти качество топливо у всех непостоянное, так что роснефть почти монополист.Заправил один раз 95 больше не хочется.Тем более дря турбиновых движков чем выше октановое число тем лучше.
Да и не в бензине дело, то и то лил, на поподание бенза это никак не влияет.
Бенз я лью самый лучший из того что есть в нашем регионе, масло меняю раз в 4-5 тысяч, то есть в межсезонье.Денег не жалею.

Может проблема и в Роснефти.Вариантов в ваших краях походу нет больше.Рекомендации знающих людей.
 
Может проблема и в Роснефти.Вариантов в ваших краях походу нет больше.Рекомендации знающих людей.
Да вариков нет в наших краях, мне советовали 98, не знаю сколько людей столько и мнений.Кому верить и как негативно скажется заправка 98 может расскажешь, может я чего то недопонимаю, прислушиваюсь ко всем дельным советам.
 
Да вариков нет в наших краях, мне советовали 98, не знаю сколько людей столько и мнений.Кому верить и как негативно скажется заправка 98 может расскажешь, может я чего то недопонимаю, прислушиваюсь ко всем дельным советам.

Я не знаю в чем там разница по бензину.Да и совет лить простой 95й меня всегда устраивал.Может в том.что 98Й догоняют присадками и их меньше чем в простом 95м.У меня факт на лицо-бензина в масле нет.Уровень стабильный.Что там конкретно? У тебя один результат-у меня другой.А дальше.бог его знает.
 
Я не знаю в чем там разница по бензину.Да и совет лить простой 95й меня всегда устраивал.Может в том.что 98Й догоняют присадками и их меньше чем в простом 95м.У меня факт на лицо-бензина в масле нет.Уровень стабильный.Что там конкретно? У тебя один результат-у меня другой.А дальше.бог его знает.
ездил на 95, так же льет.дело не в нем скорее всего.
 
первая причина всякой хрени в виде цепи и звезд это наш бензин.
 
Полез сегодня подуть в этот клапан.А он не продувается и не втягивается ни в какую.Хомут еще заводской как я понял стоит.В общем менять по любому.а то я все еще раздумывал.
Если получится стукнуть по клапану он может ожить
Но до него не просто дотянуться
Лучше конечно поменять
Вместе с маслом
 
52 тыщ.Уровень масла стоит на месте.Бензином не воняет.Масло нигде не давит.ПО менял.А клапан ни в одну сторону не дуется и не втягиваетсяНо я поменяю.

Меня долго напрягало как раз то что он стоит на месте
У меня за 15 тыс он не менялся
Быть такого не может
После замены клапана и перешивки мотроника начался расход
Теперь все супер
 
Да я уже заказал.Через день прибудет.Нет случайно какого путеводителя по работе?Залезть туда не просто.На драйве тоже ниче похожего.Только на снятом движке .
 
Меня долго напрягало как раз то что он стоит на месте
У меня за 15 тыс он не менялся
Быть такого не может
После замены клапана и перешивки мотроника начался расход
Теперь все супер
Так что,ожидать расход масла?
 
Кто такие рекомендации дал? Мне вот диллер рекомендовал лить именно 98 из за качества 95, ведь 98 наш далеко даже не 95 европейский, что говорить о нашем 95? Мне сказали что на 95 к ним чаще ездят с поломками по топливной чем на 98.
Заправки у нас только роснефть,крайс-нефть,илим-роско, кроме роснефти качество топливо у всех непостоянное, так что роснефть почти монополист.Заправил один раз 95 больше не хочется.Тем более дря турбиновых движков чем выше октановое число тем лучше.
Да и не в бензине дело, то и то лил, на поподание бенза это никак не влияет.
Бенз я лью самый лучший из того что есть в нашем регионе, масло меняю раз в 4-5 тысяч, то есть в межсезонье.Денег не жалею.

Розница роснефть берет большую долю топлива где попало
Лук продает только свое
С прошлого года пошло много левого топлива с передозом антидетонационных присадок
10 литров такого топлива достаточно чтобы evo перестал запускаться
Иногда продавцы передозируют моющие присадки как это сделал шелл
Для evo результат аналогичный
Чтобы исключить и то и другое нужно использовать 95 без моющих присадок
То есть обычный и брать его у лука
Говорят что газпромнефть не косурит

Вам стоит глянуть старом адаптацию
Если она пошла в плюс нужно помыть форсунки присадкой tunap974
Физика такова
Если форсунка стала хуже распылять часть топлива перестала сгорать
Мотроник немного обогатил смесь
Не сгоревшее топливо попало в картер
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу