• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
первый раз замену масла делал после покупки авто ...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
в том то и дело ,всё как ты описал смотрел ,но уже после замены.
сейчас проблема такая половина штока верха внизу осталось.
Что значит половина штока верха внизу осталось? Отломился или что?
 

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
Что значит половина штока верха внизу осталось? Отломился или что?
так и есть выкрутил сам верх КМФ часть штока только вверху остальное внизу ,картридж так же в корпусе остался ,достал легко,вот остальное думаю придётся выдёргивать ,где и когда сломали не знаю,первый раз после покупки менял масло.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тогда покупай новый.Иначе стукануть может движок.А эту поломку я бы предъявил тем сервисменам.Уж очень на большие деньги ты мог попасть.Как минимум пусть покупают новую запчасть тебе.
 

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
трудно предъявить которым меняли,они вы крутили верх и он был уже неисправен ,другое дело не знали ...
заказал новый,жду....
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
трудно предъявить которым меняли,они вы крутили верх и он был уже неисправен ,другое дело не знали ...
заказал новый,жду....
Я тоже это проходил.мастер купил новый.Сломал на моих глазах.
 

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
Я тоже это проходил.мастер купил новый.Сломал на моих глазах.
что интересно до замены не было 2/3 секунды шума при пуске мотора,а у вас это просто замена масла получается .
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
что интересно до замены не было 2/3 секунды шума при пуске мотора,а у вас это просто замена масла получается .
Ну этот шток с резинками влияет на давление масла.А у мерса все завязано на давлении масла.Значит давление нужное не набиралось,масло уходило с мест,где должно было держаться.В общем,важно все это для работы мотора.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я просто замену делал...
 

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
Ну этот шток с резинками влияет на давление масла.А у мерса все завязано на давлении масла.Значит давление нужное не набиралось,масло уходило с мест,где должно было держаться.В общем,важно все это для работы мотора.
у вас где сломался шток ,есть опыт как его извлечь с корпуса МФ.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Честно,уже не помню как достали,но там не сложно вроде.Мастер в руках держал уже сломан был.Шток сломался по средине.Есои бы в конце штока и осталось в корпусе-может и сложнее было бы.
 

Nazbek

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
Merсedes Benz W212 E200 CGI /2011 г.в
Город
работаю на производстве,
у меня на верху заподлицо сломан ,в корпусе где то 25-30 мм ,достать только зажимами возможность.
открываю новую тему по этой проблеме,кому нить пригодится ,мы пока в пути решения .
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да он там в стакане не сильно сидит.Чисто на плотности резинки круглой.А если ее нет-то еще легче выйдет.Шток заходит в такую гладкую трубку типа.Особо не сложно вытащить плоскогубцами взять.можна фильтр выдернуть или за него потянуть.
 

Barabas98

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
обратный клапан в масляный канал натяжителя цепи кто нибудь ставил?
 

smo-smoke

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет. Тема умерла? Надеюсь, что нет...

Начитался, страшно стало.

Е200, 2011 г. Пробег 160 000 км.
Три года назад заметил подъем уровня масла, и запах бензина, обратился к дилерам. Сказали, что бензина нет, лишнее масло откачали (где-то поллитра). Однако, приговорили к замене цепи (порядка 150 тыс. в 2015 году). Пробег был около 100 тыс на тот момент. Сказали, что пока можешь ездить, но максимум на полгода хватит. Диагностику делали без вскрытия мотора, сказали, что можно даже не глядя понять по данным диагностики.

С тех пор не менял цепь, проехал 60 тыс. Были посторонние звуки на 2-3 секунды, но только на горячую. Когда поездишь, остановишь, заглушишь, и через минут 30-60 снова заведешь. На холодную утром никогда проблем не было.
Зимой на трассе температура двигателя не выше 50-60 была.

Беда случилась в ноябре 2017 - двигатель начал троить после долгой работы на месте, после того, как переключил на D. Я заглушил, и завел заново. Загорелся чек и был ужасный шум, как двигатель на тракторе, испугался и заглушил двигатель. Попытался еще раз завести - вообще перестала заводиться. Пару раз попробовал - при повороте ключа вообще ничего не происходит. Расстроился. Подумал, что порвалась походу. Но подождал пока движок остынет до нуля (благо зима практически) и попытался еще раз завести - завелась без шумов. Аккуратно доехал до стоянки и оставил там (ночь уже была). На следующий день ходил попробовать завести - завелась без проблем и шумов, чек уже не горел. Немного погрел машину и ушел. Решил больше не ездит.
Возможности загнать на ремонт не было, простояла до сих пор на стоянке. На днях ходил заводить - не получилось - аккумулятор разрядился.
Подскажите, как правильнее поступить. Хочу загнать на диагностику и потом замену цепи.

1. Машина обслуживалась 4-5 лет у официалов, потом после 100 тыс просто менял масло на обычном сервисе каждые 7-10 тыс км. Потому что раз в 15000, как раньше на ТО у официалов менять было страшно - масло чернющщее было тогда.
Соответственно вопрос: могут ли провести ремонт по КУЛАНЦУ в таком случае?

2. Как лучше поступить - отвезти машину на эвакуаторе в сервис (сначала хочу к ОД для пробы по КУЛАНЦУ), или же зарядить аккумулятор и поехать самому (насколько критично при описанных выше симптомах доехать самому)? При этом доп. вопрос: как его заряжать правильно? Чтобы не напортачить ничего с электроникой и системами различными. Снимать и на зарядку ставить или прикуривать? Если прикуривать, то какие есть нюансы?

3. Сколько сейчас примерно стоит такой ремонт (замена цепи и всего прочего) в среднем по рынку? Хочу понимать ориентировочный разброс цен, чтобы мне втридорога ни ОД, ни неофициалы не накрутили.

4. Какой в Екб неофициальный сервис, который хорошо может сделать эту работу, знаете? Куда податься?
Спасибо!
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Всем привет. Тема умерла? Надеюсь, что нет...

Начитался, страшно стало.

Е200, 2011 г. Пробег 160 000 км.
Три года назад заметил подъем уровня масла, и запах бензина, обратился к дилерам. Сказали, что бензина нет, лишнее масло откачали (где-то поллитра). Однако, приговорили к замене цепи (порядка 150 тыс. в 2015 году). Пробег был около 100 тыс на тот момент. Сказали, что пока можешь ездить, но максимум на полгода хватит. Диагностику делали без вскрытия мотора, сказали, что можно даже не глядя понять по данным диагностики.

С тех пор не менял цепь, проехал 60 тыс. Были посторонние звуки на 2-3 секунды, но только на горячую. Когда поездишь, остановишь, заглушишь, и через минут 30-60 снова заведешь. На холодную утром никогда проблем не было.
Зимой на трассе температура двигателя не выше 50-60 была.

Беда случилась в ноябре 2017 - двигатель начал троить после долгой работы на месте, после того, как переключил на D. Я заглушил, и завел заново. Загорелся чек и был ужасный шум, как двигатель на тракторе, испугался и заглушил двигатель. Попытался еще раз завести - вообще перестала заводиться. Пару раз попробовал - при повороте ключа вообще ничего не происходит. Расстроился. Подумал, что порвалась походу. Но подождал пока движок остынет до нуля (благо зима практически) и попытался еще раз завести - завелась без шумов. Аккуратно доехал до стоянки и оставил там (ночь уже была). На следующий день ходил попробовать завести - завелась без проблем и шумов, чек уже не горел. Немного погрел машину и ушел. Решил больше не ездит.
Возможности загнать на ремонт не было, простояла до сих пор на стоянке. На днях ходил заводить - не получилось - аккумулятор разрядился.
Подскажите, как правильнее поступить. Хочу загнать на диагностику и потом замену цепи.

1. Машина обслуживалась 4-5 лет у официалов, потом после 100 тыс просто менял масло на обычном сервисе каждые 7-10 тыс км. Потому что раз в 15000, как раньше на ТО у официалов менять было страшно - масло чернющщее было тогда.
Соответственно вопрос: могут ли провести ремонт по КУЛАНЦУ в таком случае?

2. Как лучше поступить - отвезти машину на эвакуаторе в сервис (сначала хочу к ОД для пробы по КУЛАНЦУ), или же зарядить аккумулятор и поехать самому (насколько критично при описанных выше симптомах доехать самому)? При этом доп. вопрос: как его заряжать правильно? Чтобы не напортачить ничего с электроникой и системами различными. Снимать и на зарядку ставить или прикуривать? Если прикуривать, то какие есть нюансы?

3. Сколько сейчас примерно стоит такой ремонт (замена цепи и всего прочего) в среднем по рынку? Хочу понимать ориентировочный разброс цен, чтобы мне втридорога ни ОД, ни неофициалы не накрутили.

4. Какой в Екб неофициальный сервис, который хорошо может сделать эту работу, знаете? Куда податься?
Спасибо!
«Ну вы блин даете»
Это ж надо так упорно убивать мотор)
Ехать на нем нельзя.
Даже пытаться запускать нельзя.
Куланц дают у дилера, амнеина форуме.
С первого раза скорее всего откажут.
Поищи на драйве тему про то как чел нагнул мб на бесплатную замену
 

smo-smoke

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
«Ну вы блин даете»
Это ж надо так упорно убивать мотор)
Ехать на нем нельзя.
Даже пытаться запускать нельзя.
Куланц дают у дилера, амнеина форуме.
С первого раза скорее всего откажут.
Поищи на ****** тему про то как чел нагнул мб на бесплатную замену

Понятно... значит надо на эвакуаторе везти... Спасибо
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.307
Реакции
2.393
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
2011 год и пробег 160000 и хотите по куланцу???
Смешно
 

jinzano

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет, подскажите пожалуйста, нужно менять цепь и муфты распредвалов, оригинальные уз больно дорогие, кто нибудь сталкивался с заменителем от BergKraft? Что по ним скажете?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Прочитал в отзывах в Инете))."компания Hebel Kraft GmbH гарантирует потребителям

20000 км пробега или 1 год гарантии по российским дорогам!!!!!!!!!!!!"
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.405
Новый пользователь
OlegPtz

Мы ВКонтакте

Верх Низ