Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Что значит половина штока верха внизу осталось? Отломился или что?в том то и дело ,всё как ты описал смотрел ,но уже после замены.
сейчас проблема такая половина штока верха внизу осталось.
так и есть выкрутил сам верх КМФ часть штока только вверху остальное внизу ,картридж так же в корпусе остался ,достал легко,вот остальное думаю придётся выдёргивать ,где и когда сломали не знаю,первый раз после покупки менял масло.Что значит половина штока верха внизу осталось? Отломился или что?
Я тоже это проходил.мастер купил новый.Сломал на моих глазах.трудно предъявить которым меняли,они вы крутили верх и он был уже неисправен ,другое дело не знали ...
заказал новый,жду....
что интересно до замены не было 2/3 секунды шума при пуске мотора,а у вас это просто замена масла получается .Я тоже это проходил.мастер купил новый.Сломал на моих глазах.
Ну этот шток с резинками влияет на давление масла.А у мерса все завязано на давлении масла.Значит давление нужное не набиралось,масло уходило с мест,где должно было держаться.В общем,важно все это для работы мотора.что интересно до замены не было 2/3 секунды шума при пуске мотора,а у вас это просто замена масла получается .
у вас где сломался шток ,есть опыт как его извлечь с корпуса МФ.Ну этот шток с резинками влияет на давление масла.А у мерса все завязано на давлении масла.Значит давление нужное не набиралось,масло уходило с мест,где должно было держаться.В общем,важно все это для работы мотора.
«Ну вы блин даете»Всем привет. Тема умерла? Надеюсь, что нет...
Начитался, страшно стало.
Е200, 2011 г. Пробег 160 000 км.
Три года назад заметил подъем уровня масла, и запах бензина, обратился к дилерам. Сказали, что бензина нет, лишнее масло откачали (где-то поллитра). Однако, приговорили к замене цепи (порядка 150 тыс. в 2015 году). Пробег был около 100 тыс на тот момент. Сказали, что пока можешь ездить, но максимум на полгода хватит. Диагностику делали без вскрытия мотора, сказали, что можно даже не глядя понять по данным диагностики.
С тех пор не менял цепь, проехал 60 тыс. Были посторонние звуки на 2-3 секунды, но только на горячую. Когда поездишь, остановишь, заглушишь, и через минут 30-60 снова заведешь. На холодную утром никогда проблем не было.
Зимой на трассе температура двигателя не выше 50-60 была.
Беда случилась в ноябре 2017 - двигатель начал троить после долгой работы на месте, после того, как переключил на D. Я заглушил, и завел заново. Загорелся чек и был ужасный шум, как двигатель на тракторе, испугался и заглушил двигатель. Попытался еще раз завести - вообще перестала заводиться. Пару раз попробовал - при повороте ключа вообще ничего не происходит. Расстроился. Подумал, что порвалась походу. Но подождал пока движок остынет до нуля (благо зима практически) и попытался еще раз завести - завелась без шумов. Аккуратно доехал до стоянки и оставил там (ночь уже была). На следующий день ходил попробовать завести - завелась без проблем и шумов, чек уже не горел. Немного погрел машину и ушел. Решил больше не ездит.
Возможности загнать на ремонт не было, простояла до сих пор на стоянке. На днях ходил заводить - не получилось - аккумулятор разрядился.
Подскажите, как правильнее поступить. Хочу загнать на диагностику и потом замену цепи.
1. Машина обслуживалась 4-5 лет у официалов, потом после 100 тыс просто менял масло на обычном сервисе каждые 7-10 тыс км. Потому что раз в 15000, как раньше на ТО у официалов менять было страшно - масло чернющщее было тогда.
Соответственно вопрос: могут ли провести ремонт по КУЛАНЦУ в таком случае?
2. Как лучше поступить - отвезти машину на эвакуаторе в сервис (сначала хочу к ОД для пробы по КУЛАНЦУ), или же зарядить аккумулятор и поехать самому (насколько критично при описанных выше симптомах доехать самому)? При этом доп. вопрос: как его заряжать правильно? Чтобы не напортачить ничего с электроникой и системами различными. Снимать и на зарядку ставить или прикуривать? Если прикуривать, то какие есть нюансы?
3. Сколько сейчас примерно стоит такой ремонт (замена цепи и всего прочего) в среднем по рынку? Хочу понимать ориентировочный разброс цен, чтобы мне втридорога ни ОД, ни неофициалы не накрутили.
4. Какой в Екб неофициальный сервис, который хорошо может сделать эту работу, знаете? Куда податься?
Спасибо!
«Ну вы блин даете»
Это ж надо так упорно убивать мотор)
Ехать на нем нельзя.
Даже пытаться запускать нельзя.
Куланц дают у дилера, амнеина форуме.
С первого раза скорее всего откажут.
Поищи на ****** тему про то как чел нагнул мб на бесплатную замену