• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочитал в отзывах в Инете))."компания Hebel Kraft GmbH гарантирует потребителям

20000 км пробега или 1 год гарантии по российским дорогам!!!!!!!!!!!!"
Хорошо бы их разобрать перед установкой на предмет все ли скопировано)
 
Я тут звезды нашел старые.На них блин никаких циферок-буковок нет.Не знаю,знал ли тот товарищ, что ему впарили или нет.Но чек у него горел на авто и громыхала машина не слабо.Сами зубья выглядят не изношенными.Эту машину я купил,уже зная,что нужно менять.В общем человек избавился по быстрому.Я поставил звезды нового образца.
 
Учитывая по птс,машина была всего полгода у него.
 
Я тут звезды нашел старые.На них блин никаких циферок-буковок нет.Не знаю,знал ли тот товарищ, что ему впарили или нет.Но чек у него горел на авто и громыхала машина не слабо.Сами зубья выглядят не изношенными.Эту машину я купил,уже зная,что нужно менять.В общем человек избавился по быстрому.Я поставил звезды нового образца.
271.9 или 8 ?
к теме 8:

и это по цене оригинала в оригинальной коробочке.
оригинал покупать в веб магазинах очень стремно.
в этом примере ребята не удосужились положить в коробку хотя бы неоригинал.
они положили махровую подделку.
это как вместо синтетики фасовать не минералку, а трансформаторное масло.
 
Последнее редактирование:
Ну да.Хрень полная.Но кто понимает в них из водителей-очень мало.
 
Ну да.Хрень полная.Но кто понимает в них из водителей-очень мало.
ты ж видел кто ролик снял.
не водитель, а сервис, который смело поставил звезды из оригинальной коробочки и попал на ответственность перед недовольным клиентом.
к слову- тема все та же- покупай детали там, где будешь ставить и не ставь то, что купили мимо тебя.)
 
ты ж видел кто ролик снял.
не водитель, а сервис, который смело поставил звезды из оригинальной коробочки и попал на ответственность перед недовольным клиентом.
к слову- тема все та же- покупай детали там, где будешь ставить и не ставь то, что купили мимо тебя.)
Я к такой мысли пришел,когда первый раз ставил.Думаю пусть отвечают и за звезды и за работу.А то притащу свое,а там крайнего не найдешь.
 
Добрый день, дорогой форум!

W212 Е200 CGI
2009 г. Пробег 170 т.
WDD2120481A110974
Двигатель 271860 30 012898

Двигатель стал запускаться дольше обычного, он делает пару-тройку оборотов сверху обычного, иногда и того больше. После запуска начинается дизельное тарахтение на пару секунд и все – «можно» ехать. Тарахтит практически всегда – независимо от температуры двигателя. Иногда дольше иногда меньше. Чек горит 60% запусков.
При первом загоревшемся чеке поехал к колхозникам. Вот, что надиагностировали:
P034062 Датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Сравнение сигналов неверно.
U012087 Связь со стартером или генератором имеет функциональное нарушение.
Я распрашивал их про цепь, надо ли ее менять – отвечали, что не надо, что «углы в норме». Вскрывать ничего не стали.
Еще мне пару лет назад один очень хороший диагност сказал, что у меня проблема с регулятором генератора или с самим генератором.
Аккум менял пару лет назад. Масло менял по регламенту. Свечи еще не менял.
Я второй владелец и инфы про замену цепи нет.
Скорее всего, мне светит замена всего и вся, но я до сих пор не нашел хорошего сервиса в СПб. Куда ни приеду – колхоз и «у нас нет такого прибора».
 
Последнее редактирование:
Добрый день, дорогой форум!

W212 Е200 CGI
2009 г. Пробег 170 т.
WDD2120481A110974
Двигатель 271860 30 012898

Двигатель стал запускаться дольше обычного, он делает пару-тройку оборотов сверху обычного, иногда и того больше. После запуска начинается дизельное тарахтение на пару секунд и все – «можно» ехать. Тарахтит практически всегда – независимо от температуры двигателя. Иногда дольше иногда меньше. Чек горит 60% запусков.
При первом загоревшемся чеке поехал к колхозникам. Вот, что надиагностировали:
P034062 Датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Сравнение сигналов неверно.
U012087 Связь со стартером или генератором имеет функциональное нарушение.
Я распрашивал их про цепь, надо ли ее менять – отвечали, что не надо, что «углы в норме». Вскрывать ничего не стали.
Еще мне пару лет назад один очень хороший диагност сказал, что у меня проблема с регулятором генератора или с самим генератором.
Аккум менял пару лет назад. Масло менял по регламенту. Свечи еще не менял.
Я второй владелец и инфы про замену цепи нет.
Скорее всего, мне светит замена всего и вся, но я до сих пор не нашел хорошего сервиса в СПб. Куда ни приеду – колхоз и «у нас нет такого прибора».
Привет) А где вы в Питере сервис ищите?? Вот телефон в подписи звоните! Точно все скажу!!
 
Всем доброе утро, чертежей фикасатора распредвалов ни у кого не завалялось?
 
Блин,все 271 моторы смешали в одну кучу.
Всё вышесказанное (цепь,звёзды фазовращателей,эл.магниты...) характерно для 271 мотора МЕ. У Вас мотор 271860 CGI.Тут совсем другие болячки.
1.Попадание топлива в масло. Решается обновлением ПО блока управления двигателем.
2.Я не зря спросил про время отстоя.Немцы выпустили сервисное мероприятие (Типс).Для устранения этой проблемы рекомендуется дополнительно установить обратный клапан в маслянный канал натяжителя цепи.Грубо говоря,масло из натяжителя стекает и чтобы он наполнился необходимо 2-3 сек. ОД должны об этом знать.
Андрюх, но согласись что проблему цепей перекочевала и на 860 моторы.
К тому же по магнитам было уже 5 замены по номерам деталей именно на 860-х моторах. Так что проверять надо все.

Господа приветствую всех, случайно забрел на форум и начитался всякого)))
Имеем WDD2073481F193008 мотор, как я понимаю 271.860 M271 DE18 EVO
Напишите пожалуйста слабоумному у которого все в кучу смешалось, чего бояться?
1. Цепь?
2.бензин в масле? можно посмотреть по вину была установлена чудо прошивка?
3. Трубки вентиляции пора-ли менять?

Сейчас пробег 105 ткм
И на что еще обратить внимание? Коробас семьджитроникович?

Спасибо!))

ЗЫ. Где все это можно на востоке пршить отдиагностировать итд, чтобы надежно было?
 
Если все перечитали,то там написано как проверить грм и квкг и пр.
 
клапан.да.А сервис в вашем городе.В своем я знаю профессионалов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу