• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
один раз - это не статистика.
вывод после 10-15 раз можно сделать.
оно так и начинается.
сперва стучит не каждый раз, потом чаще, потом чек вылезает.
потом приговор- 150 тыс. руб
ну да,это уже начитался ,волосы дыбом,а шум при заводке всё таки появляется не всегда правда с вкл.климатом .(((
 
если пауза не большая нет рокота при запуске.
начинать с обновления и квкг?
 
чёт я не сказал самое главное ,когда проявился шум 2-3 секунды при пуске двигла ,сразу после замены масла и фильтра ,там ещё фильтр с лишними резинками почему оказался,парни не смогли найти им применение ,вставили новый как б/у в варианте,масло Мобил 5W50,вот фильтр не могу сказать номер,потом гидрики стоят на моём моторе,Вин код выше указывал.
 
Последнее редактирование:
чёт я не сказал самое главное ,когда проявился шум 2-3 секунды при пуске двигла ,сразу после замены масла и фильтра ,там ещё фильтр с лишними резинками почему оказался,парни не смогли найти им применение ,вставили новый как б/у в варианте,масло Мобил 5W50,вот фильтр не могу сказать номер,потом гидрии стоят на моём моторе,Вин код выше указывал.
при замене фильтра нужно поменять уплотнительные колечки.
если они не нашли куда их деть, то значит руки из жопы растут.
 
Это пизд..ц!Я в шоке.
 
Доброй всем ночи, почитав весь форум что то страшновато стало , проблема какого рода , при холодном запуске все идеально не шума не стука , как только чуть прогреется появляется стук ,2-3 щелчка с периодичностью в две сикунды , чек не горит и не загорался , авто резвое не тупит без провалов , единственное мозг клюет термостат , и этот стук , который кстати вылез после замены масла, был у мастера ,послушал сказал приехать после НГ , мастер которому доверяю , машину вывернет на изнанку , особенно Мерседес , сказал цепь , но точный диагноз после вскрытия, пробег 106000 авто 2011 W212 E250 CGI , что можете сказать из опыта , ссыкотно что то кататься так .
 
Добрый день соратники по борьбе за выживание с M271 EVO!
снял верх масляного фильтра глянуть ,пустой без масла !!!
по идеи там должно быть масло ,где оно!?
 
масло и катридж масляный меняли спецы уроды....
 
А в картридж оно должно как то заливаться ,и как это можно посмотреть,или самому не реально?
картридж это бумажный фильтрующий элемент,масло во общее насос подаёт под давлением в корпус масляного фильтра .
посмотреть не реально...
 
фото кинуть долгое дело ...
 
Масло стекает.Резинки колечки ищи чтобы были на штоке маслянного фильтра.
 
Масло стекает.Резинки колечки ищи чтобы были на штоке масляного фильтра.
я же отписывал проблемы начались после замены масла и картриджа ,странным показалось верх КМФ был без штока когда меняли на сто ,я его видел только в каталогах запчастей ,там со штоком.
сёдня открутил верх крышку КМФ и увидел он сломан в середине ,часть ушла с верхом ,часть осталась внизу ,масла не было в корпусе .
заказал новый верх НМФ.
 
нижнюю часть придётся нагло выдёргивать!?
есть что посоветовать?
Фильтр одевается с некоторым усилием.Одевается на шток и до упара круглой крышки.Так же и снимается.Колечки одеваются на шток.Они от старости могут даже рассыпаться.резинки трескаются.От них зависит давление масла,так что лучше все должно быть на месте.Масла жидкие не лей.Как минимум 5-40.
 
Для наглядности,набери в поиске любой вопрос тебя интересующий.есть куча ссылок даже с видео.
 
Для наглядности,набери в поиске любой вопрос тебя интересующий.есть куча ссылок даже с видео.
в том то и дело ,всё как ты описал смотрел ,но уже после замены.
сейчас проблема такая половина штока верха внизу осталось.
 
Фильтр одевается с некоторым усилием.Одевается на шток и до упара круглой крышки.Так же и снимается.Колечки одеваются на шток.Они от старости могут даже рассыпаться.резинки трескаются.От них зависит давление масла,так что лучше все должно быть на месте.Масла жидкие не лей.Как минимум 5-40.
5W50 Мобил1 залито сейчас пробег 500км.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу