Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А какие трудности?парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
Достаточно поставить 364 с турбиной без интеркулера, переть будет хорошо, прирост мощности будет большой, как у меня с простой турбиной без интеркулера, и расход меньше чем у 366 и меньше чем у 364 более мощных с интеркулерами, так что смотри можно вполне обойтись 364 с турбиной и не обязательно самым мощным. 366 без турбы тоже вариант конечно хороший но если требуются существенные переделки чтобы его поставить то не стоит заморачиваться.думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа[/QUOTE
дык она 6ступка и стоит 3-4 т.р ну если не у москалей брать потому как вечные
есл объемный 6-7тон груз мотает будь здоров.По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
ты на украинских разборках спроси они точно знают.если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
Здравствуйте.При покупке своего 809 погнал к мотористу,мерить компрессию.Оказалось он этот двиг капиталил год назад и мерить не пришлось.Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.Себе надыбал с заправки на колонке где то стояли.Настоящие маслобензостойкие,не то, гуано ,что на рынке.эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменитьТак вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.
не, груз у меня не объемный а просто тяжелыйесл объемный 6-7тон груз мотает будь здоров
Блин,не когда их не видел оригинал.Хотелось бы купить ,они пластик без хомутов,или резина на хомутах?Номера каталожные не подскажешь,оригинала?нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить