• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двс ом364 на ом366 на мб814

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Менять есть смысл только на 366 турбот ак как если поставить шестерку без турбины то потеряешь в тяге
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
А какой номер четвертки? И что значит умерла? Отремонтировать что ли нельзя?
 

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
ом364.907 без тубины заклинил. причина лопнула виниловая трубка смазки тнвд и компрессора
 

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
думаю брать родной или всетаки 366 а то 364 садится в небольшую горку
Достаточно поставить 364 с турбиной без интеркулера, переть будет хорошо, прирост мощности будет большой, как у меня с простой турбиной без интеркулера, и расход меньше чем у 366 и меньше чем у 364 более мощных с интеркулерами, так что смотри можно вполне обойтись 364 с турбиной и не обязательно самым мощным. 366 без турбы тоже вариант конечно хороший но если требуются существенные переделки чтобы его поставить то не стоит заморачиваться.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
копку вроде менять надо.
а там кардан и шлиц на заднем мосту дальше менять .
в районе 10 тырей в минске стоит такой комплектс копкой.со шлицом похуже искать придется.
интересно получится по налогам экономия.
ещё пневмоподвеску поставить дак вабще 6тоник получится - ракетоноситель!
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
 

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа[/QUOTE
дык она 6ступка и стоит 3-4 т.р ну если не у москалей брать потому как вечные
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
6 ступки и 5 ступки могут стоять и с 364 и с 366.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
ну я бы поменял если мощность в 2 раза увеличивать собрался
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
По 6 тонн я на 711 вожу без всякой пневмоподвески. Если требуются какие либо переделки то смысла в 366 не вижу, разве что в 366 турбо, но если не сменить мост на более скоростной то получится расход ощутимо больше.
есл объемный 6-7тон груз мотает будь здоров.
знакомый возит тоже на 917 ресоры раз в 3 месяца меняет периодически и перед и зад ездит очень далеко.
у тебя наверно вечные стоят и за 3т.км от дома :icon_e_smile:ты их не ищеш и не меняеш
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
если с коробкой это не вариант они точно разные или только передаточные числа
ты на украинских разборках спроси они точно знают.
я видел там как на ТАТУ интегрировали 6ку турбированную170 кобыл:icon_e_smile:
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу
Здравствуйте.При покупке своего 809 погнал к мотористу,мерить компрессию.Оказалось он этот двиг капиталил год назад и мерить не пришлось.Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.Себе надыбал с заправки на колонке где то стояли.Настоящие маслобензостойкие,не то, гуано ,что на рынке.
По поводу 366 вместо 364 ,разве тоннель на полу кабины с 364 не короче тоннеля с 366?Помоему кабины по полу (тоннель) разные.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
Так вот он сказал,что основная причина гибели этих моторов в том ,что лопаются эти трубки и на ходу выбрасывает масло.Сказал, глаз да глаз за ними.
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить
 
Последнее редактирование:

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
нет такой причины, я серьезно говорю, давно занимаюсь этими машинами, знаю оч многомашин, никогда такого не слышал, поэтому если и встречается то ну очень и очень редко, глаз за глаз не нужно а просто опять свежий оригинал купить если хочется заменить
Блин,не когда их не видел оригинал.Хотелось бы купить ,они пластик без хомутов,или резина на хомутах?Номера каталожные не подскажешь,оригинала?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.225
Сообщения
656.345
Пользователи
212.379
Новый пользователь
Сергейвоттакой

Мы ВКонтакте

Верх Низ