• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена двс ом364 на ом366 на мб814

  • Автор темы Автор темы семс
  • Дата начала Дата начала

семс

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
парни кто менял отзовитесь четверка умерла хочу поставить шестерку
 
Не я не в курсе, никогда не лазил и не менял, кто по экзисту разбирается может смогут номер определить.
 
а какие буквы у 364 с турбиной но без кулера
 
каталожный номер этой грб трубки А0099979382
 
в мой мерс этот двс не подойдет у меня 809 с откидной кабиной
 
а так бы самый оно и по силам думаю и по трасходу
 
Там воздухозаборники по разному расположены и коллектора соответственно
 
ом364.907 без тубины заклинил. причина лопнула виниловая трубка смазки тнвд и компрессора

эти трубки я на резиновые поменял с хомутами понадежней океменевшие пластиковые вызвали подозрение.
2й случай такой слышу

Прочитал и задумался. У меня двигатель 1993 года и трубки думаю, не моложе. Поэтому позвольте несколько вопросов.
- Не понял - как это из-за пропадания смазки ТНВД и компрессора клинит не эти узлы, а двигатель? Или речь идет о совсем уж тяжелом случае, когда через эту трубку выгоняет все масло?
- Если так, то может быть, имеет смысл подстраховаться и поставить там дополнительный масляный датчик-аварийку, яркую сигнальную лампочку, зуммер?
- Если нет доверия неоригиналу пластику и резине, почему не поставить металлическую (стальную, медную, латунную) как на отечественных дизелях трубку?
Спасибо за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:
Прочитал и задумался. У меня двигатель 1993 года и трубки думаю, не моложе. Поэтому позвольте несколько вопросов.
- Не понял - как это из-за пропадания смазки ТНВД и компрессора клинит не эти узлы, а двигатель? Или речь идет о совсем уж тяжелом случае, когда через эту трубку выгоняет все масло?
- Если так, то может быть, имеет смысл подстраховаться и поставить там дополнительный масляный датчик-аварийку, яркую сигнальную лампочку, зуммер?
- Если нет доверия неоригиналу пластику и резине, почему не поставить металлическую (стальную, медную, латунную) как на отечественных дизелях трубку?
Спасибо за сотрудничество.
У меня в дороге 2раза лопалась,правда стояла виниловая но не оригинал.Заметил по датчику давления масла.Трубка крепится от масляного фильтра,давление большое, выгоняет быстро, если не успел заметить,то можно поймать клина.Трубка шестерка да и переходники под штуцер проблема с чего то подобрать,с камазовской обратки,что то похожее.А зуммер не помешал бы.
 
Я считаю что лазить и менять туда нечего если стоит оригинал, никогда он не лопнет если не имеет физических повредждений, ну разве что в самых суровых условиях может быть со временем деревянеет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу