Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если есть пробка на гидротрансформаторе, то в коробке остается приблизительно 1.5 литра. В документации написано сколько при замене и на сухую должно быть масла. Я насколько знаю желтое вроде должно быть оригинал.А какое налили?
Как читал,сливается не все масло,остается порядка 50%,смешивать разные масла категорически нельзя.
Откуда наливается,где шуп или с другого места?
Фильтр и прокладка есть.
Подскажите, а для моей коробки 722440(E230 WDB2100371A060820)
масло подбирать по этим же листам допуска?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.6_en.html
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.7_en.html
тогда конечно почаще надо смазыватьЧё вы надо мной ржоте?автомат запороть нехочется...

а с бублика кто сливать то будет ? ты только половину масла сменилвсем привет! может кому нибудь будет полезная информация, как я менял масло в АКПП, сначала узнал сколько нужно заливать масла в АКПП, затем поехал в официальный магазин купил масла с фильтром и прокладкой поддона, ну и заодно щуп оригинальный. загнал своего лупатого на эстакаду, взял тару под старое масло, открутил крышку слива масла на поддоне, затем открутил все болты на поддоне, снял поддон и под ним стоит фильтр, его тоже снял, поставил на место новый фильтр, помыл поддон надел на поддон новую прокладку, поддон обратно прикрутил вместе с крышкой сливной. через мерную трубку под капотом залил новое масло через воронку, долил уровень масла до нормы щупом и все! до сих пор езжу и ни каких проблем, недавно проверял щупом уровень и цвет масла все в поряде!![]()
а с бублика кто сливать то будет ? ты только половину масла сменил
Где-то есть дата , после которой нет сливной гайки на гидротрансформаторе . до этой даты все масло можно слить вручную в гараже , после только на стенд , либо какими либо хитростями . типа откручивания трубок и слива на работающем моторе . у меня гайка есть , поэтому далее вопрос я не изучалДок расскажи плиз как полностью масло поменять на моем, оч прошу!
Где-то есть дата , после которой нет сливной гайки на гидротрансформаторе . до этой даты все масло можно слить вручную в гараже , после только на стенд , либо какими либо хитростями . типа откручивания трубок и слива на работающем моторе . у меня гайка есть , поэтому далее вопрос я не изучал
Я думаю, что в рестайле эту пробку упразднили. (во всяком случае у меня на дизеле ее нет)
Поэтому без оборудования, суть которого, как я понимаю, сводится к последовательному подключению в систему смазки АКПП, полная замена очень проблематична.
плохо ребята плохо....цена возрастает в 3-е
Бублик покрутите, может и есть пробка)
Могу сказать, что несмотря на официальную дату, после которой пробку ставить перестали (примерно конец 1999-го) у моего знакомого на фирматике 09.2000-го года она таки была.
Так, что: