• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
Vermut3, варианта 3
1) купи щуп W140 589 15 21 00
2) 250 км это фигня сабрался поехал заодно зделаешь диагностику наверняка давно не делал глядишь ещё чего вылезет
3) зделай сам все размеры на рисунке есть , длина самого щупа от метра
 
Vermut3,

Длина щупа может быть и 3м ;-), самое главное длина конечной части.
А на фото есть размеры.
Щуп упирается в поддон коробки и по рискам замеряешь уровень.

Но если не уверен в своих руках, то лучше едь в МИНСК
 
NVOLD, спасибо, попробую сделать тогда, слава богу руки вроде прямые
по поводу 80 градусов, где-то читал что надо проехать со скоростью 60-70км в час в течении 10 минут.
 
Последнее редактирование:
10 мин мало ,15-20 км соответственно но улице должно быть не -30
 
Поучительно, но тема не раскрыта!
Доков нет, в Германии не меняют, а он кричит НАДО...
У меня масло уже не розовое, но коробка работает хорошо...
Менять пока не буду...
 
NVOLD, а сколько проехал на нем уже?

я то у меня переодически подталкивается, и иногда пару раз забыла во время включить передачу когда на газулю давил
 
там же написано:
Затем масло испытывает постоянные тепловые нагрузки, является моющим средством (продукты работы ламелей фрикционов), что в конечном итоге превращает его в деготь.
Я подписываюсь под каждым словом. Особенно под словом ДЕГОТЬ
Я когда-то давненько читал, что вся эта "жижа" в принципе практически не теряет своих рабочих характеристик. Т.е. смазывающе-моюще-толкательные функции должны работать даже в такой "среде" как на фотографиях.
НО ... (и это я знаю точно, ибо сам наступил на эти грабли), налет на контактах и датчиках приводит минимум к аврийному режиму!!! А ехать 200 км на второй передаче ... никому не посоветую
bm.gif
 
Biwis,
Я езжу 3,5 года... правда проехал всего 75 000 км...

creg77,

Я пока борюсь с противоречиями... Истина где-то рядом ;-)
Просто слить и залить не хочу, хоть и сливное в "бублике" есть...
А разбирать полностью нет условий... Ведь деготь надо чистить или менять дважды масло... если это поможет.
 
И еще вопросик, почему вот здесь http://mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm в графе при замене масла по коробкам
722. 618/629/633/634/639/660/661/662/664/665/695/696/699
и 722. 630/631/632/633/636/663/666/669
не стоит прочерк?:)
 

Вложения

  • 26092010913.jpg
    26092010913.jpg
    77,9 KB · Просмотры: 536
:icon_redface: я уже не помню, где вычитал...
Значит длина самого щупа тоже имеет значение! :(

А щуп стандартный для все коробок 6 серии или для каждой свой?

Сам не могу пока посмотреть... WIS в Windows 7 не ставится...
 
упирается!!! длина неважна, главное не меньше, что бы хватило до упора в поддон
 
petr78rus,

А ведь наверно прав gesha, конструкция располагает к этому...
Ты уверен, что правильно замерил уровень при заливке масла?
Я после замены трубки к радиатору, тоже ездил в сервис доливать масло и щуп у них был длинней моей трубки в коробку... И залили мне 200 гр, примерно столько и пролилось при замене трубки...
 
gesha,

Это из-за моей растерянности... фото ввело в ступор...
 
спорить не буду но специально вставлял щуп при снятом поддоне что бы посмотреть на какую длину заходит отсюда и фото
 
и что же вам помешало щуп дальше просунуть??? только не говорите, что длины не хватило, не поверю
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу