Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Зависит от наличия пробки в гидотрансформаторе.Тему прочитал,а способ замены так и не выбрал.Может кто подскажет,какой всё-таки способ лучше(для 96г.):
1 слить-залить (я так понял литров 4-... сольётся,не всё)
2 с прокачкой,под давлением,чтоб всё на 100%
3 слить-залить и " После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера. Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель "
Машина не свежая переживаю...(фрикционы всякие...)
Зависит от наличия пробки в гидотрансформаторе.
...если есть пробка в бублике,слить всё масло и отдельно промыть радиатор АКПП...Будьте любезны,добры,благосклонны...
WDB1400421A319008
Трансмиссия 722.622 00 024395
А то давно пора менять...
8 литров -это масло ,проверить ориг упаковку на предмет неоткрытых пробок ,врядли поддельное -посмотреть на качество печати на наклейке -бар код проверить 4.0 и качество флакона -баклажки -все должно быть четко по немецки и рука сама лезть в карман -удачи
это уже устарело и не рекомендуется заливать.001 989 21 03
сдается мне это не коробочный щуп. помойму вас кто то наИпал или пошутил вставив щуп двигателя в маслазаливную горловину коробки.
вот так выглядит щуп для коробок 6серии
http://mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_70.jpg