• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
NVOLD
ну ладно мы любители , ну а участники форума , которые в сервисе работают ? те кто эти запчасти своими руками каждый день щюпают . разве они тебе не авторитет ?

Ну вообще тема не про запчасти, а про масло для АКПП...
Про запчасти я уже писал, что подвеской феби доволен и ходит она уже 2 года у меня и меняю я ее не по причине стука, а просто хочу освежить, что-бы стука не ждать))) Виден износ, но еще не критично, а вот рулевые купленные под маркой Лемфердер (с клеймом) в прошлом году, уже стучать начали через 4 месяца!!!
Зачем я буду переплачивать??? При разнице в два раза и не надобности платить за замену меня это устраивает.

Дайте факты выхода из строя коробки из-за масла феби или факт преждевременного его темнения..... разве много я прошу?

Детали подвески не делает ни Мерседес ни Феби, но многие ставят Феби и все работает... Масло не делает ни Мерседес ни Феби, и.......
 
И еще... я никого лично тут обидеть не хочу, но не от безделья я сам все делаю в машине... Платил много, делали не качественно, попутно ломали еще чего и не говорили... МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ ТАМ РЕМОНТИРОВАЛСЯ... Но начинал с офф. диллеров (не оправданно дорого), потом с полу офф.(развод сплошной), а потом и у знакомых... качество..., а отмазки на нерадивых слесарей, которых готовы были уволить прямо при мне.
 
мой факт незначительный но темнемение оставил негатив, единственную деталь феби которую я купил это датчик температуры который в бампере не из экономии а просто он был в наличии, сам датчик рабочий но его установка была проблемой, ориг датчик ты вставил и он как бы щелк и защелкнулся а этот ни в какую ты его туда а он обрадно промерил штангель циркулем вроде один в один но не не защелкивается переплевался в итоге плюнул и на супер клей посадил. у соседа мазда6, на мазду вообще заменителей мало поставил сцепление феби до краснодара ехал на юг не доехал развалилось

Покупал себе я этот датчик, тоже febi, все безупречно подошло! 450 р., а оригинал 850 р. Разница конечно небольшая, купил так же как и вы, был в наличии! Работает уже почти 2 года!
 
Покупал себе я этот датчик, тоже febi, все безупречно подошло! 450 р., а оригинал 850 р. Разница конечно небольшая, купил так же как и вы, был в наличии! Работает уже почти 2 года!
вот об этом мы и говорим феби- это лотерея поэтому согласен с доктором есть масло первого отжима высший сорт а есть то что умудрились отжать из то того что осталось после первого отжима так и тут есть масло которое идет на конвеер мерседес а есть отходы которые скупает феби, наши машины далеко уже не новые каробкам по 10 лет и пробег по 200ткм так зачем усугублять ситуацию? хотя с другой стороны если карабас уже полутруп вы туда хоть божьей мочи налейте не поможет уже
 
Официально не поставляется. Шелл тоже. У вас в Питере Фукс найти можно. Или у ОД на розлив взять. Хотя... я, вот, взял, дома в товарный чек глянул - а чего купил, не написано... позвонил - божатся, что 236.14... Возвращаться-проверять(150км в один конец) некогда... Заменил, теперь прислушиваюсь к АКПП(параноидальные преследования)))...
Если чуть посмелее подумать - ну, автомат и автомат. Не вариатор. С чего такие понты с АТФ? Ну да, 236.14 имеет какие-то там уникальные свойства, которые позволяют ей работать пожизненно. Может и правда - можно проверенный декстрон менять через 40000 и не париться(ту же фэби АТФ)....
 
Да нашел. TITAN ATF 4134 1л Жидкость гидравл. --- 373,85 * 8 = 2990,80 р.
Это дешевле, чем диллер отдает за ~1000 р\л
Exist отдает за ~700, но нет гарантии, что там оригинал.
 
Да нашел. TITAN ATF 4134 1л Жидкость гидравл. --- 373,85 * 8 = 2990,80 р.
Это дешевле, чем диллер отдает за ~1000 р\л
Exist отдает за ~700, но нет гарантии, что там оригинал.

У дилеров A001989680311- 3500 за 5 литров
 
Позвонил не самому дорогому дилеру Питера "АВТОФОРУМ" --- 1040 р\л.

Ладно... закрываем дискуссию.. меня не устраивают дилерские наценки, вот нашел масло из допуска TITAN ATF 4134.
 
Последнее редактирование:
3 или 4 в списке, точно на одном заводе изготовлено и оно же феби.
По другому выскажусь - найдите где делают феби и где оригинал. Докажите, что линия производства иная и качество иное.
Про то, что на масле можно ездить больше чем 60т.км - это полный бред. нет такого масла и таких коробок. У нас 2-й закон термодинамики пока не отменяли.
 
Последнее редактирование:
Я езжу уже 80 000. только слегка подпинывается и в жару +30 и более вылетает в аварию...
 
Про то, что на масле можно ездить больше чем 60т.км - это полный бред.
В ВИСе прописано - ОДНОКРАТНО на 60000км.
нат такого масла и таких коробок. У нас 2-й закон термодинамики пока не отменяли.
Бесспорно, тем не менее, см. WIS...
ЗЫ: из опыта, интервал замены(на других АКПП) очень усреднен. В щадящем режиме АТФ ходит 100-150 без последствий, в агрессивном - через 30 черная...
 
Последнее редактирование:
В ВИСе прописано - ОДНОКРАТНО на 60000км. Бесспорно, тем не менее, см. WIS...
ЗЫ: из опыта, интервал замены(на других АКПП) очень усреднен. В щадящем режиме АТФ ходит 100-150 без последствий, в агрессивном - через 30 черная...
Но это уже отдельная тема: Стоит ли менять масло в АКПП
 
Сегодня вылезло предупреждение: "OIL LEVEL AT MINIMUM" как понимаю минимальный уровень именно в коробке? Двигатель то вроде ENGIN...
После покупки откатал приблизительно 25 тыс. когда меняли до этого не ведаю. Какое масло залито тоже.
Сколько после этого предупреждения можно проехать без последствий? На работе АВРАЛ пару дней даже не до доливки, на общественном транспорте нехочется кататься, до работы киломера 3-5...
Ну и далее, полагаю, стоит уже менять, сколько соответственно лить? Мерить по слитому то не вариант.
 
Сегодня вылезло предупреждение: "OIL LEVEL AT MINIMUM" как понимаю минимальный уровень именно в коробке? Двигатель то вроде ENGIN...
После покупки откатал приблизительно 25 тыс. когда меняли до этого не ведаю. Какое масло залито тоже.
Сколько после этого предупреждения можно проехать без последствий? На работе АВРАЛ пару дней даже не до доливки, на общественном транспорте нехочется кататься, до работы киломера 3-5...
Ну и далее, полагаю, стоит уже менять, сколько соответственно лить? Мерить по слитому то не вариант.

Если точно коробка то 7,5-8литров + прокладка,фильтр! Лей оригинальное масло!
 
Сегодня вылезло предупреждение: "OIL LEVEL AT MINIMUM" как понимаю минимальный уровень именно в коробке? Двигатель то вроде ENGIN...
После покупки откатал приблизительно 25 тыс. когда меняли до этого не ведаю. Какое масло залито тоже.
Сколько после этого предупреждения можно проехать без последствий? На работе АВРАЛ пару дней даже не до доливки, на общественном транспорте нехочется кататься, до работы киломера 3-5...
Ну и далее, полагаю, стоит уже менять, сколько соответственно лить? Мерить по слитому то не вариант.

Это у вас показало, что мало масла в двигателе:) так что не заморачивайтесь с коробкой! По объему масла коробки комп не пикает!
 
Это у вас показало, что мало масла в двигателе:) так что не заморачивайтесь с коробкой! По объему масла коробки комп не пикает!
Понятно, зимой отъездил 10ку не доливал, а сейчас 3,5т и замигало....
 
добрового времени суток, подскажите пожалуйста, выйдет ли ошибка на панели приборов, если уровень масла в АКПП ниже минимума.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.615
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу