• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
E 200K

Я то напишу... А что тут писать, это масло из офф допуска Mercedes.
Я уже готов менять, но вот думаю щуп купить или сделать...
 

E 200K

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Авто
W221 S500
E 200K

Я то напишу... А что тут писать, это масло из офф допуска Mercedes.
Я уже готов менять, но вот думаю щуп купить или сделать...

А сколько это масло стоит у вас??? Самому думаю легче сделать!
 

petr78rus

Пользователь
Сообщения
1.263
Реакции
291
Город
Unblock SDConnect, Смена серийного номера

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
E 200K
какова цена заменителей ? сколько выйграешь в деньгах , по сравнению с оригиналом ? оригинал не только у офицалов продаётся . я даже в пятую лью оригинал .
тема эта уже не раз поднималась , и все кто работают в сервисе склоняются к оригиналу . ну не тот это агрегат , с которым можно эксперементировать . в редуктор в задний , в гидрачь можно заменители залить , а акпп на порядок сложнее .
хотя коробка то твоя , деньги твои , удачи тебе в эксперементальной механике
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Доктор Шовхаузен

В оригинале и идет Fucsh Titan ATF 4134, от идеи заливать Febi я отказался)))

petr78rus

Я буду менять 09.06 или 16.06, если предложение будет в силе в личку напишу.
 

Вложения

  • масло.JPG
    масло.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 397
Последнее редактирование:

E 200K

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Авто
W221 S500
E 200K
какова цена заменителей ? сколько выйграешь в деньгах , по сравнению с оригиналом ? оригинал не только у офицалов продаётся . я даже в пятую лью оригинал .
тема эта уже не раз поднималась , и все кто работают в сервисе склоняются к оригиналу . ну не тот это агрегат , с которым можно эксперементировать . в редуктор в задний , в гидрачь можно заменители залить , а акпп на порядок сложнее .
хотя коробка то твоя , деньги твои , удачи тебе в эксперементальной механике

Доктор,я бы не менял масло,вот скоро собираюсь разбирать,почистить полностью АКПП,и ес-но нужно новое масло,до этого заливал SWАG,масло вроде ниче,по рублям литр стоит 220 рублей! Хотел бы чуть круче и решил Титан залить!
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
NVOLD
а ты веришь в фарт ? заливая оригинал в коробас , я хочу чтоб моя совесть , перед мерсобогом была чиста . пусть это всё останется на совести комерсантов , которые льют это всё по канистрам .
мерс машина сильная , даже если туда лукойл плеснуть , будет ездить и переключаться без рывков .
форумчане !!! инфы на форуме полно . пусть каждый льёт то на сколько у него совести хватает . но только потом не пишите темы , "а чё она у меня пинается "
 

yarik6600

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Добрый день, господа требуется ваш совет. Два дня назад менял масло в АКПП в профессиональном сервисе занимающийся только коробками. Привез им 10 литров, якобы все заменили и даже 2 литра остались, их мне отдали обратно. Сегодня решил замерить уровень масла, в наличии имеется оригинальный универсальный щуп. Так при замере уровень на холодной машине на 2см выше пластиковой измерительной линейки. Вопрос собственно вот в чем то ли я не правильно что-то мерю или щуп какой то не тот, то ли очередной го..но сервис.
МВ W210, АКПП 722.609, E240/ Сервис называется ТрансКомАТ на Московской Спб.
Подскажите что делать, спасибо.
 

E 200K

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Авто
W221 S500
Добрый день, господа требуется ваш совет. Два дня назад менял масло в АКПП в профессиональном сервисе занимающийся только коробками. Привез им 10 литров, якобы все заменили и даже 2 литра остались, их мне отдали обратно. Сегодня решил замерить уровень масла, в наличии имеется оригинальный универсальный щуп. Так при замере уровень на холодной машине на 2см выше пластиковой измерительной линейки. Вопрос собственно вот в чем то ли я не правильно что-то мерю или щуп какой то не тот, то ли очередной го..но сервис.
МВ W210, АКПП 722.609, E240/ Сервис называется ТрансКомАТ на Московской Спб.
Подскажите что делать, спасибо.

И еще,надо мерить на заведенной машине!
 

yarik6600

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Господа повторяю вопрос, как мне кажется уровень масла очень большой даже когда производишь замер на холодной машине, выше максимально уровня на ~3см.
Возможно как нибудь не так вставлять щуп? Как я понимаю он должен упираться в масленый поддон и соответственно уровень масла должен быть примерно 2см от дна поддона на холодной машине?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Господа повторяю вопрос, как мне кажется уровень масла очень большой даже когда производишь замер на холодной машине, выше максимально уровня на ~3см.
Возможно как нибудь не так вставлять щуп? Как я понимаю он должен упираться в масленый поддон и соответственно уровень масла должен быть примерно 2см от дна поддона на холодной машине?

Да меня тоже интересует этот вопрос!!! Тут все обсуждают, что щуп можно сделать... Но зачем на нем упор?
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=250490&postcount=213
И как это объяснить?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
И так я поменял масло... Отчет по расходникам и замене есть на 7 странице, а я расскажу о прочистке гидроблока.

Для чистки понадобится: торкс Т30, кисть, бензин, 2 фильтра A 140 270 02 98, 2 фильтра A 140 270 04 98 и желательно под рукой иметь пистолет со сжатым воздухом, а то придется разбирать совсем полностью гидроблок и чистить перепускные клапана установленные с торцов блока. Я промывал их обильно бензином и продувал воздухом.

Когда я достал разъем, то понял, что все проблемы у меня из-за него. (фото 1-2), но масло менять надо и блок я чистить уже настроился.

В поддоне ничего "лишнего" я не обнаружил, а масло хоть и темное, но гарью не пахнет. (фото 3)

В "Клубном гараже" (ул. Оптиков) мне выделили подъемник и верстак. (фото 4) У них есть услуга "самообслуживание" за 400 р\ч.

Открутив 3 длинных болта я снял прижимные пластины и вытащил клапана. Перепутать их не возможно, они все с разными посадочными или одинаковые сами по себе... (фото 5-6)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    272,6 КБ · Просмотры: 438
  • 2.jpg
    2.jpg
    207,4 КБ · Просмотры: 437
  • 3.jpg
    3.jpg
    299,3 КБ · Просмотры: 453
  • 4.jpg
    4.jpg
    298 КБ · Просмотры: 433
  • 5.jpg
    5.jpg
    248,7 КБ · Просмотры: 438
  • 6.jpg
    6.jpg
    313,6 КБ · Просмотры: 446

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Далее откручиваем 29 болтов и аккуратно снимаем верхнюю малую часть блока. (фото 7 и 10).
Между половинками блока стоит полированная пластина. Ее тоже аккуратно снимаем. А потом достаем все шарики и вильтра и откладываем их в сторонку. (фото 8) Я вроде аккуратно сливал масло, но пластиковые шарики в темной жиже успешно перетекли в другие места. Хорошо, что я взял с собой планшет и достаточно быстро нашел схему их установки. (фото 26).
Потом я все промывал бензином и чистил кисточкой, а так-же очень тщательно продувал воздухом.
На пластине я нашел след коррозии, вероятно вода дошла и туда. Заполировал его наждачкой Р2000. (фото 12)

Сборка в обратном порядке. Установил на место: стальные шарики (на фото квадратиком отметил), пластиковые шарики (на фото кружочком отметил), фильтра (на фото треугольником отметил), и клапан с пружинкой (на фото прямоугольником отметил). (фото 15)
Потом поставил пластину совместив все отверстия и верхнюю часть блока.
Перед стяжкой болтами убедитесь, что все отверстия полностью совпадают, а то у меня уже после полной обтяжки не влез шток прижимной планки. Фото 18-19)
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    322,6 КБ · Просмотры: 399
  • 8.jpg
    8.jpg
    266,3 КБ · Просмотры: 426
  • 9.jpg
    9.jpg
    359,5 КБ · Просмотры: 411
  • 10.jpg
    10.jpg
    403,7 КБ · Просмотры: 412
  • 11.jpg
    11.jpg
    302,8 КБ · Просмотры: 411
  • 12.jpg
    12.jpg
    215,2 КБ · Просмотры: 397
  • 13.jpg
    13.jpg
    304,2 КБ · Просмотры: 416
  • 14.jpg
    14.jpg
    290,4 КБ · Просмотры: 407
  • 26.jpg
    26.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 437
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Не хочет форум у меня по 10 фото грузить.
 

Вложения

  • 15.jpg
    15.jpg
    376,4 КБ · Просмотры: 425
  • 16.jpg
    16.jpg
    311,8 КБ · Просмотры: 412
  • 17.jpg
    17.jpg
    354,2 КБ · Просмотры: 418
  • 18.jpg
    18.jpg
    248,7 КБ · Просмотры: 421
  • 19.jpg
    19.jpg
    271,6 КБ · Просмотры: 406
  • 20.jpg
    20.jpg
    340,5 КБ · Просмотры: 425

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Разъем надо аккуратно вставлять, а то я когда менял его, то погнул один штырек и похоже повредил колечко резиновое... (фото 21)

Вот на этом и все по блоку. Дальше про неприятное.

Решил я поменять шланг нижний системы охлаждения масла АКПП и оторвал подгнивший штуцер на радиаторе. (фото 22, 24 и 25)

Да и еще не жалейте денег (60 р.), на пистоны крепления поддона АКПП A 140 271 00 68, а то будет, как у меня на фото 23 :icon_redface:
 

Вложения

  • 21.jpg
    21.jpg
    202,8 КБ · Просмотры: 444
  • 22.jpg
    22.jpg
    212,7 КБ · Просмотры: 439
  • 23.jpg
    23.jpg
    214 КБ · Просмотры: 445
  • 24.jpg
    24.jpg
    221,7 КБ · Просмотры: 441
  • 25.jpg
    25.jpg
    307,1 КБ · Просмотры: 426

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.621
Сообщения
659.780
Пользователи
214.880
Новый пользователь
EdgeRazor

Мы ВКонтакте

Верх Низ