RebelSoldier
Пользователь
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
Добрый день, господа.
Сегодня в этой записи хочу попросить совета знатоков и им сочувствующих.
Предистория:
Автомобиль Мерседес B180, 2012. VIN: WDD2462002J075665. Я - второй владелец, это точно и в документе указывается.
По ВИНу выдаёт - коробка 724003 00 044745 [transmissionType = GA], то есть, по логике вещей это АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.03, правильно?
я по ней почитал, впечатлился и всё такое.
Пробег у машины - 192000 км. По регламенту (кое-где каждые 60К, где-то пишут 100К) нужно менять масло в коробке. Второй раз как минимум, а то и третий.
Я так двумя руками "за", сам бы менял вообще раз в 50 тыщ, но тут и начинаются вопросы.
Я понятия не имею, менял ли предыдущий владелец это самое масло хотя бы раз. Распиз.. эээээ... беспечность при эксплуатации техники - это местная традиция аборигенов, нечему удивляться.
Собственно, ситуация:
Конкретно сейчас коробка работает хорошо, без нареканий и всё такое. Если масло никогда не менялось, то оно уже давно изменило свои свойства, коробка к ним кое-как приспособлена и работает себе помалёху. А менять его всё-таки нужно... наверное. И вот это вот "наверное" меня и стопорит, обьясню.
Это я начитался и насмотрелся всякого-разного по форумам и Ю-Тьюбам, мол, в таких вот случаях частенько бывает когда человек меняет масло, а коробка в ответ - "спасибо канеш, но я больше не поеду, а буду проскальзывать, или дёргать, или ещё что-нибудь придумаю как закозлить". Потому что она уже износилась как раз из-за вот этой "не-замены", и держалась за счет... да фиг знает, может за счёт каких-то микро-частиц растворённых в масле, или повышенного давления. И эти истории не так уж редки.
Я поговорил со своим товарищем автомехаником, он сперва - "да фигня делов-то, поменяем"... А потом переобулся, мол, "нет, не буду менять от греха подальше".
Ладно, сегодня позвонил в центр что конкретно занимается ремонтом автоматических коробок. Там один механик, бедолага, сейчас и работает только, на свой страх и риск, карантин этот... Так вот, он тоже сперва - не вопрос, €250 на круг включая всё необходимое, но частичная замена, +/- 6 литров поменяю, фильтра и прокладку поддона. Хоть завтра с утра. А потом разговорились, спросил он пробег, ахренел в атаке и тоже говорит мне, мол, "я конечно поменяю если хочешь, но если коробка потом не поедет - чтоб без претензий", типа бывало у него такое и не раз.
В общем, механики по этому вопросу - в теме и как-бы сами говорят - ездит себе нормально и не трогай, хотя, казалось бы, чего б им на мне не заработать?
А у меня выбор: или рискнуть (ну вот хрен знает, риск это или нет?), заплатить €250 сейчас и потом быть уверенным что всё более-менее нормально, или ждать пока эта коробка реально гавкнет и влечу я на порядок (это в 10 раз если что) больше за её ремонт.
А, и ещё вопрос с последующей адаптацией этой коробки, после замены масла. Я спросил этого последнего механа, делают ли они адаптацию, то есть комьютерно сбрасывают настройки коробки до заводских, и она потом типа сама будет должна поднастроиться. Говорит "да, делаем если это технически возможно".
Ну я тут ( https://mbclub.ru/forum/threads/metody-sbrosa-adaptacii-akpp.22160/ ) нашел способы, НО не факт что они на 724.003 сработают. Никто не сталкивался?
Может заменить всё-таки это масло, адаптирование сработает себе как надо, да и закрыть вопрос? Не могу я постоянно об этом думать и прислушиваться, ждать когда уже "перитонит" начнётся. Потом же сам себя сгрызу, мол, жлобяра, теперь плати в 10 раз дороже из-за своей неуверенности. Или же сделаю замену, она взбрыкнёт, а я потом буду опять же платить и грызть себя, полез куда не надо, дубина, тебе ж и люди говорили...
В общем, взял трубочку-капельницу, засунул в заливную трубку и сделал контрольный забор этого самого масла из коробки, миллилитров 10, чтоб просто глянуть на его кондицию. Вот фотка прилагается. По мне так это капец, оно конечно на ощупь скользкое, без стружки, но цвет - тёмно-коричневый. Не мазут конечно, но и до почти прозрачного оригинального оооочень далеко.
Многабукв, сворачиваюсь.
В общем, что делать, менять - не менять? Нужно исходить из худшего - маслу 200 тыщ без замены. Посоветуйте, пожалуйста, может у кого какой опыт имеется, развёрнутые комментарии, мысли полезные - мне всё сойдёт.
Всем бобра и крепкого здоровья.
Сегодня в этой записи хочу попросить совета знатоков и им сочувствующих.
Предистория:
Автомобиль Мерседес B180, 2012. VIN: WDD2462002J075665. Я - второй владелец, это точно и в документе указывается.
По ВИНу выдаёт - коробка 724003 00 044745 [transmissionType = GA], то есть, по логике вещей это АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.03, правильно?
я по ней почитал, впечатлился и всё такое.
Пробег у машины - 192000 км. По регламенту (кое-где каждые 60К, где-то пишут 100К) нужно менять масло в коробке. Второй раз как минимум, а то и третий.
Я так двумя руками "за", сам бы менял вообще раз в 50 тыщ, но тут и начинаются вопросы.
Я понятия не имею, менял ли предыдущий владелец это самое масло хотя бы раз. Распиз.. эээээ... беспечность при эксплуатации техники - это местная традиция аборигенов, нечему удивляться.
Собственно, ситуация:
Конкретно сейчас коробка работает хорошо, без нареканий и всё такое. Если масло никогда не менялось, то оно уже давно изменило свои свойства, коробка к ним кое-как приспособлена и работает себе помалёху. А менять его всё-таки нужно... наверное. И вот это вот "наверное" меня и стопорит, обьясню.
Это я начитался и насмотрелся всякого-разного по форумам и Ю-Тьюбам, мол, в таких вот случаях частенько бывает когда человек меняет масло, а коробка в ответ - "спасибо канеш, но я больше не поеду, а буду проскальзывать, или дёргать, или ещё что-нибудь придумаю как закозлить". Потому что она уже износилась как раз из-за вот этой "не-замены", и держалась за счет... да фиг знает, может за счёт каких-то микро-частиц растворённых в масле, или повышенного давления. И эти истории не так уж редки.
Я поговорил со своим товарищем автомехаником, он сперва - "да фигня делов-то, поменяем"... А потом переобулся, мол, "нет, не буду менять от греха подальше".
Ладно, сегодня позвонил в центр что конкретно занимается ремонтом автоматических коробок. Там один механик, бедолага, сейчас и работает только, на свой страх и риск, карантин этот... Так вот, он тоже сперва - не вопрос, €250 на круг включая всё необходимое, но частичная замена, +/- 6 литров поменяю, фильтра и прокладку поддона. Хоть завтра с утра. А потом разговорились, спросил он пробег, ахренел в атаке и тоже говорит мне, мол, "я конечно поменяю если хочешь, но если коробка потом не поедет - чтоб без претензий", типа бывало у него такое и не раз.
В общем, механики по этому вопросу - в теме и как-бы сами говорят - ездит себе нормально и не трогай, хотя, казалось бы, чего б им на мне не заработать?
А у меня выбор: или рискнуть (ну вот хрен знает, риск это или нет?), заплатить €250 сейчас и потом быть уверенным что всё более-менее нормально, или ждать пока эта коробка реально гавкнет и влечу я на порядок (это в 10 раз если что) больше за её ремонт.
А, и ещё вопрос с последующей адаптацией этой коробки, после замены масла. Я спросил этого последнего механа, делают ли они адаптацию, то есть комьютерно сбрасывают настройки коробки до заводских, и она потом типа сама будет должна поднастроиться. Говорит "да, делаем если это технически возможно".
Ну я тут ( https://mbclub.ru/forum/threads/metody-sbrosa-adaptacii-akpp.22160/ ) нашел способы, НО не факт что они на 724.003 сработают. Никто не сталкивался?
Может заменить всё-таки это масло, адаптирование сработает себе как надо, да и закрыть вопрос? Не могу я постоянно об этом думать и прислушиваться, ждать когда уже "перитонит" начнётся. Потом же сам себя сгрызу, мол, жлобяра, теперь плати в 10 раз дороже из-за своей неуверенности. Или же сделаю замену, она взбрыкнёт, а я потом буду опять же платить и грызть себя, полез куда не надо, дубина, тебе ж и люди говорили...
В общем, взял трубочку-капельницу, засунул в заливную трубку и сделал контрольный забор этого самого масла из коробки, миллилитров 10, чтоб просто глянуть на его кондицию. Вот фотка прилагается. По мне так это капец, оно конечно на ощупь скользкое, без стружки, но цвет - тёмно-коричневый. Не мазут конечно, но и до почти прозрачного оригинального оооочень далеко.
Многабукв, сворачиваюсь.
В общем, что делать, менять - не менять? Нужно исходить из худшего - маслу 200 тыщ без замены. Посоветуйте, пожалуйста, может у кого какой опыт имеется, развёрнутые комментарии, мысли полезные - мне всё сойдёт.
Всем бобра и крепкого здоровья.
Вложения
Последнее редактирование модератором: