• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в акпп принесла горе

  • Автор темы Автор темы GubaXan
  • Дата начала Дата начала

GubaXan

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
W205 250d 4m
7g-tr
WDD2050091R191362
WDD2050091R191362

Сразу пишу-в мерседес я уже ездил и сказали чтобсделать адаптацию то хотят 60.000 руб

вобщем проблема такова-купил я цешку, пробег 100, приехал и решил поменять все масла но масла не простые а золотые, прямо с мерседеса(также и фильтра) все прошло отлично но вот коробка после замены начала вибрировать слегка на 5,6 и 7 скорости. Это при спокойной езде а если обгон, всмысле чуть больше газу то и такой звук странный как гул с напряжением. Пробывали сами делать адаптацию каждой скорости но ничего не поменялось. Что может быть? Может кто сталкивался?
 
Может с уровнем накосячили? сколько слили?Сколько залили?
 
W205 250d 4m
7g-tr
WDD2050091R191362
WDD2050091R191362

Сразу пишу-в мерседес я уже ездил и сказали чтобсделать адаптацию то хотят 60.000 руб

вобщем проблема такова-купил я цешку, пробег 100, приехал и решил поменять все масла но масла не простые а золотые, прямо с мерседеса(также и фильтра) все прошло отлично но вот коробка после замены начала вибрировать слегка на 5,6 и 7 скорости. Это при спокойной езде а если обгон, всмысле чуть больше газу то и такой звук странный как гул с напряжением. Пробывали сами делать адаптацию каждой скорости но ничего не поменялось. Что может быть? Может кто сталкивался?
По ходу воет ГТ, из за нехватки масло(давления).
 
Так и угробить Акпп не долго...
 
Да залили по стару, даже чуть больше. Потом как и написанно прогрели и слили лишнее
 
Кто менял,пусть решают.Причем тут официалы?Без них тоже масло можно менять без проблем).
 
Кто менял,пусть решают.Причем тут официалы?Без них тоже масло можно менять без проблем).
Я стоял возле тех кто менял и проверял, все сделано правельно было. Вот в этом и загадка - какого фига тогда проблемы ?
 
Состояние масла какое? Грязь была на магнитах?Фильтр правильно вставили? Оригинал?Масло 236.15 по допуску?Обьем??
 
Странно как-то. А до 5 все работает как и раньше? Отклик на педаль газа, пробуксовок нет? А как меняли, сняли только поддон и фильтр?
 
Состояние масла какое? Грязь была на магнитах?Фильтр правильно вставили? Оригинал?Масло 236.15 по допуску?Обьем??
Оригинал масло по допуску, проверяли и в мерсе по вину. Магнит чистый, все как новое было. Масло старое темное но как обычно
 
Странно как-то. А до 5 все работает как и раньше? Отклик на педаль газа, пробуксовок нет? А как меняли, сняли только поддон и фильтр?
До 5й все как и было. Пробуксовок нету.
Да, сняли поддон и все
 
А крепление акпп нормально поставили ? На сколько помню, чтобы нормально поставить поддон акпп, то нужно опору акпп откручивать.
 
До 5й все как и было. Пробуксовок нету.
Да, сняли поддон и все
Привет) возможно масляный фильтр стоит плохо или сам плохого качества, поддон снимите и перепроверьте
 
выполнить пробную поездку с активной блокировкой муфты гидротаесформатора
 
WDD2050401R104699. После замены масла коробка начала несколько позже включать повышенную передачу с 1 на 2 и со 2 на 3 (если до замены 1300-1500 оборотов, после смены 1800-2200). При этом начал ощущать переключения, чего не было до смены масла. Закономерностей происходящего не нашел. Может происходить как на холодную, так и на прогретую. Еще появился какой-то "вой" при наборе оборотов с 1300 до 2000. Масло меняли при мне. Все по WIS. В поддоне стружки не было. Сливалось масло чуть темнее чем свежее, без запаха гари. Все расходники установил оригинальные. Масло - FUCHS TITAN 7134, согласно допуска 236.15. По электронике ошибок нет. С момента замены проехал 1500 км. Какие мысли будут, господа? Заранее благодарен.
 
WDD2050401R104699. После замены масла коробка начала несколько позже включать повышенную передачу с 1 на 2 и со 2 на 3 (если до замены 1300-1500 оборотов, после смены 1800-2200). При этом начал ощущать переключения, чего не было до смены масла. Закономерностей происходящего не нашел. Может происходить как на холодную, так и на прогретую. Еще появился какой-то "вой" при наборе оборотов с 1300 до 2000. Масло меняли при мне. Все по WIS. В поддоне стружки не было. Сливалось масло чуть темнее чем свежее, без запаха гари. Все расходники установил оригинальные. Масло - FUCHS TITAN 7134, согласно допуска 236.15. По электронике ошибок нет. С момента замены проехал 1500 км. Какие мысли будут, господа? Заранее благодарен.
И сколько масла вошло?
 
9 литров.
 
Думаю, что надо было менять масло со снятием и промывкой гидроблока. Грешу на то, что свежее масло могло вымыть застоявшуюся грязь, которая теперь мешает корректной работе соленоидов (т.е. она гуляет по каналам, чем объясняется непостоянство проявления этого косяка).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.816
Новый пользователь
Сергей serzh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу