михаил СCCP
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
большое спасибо всем
У них артикул одинДобрый день... VIN WDB2110651A043422
прочитав форум накопал разные артикулы масла на свою акпп:
A 001 989 68 03
A 001 989 68 03 13 (A 001 989 68 03 11 - 5 литров)
A 001 989 68 03 AAA6 (A 001 989 68 03 AAA4 - 5 литров)
A 001 989 68 03 10
причем на каждый артикул разная цена.. подскажите на что ориентироваться, на цену или все таки артикул.. заранее спасибо..
Я понимаю.. но все что ниже первого артикула идет дешевле почему то.. по сути разницы в масле нет, так?У них артикул один
A 001 989 68 03
остальное добавочные коды!
Это все старое масло, которое не известно сколько и где пролежало! ( оно имеет срок годности!) и соответственно чем старее тем дешевлеЯ понимаю.. но все что ниже первого артикула идет дешевле почему то.. по сути разницы в масле нет, так?
Спасибо.. теперь все еще больше запутано)) такой код вообще в первый раз встречаю..Это все старое масло, которое не известно сколько и где пролежало! ( оно имеет срок годности!) и соответственно чем старее тем дешевле
Последние актуальные номера я вам дал в сообщении выше!
Продублирую
A 000 989 26 04 11BTLR-1 литр
A 000 989 26 04 13BTLR -5 литров
Вот ваше масло, выбирайте.Спасибо.. теперь все еще больше запутано)) такой код вообще в первый раз встречаю..
И Вам вечер добрый.Привет. Приобрел Е320 с мотором м112. Пробег 260 тис. Автомат работает хорошо. Не знаю, менялось ли масло вобще. Даже на офиц. сервисе мерседес ответили, если масло не меняли, тогда есть риск, что коробка начнет пигатся и тд.. И еще на одном серйозном сервисе по автоматах тоже так говорят. Разве только частичная замена. Не знаю как поступить.. (
Прочел всю тему. Но так и не знаю. Всетаки сервисмены имеют опыт.
Почему тогда пугают выходом из строя коробки после полной замены? Ето ж надо отдать почти 300$ у оф. дилера за полную замену и еще переживать, типа "иницыатива наказуема".И Вам вечер добрый.
А в чем вопрос? Менять или не менять?
Однозначно менять, не зависимо сколько раз не меняли. При таком пробеге, масло с фильтром минимум 4 раза должнг было быть заменено полностью.
А за то, что она до сих пор ездит иине причиняет проблем, благодарите производителя![]()
Переживать надо когда пробег за 250 000км, и масло никогда не менялось. Так как большая вероятность, что будет пострадать г. блок из за количества грязи, которая набралась за все это время. Если масло менялось каждые 50-60 000км (полностью)... то, переживать не стоит.Почему тогда пугают выходом из строя коробки после полной замены?
Ага. Вот я и не знаю, менялось ли оно. Нашел в бумагах, с которыми авто продали, двух владельцев прежних. Там чеки и проделанные работы у оф. диллера.. Есть контакты ихние. Попробую связатся с ними, может чтото знают.Переживать надо когда пробег за 250 000км, и масло никогда не менялось. Так как большая вероятность, что будет пострадать г. блок из за количества грязи, которая набралась за все это время. Если масло менялось каждые 50-60 000км (полностью)... то, переживать не стоит.
по теории, если только делать частичные замены (с сменой фильтра), то коробке будет даже лучше чем с полной заменой,Ага. Вот я и не знаю, менялось ли оно. Нашел в бумагах, с которыми авто продали, двух владельцев прежних. Там чеки и проделанные работы у оф. диллера.. Есть контакты ихние. Попробую связатся с ними, может чтото знают.
Если нет, то попробую всетаки частичную замену
Ок. Спасибо. Отпишусь что и какпо теории, если только делать частичные замены (с сменой фильтра), то коробке будет даже лучше чем с полной заменой,
но частичную тогда необходимо делать в два раза чаще, т.е. каждые 25 тыс.
при простом подсчете, в вашей коробке, при пробеге 260 тыс. частичных замен должно было уже быть не менее 10 раз!
когда узнаете сколько и каких замен было на самом деле, о качестве обслуживания и отношению предыдущих хозяев к авто, делайте выводы сами...