AntonyE320
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
WDB2110651X106240 8 подскажите пожалуйста какое оригинальное в акпп????
WDB2110651X106240 8 подскажите пожалуйста какое оригинальное в акпп????
коробка у Вас (722.695 07 192679) 5-ти скоростная, фильтр естественно есть (как и на всех остальных!), масло из листа допуска 236.14 (А0019896803), замена, по предписанию МБ каждые 50-60 тыс. или раз в три года, подробнее читайте в ветке, описано и расписано досконально и подробноДобрый день!Прошу совета надо поменять масло в АКПП - VIN : WDB2110411B264502 пробег 78т.км , как узнать есть фильтр или нет ? какой нужен? какое масло и сколько - в общем все что нужно для замены.
Заранее благодарю!
День добрый господа!
Пролистал всю тему, до конца разобраться не смог.
Авто MB E-230, 2008 г.в., VIN: WDB2110521B397995.
Понял так, что Акпп у меня 772.998...., инфо по ней не нашел.
Интересуют вопросы:
1) На ней также замена масла каждые 60 000 км?
2) Как проверить уровень масла в АКПП?
3) Какое масло заливать?
4) Делать полную замену или все таки без аппарата?
Буду признателен за помощь!
1. Каждые 60 000 км.
2. На подъемнике через перепускную трубку.
3. Любое с допуском МВ 236.14.
4. Полную с аппаратом, с мытьем поддона и заменой фильтра.
Спасибо за ответ!
Единственное, многие сервисмены в один голос утверждают, что с пробегом более 100 000 км (а у меня 170 000 км), полную замену с аппаратом ни в коем случае делать нельзя, достаточно обычной процедуры. Поэтому и сомневаюсь. Может быть у кого то был опыт!?
У вас коробки разные.Мастер которому я доверяю посоветовал сделать замену без аппарата, а просто методом замещения (сливать масло, мыть поддон, менять фильтр, заливать новое, откручивать шланг с радиатора, заводить машину сливать остатки старого и доливать пока не потечет свежее масло), и через 20-30 тысяч повторить.
У меня пробег 225 тысяч, и фиг знает когда масло в коробке меняли.
Мастер которому я доверяю посоветовал сделать замену без аппарата, а просто методом замещения (сливать масло, мыть поддон, менять фильтр, заливать новое, откручивать шланг с радиатора, заводить машину сливать остатки старого и доливать пока не потечет свежее масло), и через 20-30 тысяч повторить.
Планирую заняться этим в понедельник. Если интересно, по результатам отпишусь.
Но утверждать, что аппаратом делать нельзя, я не буду.
даже не собираюсь задумываться и теряться в догадках почему все сервисмены и одно и тоже Вам утверждают, это скорее вопрос к их компетентности!...лично я, уже после одной категоричной фразы "полную замену с аппаратом ни в коем случае делать нельзя!" ....уехал бы, и туда больше бы никогда не вернулся!Спасибо за ответ!
Единственное, многие сервисмены в один голос утверждают, что с пробегом более 100 000 км (а у меня 170 000 км), полную замену с аппаратом ни в коем случае делать нельзя, достаточно обычной процедуры. Поэтому и сомневаюсь. Может быть у кого то был опыт!?
Это на КП без сливного болта на гидротрансформаторе. Со сливным болтом в КП остается около 0,5 литров масла. Но и с промывкой масло тоже абсолютно не замещается....из личного опыта же знаю, что замена методом (слил и налил, без промывки!) не даёт должного результата, поскольку сливается всего лишь прим. половина!!!
Здравствуйте,
Вместо масла с допуском 236.14 залили Мотуль Декстрон III с допуском МB236.5/MB236.9 (если мастер не соврал)
Какое различие у этих масел и можно ли их смешывать если понадобится долить или освежить масло в АКПП.
Както так. Авто: VIN WDB2110261A604344
Смешивать 236.9 с 236.14 нельзя, так же, как и нельзя заливать 236.9 в коробки 722.6
Вот уже 3 года езжу....![]()
можешь ездить хоть на подсолнечном - машина твоя