S320silver
Пользователь
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 36
- Авто
- S320L-2002год
Здравствуйте! Serjio123, на своей машине масло менял полностю при пробеге 178.000,сейчас пробег 198.000-и все хорошо
При переключении на "R", иногда чувсвовался небольшой толчок,а во всем остальном было нормально.Промывали.Масло заливай только оригинальное,и вообще все,что на машине меняеш,взамен ставь по возможности оригинал.как коробка вела себя до замены масла полностью? гидротрансформатор промывали?
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля. Так считают многие официальнные сервисы ведущих концернов. Выбор Ваш.
Да! Кстати.
Особо "продвинутым",могу бесплатно нацедить гущи со слитого масла.
Эдак с самого низу. Отстоявшееся!
У нас на сервисе,благо,полным-полно.
Смело добавляйте эту субстанцию себе в коробас и пусть притирается дальше.
Так и до вечности недалеко)))
Нет...я рыдаю....
Так и в чем вопрос?WIN BDB2201741A048575 месяц назад купил 220-го, как его обслуживали - непонятно. АКПП вся в масле, сказал на СТО что с фишки управления. ЕЕ нужно менять, а заодно и масло, и фильтр.
Если гидротрансформатор со сливным отверстием то просто заменить масло и фильтр
АКПП вся в масле, сказал на СТО что с фишки управления. ЕЕ нужно менять, а заодно и масло, и фильтр.