• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП

bimag

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Уровень масла в АКПП.

В автосервисе заменил масло в АКПП, с промывкой. По приезду домой я обнаружил капельки масла на полу, мастер по телефону предложил не выезжая посмотреть следы откуда идет масло. Масло текло с верхней части коробки и мастер меня успокоил , что это излишек масла которое он якобы перелил выше уровня при замене. Масло перестало капать, через недельку я на всякий случай заехал на сервис проверить уровень, масла оказалось чуть выше минимальной отметки. Подскажите пожалуйста , должен ли он переливаться при излишке , почему уровень масла упала ниже среднего уровня или это так и должно быть !!!
 
Приветствую всех! Ездил только на механике, но вот появился у меня первый автомобиль на автомате – коробка 722.699, пробег 260 т.км., второй VIN в подписи. По коробке проблем не наблюдаю. Согласно сервисной книжки замену масла в коробке делал первый владелец на пробеге около 60 т.км., ещё в Германии. Узнать были ли после этого замены масла возможности нет. Стою перед выбором: менять масло «на всякий случай» или ждать симптомы и тогда уже менять. Денег не жалко, просто не хочется лезть туда, что и так прекрасно работает. Прочел тему целиком. Сначала появилось утверждение со ссылкой на WIS, что в коробках 722.6ХХ масло меняется единожды на 60 т.км. пробега, что у меня уже сделано. Затем проскочила мысль, что это устаревшая информация и т.п., ссылки на что либо или другого обоснования не приводилось. Затем появилось и остается мнение о необходимости замены масла через каждые 60 т.км., оснований для такого утверждения тоже не приводится. Может существующая версия WISа это предписывает?
Следует ли мне все же заменить масло в коробке «от греха подальше» или ждать от коробки симптомы и каковы они?
 
Приветствую всех! Ездил только на механике, но вот появился у меня первый автомобиль на автомате – коробка 722.699, пробег 260 т.км., второй VIN в подписи. По коробке проблем не наблюдаю. Согласно сервисной книжки замену масла в коробке делал первый владелец на пробеге около 60 т.км., ещё в Германии. Узнать были ли после этого замены масла возможности нет. Стою перед выбором: менять масло «на всякий случай» или ждать симптомы и тогда уже менять. Денег не жалко, просто не хочется лезть туда, что и так прекрасно работает. Прочел тему целиком. Сначала появилось утверждение со ссылкой на WIS, что в коробках 722.6ХХ масло меняется единожды на 60 т.км. пробега, что у меня уже сделано. Затем проскочила мысль, что это устаревшая информация и т.п., ссылки на что либо или другого обоснования не приводилось. Затем появилось и остается мнение о необходимости замены масла через каждые 60 т.км., оснований для такого утверждения тоже не приводится. Может существующая версия WISа это предписывает?
Следует ли мне все же заменить масло в коробке «от греха подальше» или ждать от коробки симптомы и каковы они?
По поводу подтверждений уже сто раз писали...

смотря какое состояние масла. Если черное то лучше с промывкой, т.к. темное оно становиться из за выработки, и эта выработка как раз оседает и забивает каналы.

Мелкая стружка является результатом выработки трущихся деталей, а картон - осыпавшиеся фрикционные диски.
...
А я могу показать коробку с черным маслом на пробеге 50т.км ( причем на практике были случае когда при сливе масла коробка вставала из за большого кол-ва выработки) и наоборот , пробег 140т.км масло почти чистое. .....

Или вы думаете что износа в деталях АКПП нет?

Сейчас состояние масла какое?

Хотя в Вашем случае может быть имеет смысл ездить пока совсем не умрет.
 
По работе и обслуживанию АКПП я вообще нулёвый, отсюда и вопросы. Так и не узнал, что по этому поводу "думает" WIS. Раз спрашиваете про состояние масла, а не про его уровень или о наличие течи, значит менять его все же надо. Собственно это и собирался делать, но первые пара-тройка страниц этой темы сбили с толку.

А вот это признаться не понял:

Хотя в Вашем случае может быть имеет смысл ездить пока совсем не умрет.

Почему это?
 
Последнее редактирование:
По работе и обслуживанию АКПП я вообще нулёвый, отсюда и вопросы. Так и не узнал, что по этому поводу "думает" WIS. Раз спрашиваете про состояние масла, а не про его уровень или о наличие течи, значит менять его все же надо. Собственно это и собирался делать, но первые пара-тройка страниц этой темы сбили с толку.

А вот это признаться не понял:



Почему это?
Менять рекомендуется раз в 60 т.км , посудите сами, коробка это такой же узел как например и мотор, в котором так же множество движущихся и трущихся деталей и подвергающиеся тепловым нагрузкам. Соответственно у этого всего есть выработка, то есть масло загрязняться, в следствии чего забиваются клапана, каналы и т.п. и само масло вечно не может хранить все свои свойства.

Почему есть смысл пока совсем не умрет, потому как вы проездили достаточно долго и много на одном масле, соответственно состояние его наверняка не "свежее" и при замене масла и сливе его, есть большая доля вероятности что забьется гидроблок и солиноиды например...то есть коробка может встать.
По этому и спросил о состоянии масла, я бы в данном конкретном случае, дабы не "осушать" коробку сделал бы аппаратную замену масла либо ездил пока совсем не встанет.
 
Так кто ж поверит бреду, который ты тут пишешь, причем не имея ни малейшего понятия о том, о чем пишешь)
Бред пишешь ты, причём сразу видно что ты теоретик а не практик и не механик вовсе, точнее может ты себя таковым считаешь.
Даже у многих официалов нет установки для промывки коробки по причине дороговизны и редкой используемости оной. И не всегда есть в наличии комплект фильтр+ прокладка, поэтому меняется только 1/3 от всего обьёма масла и они делают все это как я описываю, сливают 3лтр старого, заливают 3.5литра нового, крутят коробку на подъёмнике чтобы оно перемешалось и опять сливают 3лтр перемешанного и заливают еще примерно 3.5 нового и выставляют уровень но это есть то же самое что менять 3лтр каждые 5-6тыс.пробега. То что ты там пишешь что залив новые 3лтр при смешивании с 5лтр старого масло всё становиться опять старым не совсем так, чем чаще менять эти 3лтр тем свежее становиться масло, это и дураку понятно. Другое дело когда есть комплект фильтр+прокладка и еще сливная пробка в самой гидромуфте, тогда ты можешь сменить грубо говоря 2/3 от всего обьёма масла, а вот если есть аппарат для промывки с нужными переходниками, вот тогда можно полностью заменить масло и из радиатора и всех трубок тоже выгнать - вот это и есть полная замена. а всё остальное просто есть освежевание масла и особого эффекта для коробки не даёт. Ладно я вижу тут все умники такие - один умнее другого - в этом и есть главная Российская проблема что все вокруг умничают только, а вопросы решает только один Путин.:D
 
Последнее редактирование:
Почему есть смысл пока совсем не умрет, потому как вы проездили достаточно долго и много на одном масле, соответственно состояние его наверняка не "свежее" и при замене масла и сливе его, есть большая доля вероятности что забьется гидроблок и солиноиды например...то есть коробка может встать.
По этому и спросил о состоянии масла, я бы в данном конкретном случае, дабы не "осушать" коробку сделал бы аппаратную замену масла либо ездил пока совсем не встанет.

Не я ездил, я только взял. Авто несколько дней как из Германии. Там была в одних руках, есть все основания полагать что обслуживалась добросовестно. Повторюсь, что собирался менять, но сбили с толку первые страницы темы. Спасибо за наставление на путь истинный.
 
Не я ездил, я только взял. Авто несколько дней как из Германии. Там была в одних руках, есть все основания полагать что обслуживалась добросовестно. Повторюсь, что собирался менять, но сбили с толку первые страницы темы. Спасибо за наставление на путь истинный.
заедь к офам чтобы сунули сервисный щуп и по кол-ву и цвету жижи сразу всё поймёшь!
если ездил чистый дойчер а не турок, то может и ничего не надо делать - они же заявляют что по идее коробка необслуживаемая и в замене масла не нуждается...но Раша это экстримэксплуатация, поэтому всякие там Кулибины и начинают мутить промывку без аппарата промывки и всякие там другие разводки на бабки ничего не понимающих в этом лошков.
Если жижа бурого коричневого цвета то меняй, но только с полной промывкой на аппарате, если нет этой установки то со всеми другими методами даже заморачиваться не стоит!!! ездий так.
 
доброго дня!подскажите пожалуйста 4.000 назад менял масло в акпп в сервисе сказали что на данной коробки нет щупа и отверстие под него WDB2030521F841929,меняли слили масло с поддона сняли его слили масло с гидротрансформатора заменили фильтр прокладку и поставили поддон на место,масло заливали с помошью шприца через сливную пробку пока не полилось!недавно залес под машину обнаружил что течет коробка из под прокладки!могу ли я сам снять поддон заменить прокладку долить необходимое кол-во масла!и скаким усилием должны закручиваться болты на акпп???
 
Масло в АКПП

Какое лить масло в АКПП и сколько с полной заменой и промывкой.
Мерс C200
WIN WDB2030451A018727
 
Коробка 722.904 Подскажите какое масло купить желательно бы с кодом чтоб заказать через автодок, хотелось бы купить у производителя который поставляет на конвейер дабы сэкономить кризис все таки, заранее спасибо!
 
Трансмиссионное масло

Посмотрел датащит по маслам... не понял, какое масло лить в коробку 722.695.
Сервис мен говорит АТФ 134... (которых оказывается бывает 2 вида ФЕ и МЕ), говорит брать 5 литров.
Замена масла частичная с фильтром.
Так какое масло брать и сколько?
WDB2030401F579459
огромное спасбо
 
Доливка/Замена масла в АКПП

Здравствуйте, несколько дней назад я обнаружил под своим автомобилем (W203 / C 240 / 2002 / пробег 103 000 км) небольшую лужицу мала АКПП, сразу же поехал в сервис. Там выявили, что утечка произошла через электронный разъём коробки. Разъем быстренько заменили, но теперь я столкнулся с проблемой. Заключается она в следующем : Масло в коробке заводское(жёлтое), мне нужно долить около литра, но во всех магазинах где я спрашивал мне говорят, что в наличии только красное. Можно ли в заводское масло долить масло другого производителя, например LIQUE MOLY или лучше менять масло полностью на заводское красное?
 
АКПП

Добрый день!
Есть несколько вопросов про акпп!
1. Кто-нибудь заливал масло в АКПП FEBI, SWAG или Fuchs TITAN ATF 4134 с допуском 236.14? Какие отзывы про эти масла?
2. Наблюдается течь красного масла из пластиковых окошек (между двигателем и коробкой). Я так понимаю скорее всего пропускает сальник на АКПП под гидротрансформатором. Если кто может скиньте информацию из WIS по съемке\установке АКПП, замене этого сальника.
3. Так же нужна информация по диагностике, проверке соленоидов коробки. Как и какие параметры измеряются при проверке соленоидов и их значения.
WDB2030041F226296
 
Феби и прочие не производят масла.только пакуют.
 
Всем доброй ночи форумчане. Пишу как новичок машина первая w203 4matic 2002 гв VIN 2030811F364618 особо в ней не разбираюсь. Суть дела такова. Машина стала вибрировать на светофорах и пинаться при движении задним ходом, но потом пинки изчезли сами по себе. На трассе выше 4000 оборотов не поднимается, давлю на газ спидометр падает. В форуме вычитал что это из-за аварийного режима. Друг же поездил и грешит на АКПП, то что не переключается на 5ю передачу. Говорит попробуй поменять масло в АКПП. Хотя два месяца назад в сервисе сказали что масло в нормальном состоянии. Всем неравнодушным знающим людям, прошу вашей помощи. Может кто подскажет насчёт замены масла. Стоит ли вообще его менять (с какой периодичностью) и как бороться с этой проблемой
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.650
Пользователи
217.844
Новый пользователь
b.o.n.na.bo.rrez

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу