Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Менять с прокачкой
Уйдет гдето 12 литров
это не замена а так доливкаесли заменили без прокачки , а просто слили снизу , то какие минусы ?
это не замена а так доливка
ок какие минусы ?
Минус в том, что если масло ходило очень долго то с новым маслом смешивается старое дерьмоок какие минусы ?
я сегодня менял масло . полет нормальный. слилось все. залили 11.5
в разделе партнёры
есть норм сервисы
вы тогда хоть город укажите где находитесь
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
======Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:
1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.