• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП

Fanat_85

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Где узнать сколько литров масла в АКПП?

Где узнать сколько литров масла в АКПП? Смотрел мануал, ни слова не нашел.
W212, E220 CDI
Номер двигателя: 65192430422436
 
WDD2120571A020159.

Посоветуйте, когда лучше поменять масло в коробке?
 
я сегодня менял масло здесь - http://automaster-akpp.ru/. полет нормальный. слилось все. залили 11.5
 
ок какие минусы ?
Минус в том, что если масло ходило очень долго то с новым маслом смешивается старое дерьмо
Причем дерьма где то 5 литров, а свежего 3
Если же менять масло своевременно то минусов никаких
Только нужно не три литра залить а те же 8-9
То есть слить не один раз

Как вариант просто заменить масло без промывки, но со сливом его с обратки
Так свежее не смешивается со старым
Можно сэкономить литра три

На неизвестной авто я бы менял по полной с промывкой и через тыс 20-30 повторил бы
 
я сегодня менял масло . полет нормальный. слилось все. залили 11.5

А с чего после замены масла будет не нормальный полет.
Я семь гарантийных машин обслуживаю , не однократно менял там масло в акппп.

А по поводу замены с промывкой, все же надо смотреть какое масло вытекает и какое г...но в поддоне находится.
 
Последнее редактирование модератором:
Поменяли масло у ОД,открутили пробку на гидротрансформаторе,слилось 10 литров,залили 10 литров,фильтр,6 болтов и прокладка,старое масло было чистым,также почистили картер и магниты,на мой вопрос о прокачке масла,дружно посмеялись и сказали что так они не делают
 
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
 
в разделе партнёры
есть норм сервисы
 
Если есть пробка на бублике то сливается с бублика и с поддона. Это по технологии. Также есть отдельная работа - это промывка АКПП. По регламенту техобслуживания положено сливать с бублика, промывка используется в отдельных случаях
 
в разделе партнёры
есть норм сервисы

в разделе партнеры есть только офицалы , которые в один голос говорят что масло в коробке меняются путем сливания ( где остаеться еще старое масло ) + у них завышены цены
...
 
вы тогда хоть город укажите где находитесь
 
в антриб поезжайте
 
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо

Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
 
Болты старые? Прокладка тоже?
 
Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
======
отлично будьте добрый , расскажите все эти этапы вашему Мастеру приемщику , к сожалению ФИО я не запомнил , я не профи в этом деле , но ваш мастер приемщик разговаривает , якобы я должен это все знать и с высока ... с таким подходом у вас мало клиентов будут ...
спасибо

PS
а что на счет прокачки ? т.е что бы избавиться полностью от старого масла
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.663
Пользователи
218.416
Новый пользователь
Vlad991103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу