• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в акпп

  • Автор темы Автор темы Ger_v
  • Дата начала Дата начала

Ger_v

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем здравствуйте, недавно приобрел w203, 2006 год, 2,5, акпп. Обратился в серсис для замены масла в акпп, так как неизвесно что и когда менялось(от предыдущего владельца никакой информации). И вот на сервисе мне сказали что если не извесно когда меняли масло в прошлый раз, сейчас его менять не желательно, так как после замены, акпп может выйти из строя и придется чистить то ли блок управления то ли что-то еще, точно не помню уже. Так вот, может ли действительно такое быть, и как быть теперь с заменой масла в акпп, когда-то же его придется поменять. Может кто сталкивался или знает, буду очень благодарен за ответ, спасибо заранее.
 
Всем здравствуйте, недавно приобрел w203, 2006 год, 2,5, акпп. Обратился в серсис для замены масла в акпп, так как неизвесно что и когда менялось(от предыдущего владельца никакой информации). И вот на сервисе мне сказали что если не извесно когда меняли масло в прошлый раз, сейчас его менять не желательно, так как после замены, акпп может выйти из строя и придется чистить то ли блок управления то ли что-то еще, точно не помню уже. Так вот, может ли действительно такое быть, и как быть теперь с заменой масла в акпп, когда-то же его придется поменять. Может кто сталкивался или знает, буду очень благодарен за ответ, спасибо заранее.
Надо взять и поменять, все будет нормально. Эту страшную историю про выход из строя коробки только ленивый не слышал.
 
Давайте внесем ясность, если масло давно не меняли и есть проблемы с коробкой, толчки, пинки и т.д. то масло лучше не менять.
Если масло давно не меняли, но с коробкой нет никаких проблем, то масло надо поменять!

Мелкодисперсная взвесь в старом трансмиссионном масле на ушатанных коробках обеспечивает более менее нормальный контакт фрикционных дисков между собой, если заменить масло на свежее, в котором нет этого абразива, то фрикционам уже будет очень сложно зацепиться и коробка начнет буксовать, вплоть до того, что авто не сможет своим ходом уехать с подъемника после замены. Повторюсь, настолько изношенные АКПП обычно уже находятся на последнем издыхании, пинаются, плохо переключают, шумно работают и пр. , если таких симптомов нет, то ничего плохого от замены не будет, даже наоборот.
 
Давайте внесем ясность, если масло давно не меняли и есть проблемы с коробкой, толчки, пинки и т.д. то масло лучше не менять.
Если масло давно не меняли, но с коробкой нет никаких проблем, то масло надо поменять!

Мелкодисперсная взвесь в старом трансмиссионном масле на ушатанных коробках обеспечивает более менее нормальный контакт фрикционных дисков между собой, если заменить масло на свежее, в котором нет этого абразива, то фрикционам уже будет очень сложно зацепиться и коробка начнет буксовать, вплоть до того, что авто не сможет своим ходом уехать с подъемника после замены. Повторюсь, настолько изношенные АКПП обычно уже находятся на последнем издыхании, пинаются, плохо переключают, шумно работают и пр. , если таких симптомов нет, то ничего плохого от замены не будет, даже наоборот.

Спасибо за ответ, проблем с коробкой никаких нет, так что буду менять
 
Спасибо за ответ, проблем с коробкой никаких нет, так что буду менять
Если проблемы есть, то его тоже нужно поменять. Если станет хуже, то ремонтировать.
А просто ездить на убитом масле не соасем правильно.
 
Всем здравствуйте, недавно приобрел w203, 2006 год, 2,5, акпп. Обратился в серсис для замены масла в акпп, так как неизвесно что и когда менялось(от предыдущего владельца никакой информации). И вот на сервисе мне сказали что если не извесно когда меняли масло в прошлый раз, сейчас его менять не желательно, так как после замены, акпп может выйти из строя и придется чистить то ли блок управления то ли что-то еще, точно не помню уже. Так вот, может ли действительно такое быть, и как быть теперь с заменой масла в акпп, когда-то же его придется поменять. Может кто сталкивался или знает, буду очень благодарен за ответ, спасибо заранее.
Меняй у меня тоже 2006 год недавно поменял масло. Правда у меня на 60 тыщах менялось первый раз, а я сменил на 171 тысячи. Поддон снял там идеальная чистота и магнит чистый был. Правда у меня с бублика не сливалось масло хоть и по схеме там был винт сливной даже шайбу взял под него. Поэтому было принято решение долить то что солилось , а остальное через аппарат прогнать. Проблем не было с коробкой но улучшение заметны стали на Sport режиме стали более плавные передачи. Через 30 тысяч ещё 8 л прогнал через аппарат но уже без замены фильтра
 
Правда у меня с бублика не сливалось масло
А на W203 есть щуп на коробку или уже нет?
Просто если есть щуп, то можно в принципе снять один шланг с радиатора АКПП (по которому заходит масло в радиатор) и поместить его в пустую ёмкость 1л.
Основное масло слить через пробку, далее завести мотор, система сама начнет давить масло из бублика через шланг, набрать литровую емкость и сразу заглушить. Залить через щуп литр нового масла при помощи воронки и трубки. Повторить процесс раза 2-3, пока не пойдет чистое масло. Потом снять поддон, фильтр поменять и залить свежее масло до уровня. Мы так другу на Ниссане меняли как то раз, способ найден на просторах интернета.
 
Меняй у меня тоже 2006 год недавно поменял масло. Правда у меня на 60 тыщах менялось первый раз, а я сменил на 171 тысячи. Поддон снял там идеальная чистота и магнит чистый был. Правда у меня с бублика не сливалось масло хоть и по схеме там был винт сливной даже шайбу взял под него. Поэтому было принято решение долить то что солилось , а остальное через аппарат прогнать. Проблем не было с коробкой но улучшение заметны стали на Sport режиме стали более плавные передачи. Через 30 тысяч ещё 8 л прогнал через аппарат но уже без замены фильтра
А у тебя есть спорт-режим?
 
проблем с коробкой никаких нет
Если есть щуп на коробку, можешь еще для самоуспокоения капнуть капельку масла со щупа на ладонь, растереть и понюхать, если очень сильно горелым не пахнет, то фрикционные диски еще в хорошем состоянии.
 
А на W203 есть щуп на коробку или уже нет?
Просто если есть щуп, то можно в принципе снять один шланг с радиатора АКПП (по которому заходит масло в радиатор) и поместить его в пустую ёмкость 1л.
Основное масло слить через пробку, далее завести мотор, система сама начнет давить масло из бублика через шланг, набрать литровую емкость и сразу заглушить. Залить через щуп литр нового масла при помощи воронки и трубки. Повторить процесс раза 2-3, пока не пойдет чистое масло. Потом снять поддон, фильтр поменять и залить свежее масло до уровня. Мы так другу на Ниссане меняли как то раз, способ найден на просторах интернета.
Щупа нет заглушка там. Только сервисным щупом мерить. Таким способом менять на сервисе рука не поднимется сказали ) для коробки не ест хорошо. Сменили аппаратом темболее на стоимость работы не повлияло.
 
Таким способом менять на сервисе рука не поднимется сказали ) для коробки не ест хорошо.
Ну там конечно маленько по варварски, согласен, но тоже есть свой плюс, масло прокачивается штатным давлением, нет риска течи сальников и меньше масла уходит на промывку. Хотя если аппарат для замены нормальный и мастер опытный, то с сальниками и так ничего конечно же не случится.
 
Щупа нет заглушка там. Только сервисным щупом мерить. Таким способом менять на сервисе рука не поднимется сказали ) для коробки не ест хорошо. Сменили аппаратом темболее на стоимость работы не повлияло.
Для коробки не 'ест' хорошо масло не менять, а от замены такой ничего с ней не случится
 
Ну там конечно маленько по варварски, согласен, но тоже есть свой плюс, масло прокачивается штатным давлением, нет риска течи сальников и меньше масла уходит на промывку. Хотя если аппарат для замены нормальный и мастер опытный, то с сальниками и так ничего конечно же не случится.
Не когда не слышал что бы сальники у кого то давило. Конечно если 20 лет в коробке не менять масло а потом свежего залить то может и подавит да и в обще встанет Карабас. Масло фунч титан 1450 р 4 л за такие деньги можно и через аппарат гонять и менять каждые 30 тысяч пробега)
 
Ну там конечно маленько по варварски, согласен, но тоже есть свой плюс, масло прокачивается штатным давлением, нет риска течи сальников и меньше масла уходит на промывку. Хотя если аппарат для замены нормальный и мастер опытный, то с сальниками и так ничего конечно же не случится.
ничего особо варварского.
когда то на вольво 740 менял масло (AW71/72, ZF4HP22 и ZFHP422)
штатная инструкция гласила.
отсоединить обратку от радиатора.
запустить двигатель.
наблюдать за сливом.
как только пойдут пузырьки, остановить двигатель.
залить 2 (2,5) литра.
и так 2-3 раза.
на некоторых коробках даже не было сливной пробки.
 
Кстати заметил одно улучшение если резко газ в пол то стало вдавливать в сиденье немного)) обороты растут пропорционально со скоростью. Раньше если в пол газ резко обороты взлетали а скорость медленно ползла, если педаль газа не до довить не много то набирала хорошо. Теперь газ в пол и пошла. В общем масло менять буду регулярно в коробке. Бред про весь срок службы авто без замены. Темболее что срок годности масла на канистре 3 года указан и это в идеальных условиях хранения в канистре.
 
Кстати заметил одно улучшение если резко газ в пол то стало вдавливать в сиденье немного)) обороты растут пропорционально со скоростью. Раньше если в пол газ резко обороты взлетали а скорость медленно ползла, если педаль газа не до довить не много то набирала хорошо. Теперь газ в пол и пошла. В общем масло менять буду регулярно в коробке. Бред про весь срок службы авто без замены. Темболее что срок годности масла на канистре 3 года указан и это в идеальных условиях хранения в канистре.
И менять лучше либо самому либо в присутствии.
Я на 130 тыс поменял масло недавно.
Совсем не красное и с душком.
Но грязи в картере не так много.
И вот затерзали меня смутные сомнения, что на ТО 60тыс дилер его не менял...
Никому верить нельзя.
 
И менять лучше либо самому либо в присутствии.
Я на 130 тыс поменял масло недавно.
Совсем не красное и с душком.
Но грязи в картере не так много.
И вот затерзали меня смутные сомнения, что на ТО 60тыс дилер его не менял...
Никому верить нельзя.
Всегда присутствую. У меня 171 пробег на 60 меняли масло. Правда не Диллер в сервисной книжке просто ручкой написано что масло менялось. Поддон чистый был и масло тоже. На аппарате в трубках конечно по цвету отличалось но сказали что у некоторых 10 литров прогнать надо что бы такой цвет получился ))) Сейчас погонял лошадей 50 прибавилось. Даже ЕСП включается и зацеп появился при газе в пол. Хотя всё сервесмены говорили что особенность коробки на современных мерседесах такая что обороты растут,а скорость нет. Типа защита коробки стоит))))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу