• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
После покупки лучшая промывка это замена масла пару раз через 5 тыщ км.
Движки старых мерсов мыть агресивными веществами и присадками очень опасно. Достаточно глянуть что твориться под клапанной крышкой 102,103 двига да и остальных тоже, и представить что все это гав..о в систему и каналы смазки попадет.

Ну так мыть или нет?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
После покупки лучшая промывка это замена масла пару раз через 5 тыщ км.
Движки старых мерсов мыть агресивными веществами и присадками очень опасно. Достаточно глянуть что твориться под клапанной крышкой 102,103 двига да и остальных тоже, и представить что все это гав..о в систему и каналы смазки попадет.
Я с вами сейчас поделюсь способом, которым промывал движок 2 раза уже. Понадобится 7-и минутная промывка, новый хороший фильтр и новый дешевый китайский или корейский фильтр.
Значит ставим сначала дешевый фильтр (спасет вас от размывания отложений старого фильтра, да и лучше профильтрует при промывке), заливаем 7-и минутку прям в масло, и ждем минут 7 естессно))) Потом сливаем все это, снимаем и выкидываем фильтр, ставим новый хороший и заливаем новое масло.
Вот и все :)
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Меняй масло чаще, а мыть будеш когда авту новую купишь вот для профилактики и помоешь.

Зто значит к (примеру) слил старый кастрол вкрутил новый фильтр залил к примеру шел или хадо и поехал? Даже при смене марки масла промывать не надо?
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Зто значит к (примеру) слил старый кастрол вкрутил новый фильтр залил к примеру шел или хадо и поехал? Даже при смене марки масла промывать не надо?

Нифига ты грузишься!!!:icon_lol:
Тебе, вроде, русским языком написали.......сливаешь старое - заливаешь новое - катаешь на нём 4-5 тыс. км - сливаешь его - заливаешь новое и катаешь уже нормально тысяч 7-10 - потом опять повторяешь!!!:D
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Меняй масло чаще, а мыть будеш когда авту новую купишь вот для профилактики и помоешь.

Вот.вот.Частая замена масла еще никому не вредила.Г*вно в двиге и собирается от того что масло вовремя не менялось.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Я с вами сейчас поделюсь способом, которым промывал движок 2 раза уже. Понадобится 7-и минутная промывка, новый хороший фильтр и новый дешевый китайский или корейский фильтр.
Значит ставим сначала дешевый фильтр (спасет вас от размывания отложений старого фильтра, да и лучше профильтрует при промывке), заливаем 7-и минутку прям в масло, и ждем минут 7 естессно))) Потом сливаем все это, снимаем и выкидываем фильтр, ставим новый хороший и заливаем новое масло.
Вот и все :)
Я не говорю что промывать не стоит, просто кто половинил движок и видел все радости отложений внутри поймет меня что лучше старый двиг вымывать постепенно частой заменой масла. И еще, случай случаю рознь. Некоторые моют (к прмеру Sarj) и все у него рульно, а некоторые помыли и на переборку. Здесь как карта ляжет.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я не говорю что промывать не стоит, просто кто половинил движок и видел все радости отложений внутри поймет меня что лучше старый двиг вымывать постепенно частой заменой масла. И еще, случай случаю рознь. Некоторые моют (к прмеру Sarj) и все у него рульно, а некоторые помыли и на переборку. Здесь как карта ляжет.
Да, точно. Кому как повезет, я вот два раза помыл, с маркой масла определился, больше не собираюсь промывать :D
Еще от промывки зависит, 7-и минутки (которые несколько пакетиков или бутылочка 0,5-1 л. в масло прямо заливается) не так опасны, но при этом еще нельзя давать нагрузку на двигло - только ХХ, и не передержать по времени. А вот которые полностью вместо масла заливается канистрой, вот за них я как раз опасаюсь. Может вкладыши провернуть, например...

P.S. А первый раз я промывал, так на пятиминутке приехал на СТО (минут 10 ехал), еще и с Лавр-ом в масле (начью заливал дря раскоксовки). Вот уж экстрим! :D
 
Последнее редактирование:

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Да, точно. Кому как повезет, я вот два раза помыл, с маркой масла определился, больше не собираюсь промывать :D
Еще от промывки зависит, 7-и минутки (которые несколько пакетиков или бутылочка 0,5-1 л. в масло прямо заливается) не так опасны, но при этом еще нельзя давать нагрузку на двигло - только ХХ, и не передержать по времени. А вот которые полностью вместо масла заливается канистрой, вот за них я как раз опасаюсь. Может вкладыши провернуть, например...

P.S. А первый раз я промывал, так на пятиминутке приехал на СТО (минут 10 ехал), еще и с Лавр-ом в масле (начью заливал дря раскоксовки). Вот уж экстрим! :D
Продукция конторы ЛАВР мне очень нравится. Качественная промывка, сам промывал ей Движок, + делал раскаксовку, да и систему впрыска мыл тоже (зачем сам досих пор незнаю), Винс нервно курит всторонке. У меня без косяков обошлось.
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Да, точно. Кому как повезет, я вот два раза помыл, с маркой масла определился, больше не собираюсь промывать :D
Еще от промывки зависит, 7-и минутки (которые несколько пакетиков или бутылочка 0,5-1 л. в масло прямо заливается) не так опасны, но при этом еще нельзя давать нагрузку на двигло - только ХХ, и не передержать по времени. А вот которые полностью вместо масла заливается канистрой, вот за них я как раз опасаюсь. Может вкладыши провернуть, например...

P.S. А первый раз я промывал, так на пятиминутке приехал на СТО (минут 10 ехал), еще и с Лавр-ом в масле (начью заливал дря раскоксовки). Вот уж экстрим! :D
Ничего не провернет!!! Если покупать обычное масло промывочное - не дорогое...и гонять минут 5!!! Оно вымывает остатки старого масла.. вот и все.. и постепенно двиг станет чище... главное не очень усерствовоть.... как написал мой земляк.... говна там полно...и вымывать его постепенно надо.....:)
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Ничего не провернет!!!
Вам люди дело пишут, а вы спорите....... а потом темы создаете, типа "вот сделал то, получилось это, а чё терь делать"!!!:icon_e_smile:
Промывайте почаще......мы хоть потом посмеемся от души!!!:D
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Вам люди дело пишут, а вы спорите....... а потом темы создаете, типа "вот сделал то, получилось это, а чё терь делать"!!!:icon_e_smile:
Промывайте почаще......мы хоть потом посмеемся от души!!!:D

:icon_eek: что делать? кого слушать?:icon_e_confused::D:D:D
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Вам люди дело пишут, а вы спорите....... а потом темы создаете, типа "вот сделал то, получилось это, а чё терь делать"!!!:icon_e_smile:
Промывайте почаще......мы хоть потом посмеемся от души!!!:D

Не дружище.... ты походу меня не совсем понял по поводу промывки)))

Я мыл, мою и буду мыть... но не так как ты подумал....))))) меру надо знать)))):D:ny_sanki: каждый останиться при своем мнениии))))) без обид))):ny_hlopu6ka:
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
:icon_eek: что делать? кого слушать?:icon_e_confused::D:D:D

мой тебе совет если не извесно что там в нутри( в двигле) то маслом промыть нормальным только!! льем масло - 2000, 3000 км. проезжаем добовляем присадку в масло мягкая очистка двигателя (на которой можно ездить км. 100 вроде, точно не помню.. в инструкции есть енто) и затем меняем и ездиим 7000 - 8000 км. впринцепе как Леха писал...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
мой тебе совет если не извесно что там в нутри( в двигле) то маслом промыть нормальным только!! льем масло - 2000, 3000 км. проезжаем добовляем присадку в масло мягкая очистка двигателя (на которой можно ездить км. 100 вроде, точно не помню.. в инструкции есть енто) и затем меняем и ездиим 7000 - 8000 км. впринцепе как Леха писал...

Есчё вопросик, сейчас залито полу син. кастрол 5W-40, подошло время замены, если я его солью поставлю нов. фильтр и волью полу. син. теперь 10W-40 (всё это дело без промывке):D можно ли тьак делать? у меня нечего там не свернётся, вспенится, запузырится.............? Или и дальше заливать 5W-40 думаю жидковато на лето. А лучше объясните какие масла нельзя смешивать?

И вообще, какое масло посаветуете, что-то кастрол все хаить начали.:icon_mad:
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Есчё вопросик, сейчас залито полу син. кастрол 5W-40, подошло время замены, если я его солью поставлю нов. фильтр и волью полу. син. теперь 10W-40 (всё это дело без промывке):D можно ли тьак делать? у меня нечего там не свернётся, вспенится, запузырится.............? Или и дальше заливать 5W-40 думаю жидковато на лето. А лучше объясните какие масла нельзя смешивать?

И вообще, какое масло посаветуете, что-то кастрол все хаить начали.:icon_mad:
Так нужно делать!!!:)Только следующая замена должна быть в два раза раньше, чем обычная!!!:)
А по поводу вязкости......первая цифра это зимний запуск........надо на вторую смотреть летом!!!!:D
Изучай:
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
мой тебе совет если не извесно что там в нутри( в двигле) то маслом промыть нормальным только!! льем масло - 2000, 3000 км. проезжаем добовляем присадку в масло мягкая очистка двигателя (на которой можно ездить км. 100 вроде, точно не помню.. в инструкции есть енто) и затем меняем и ездиим 7000 - 8000 км. впринцепе как Леха писал...

Кстати правильно подмечено-если известно что внутри!
Если я свой двиг знаю то и рискнул бы соляркой промыть,за минуту не провернет,а вот другой так бы точно не рискнул попробовать.
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
Есчё вопросик, сейчас залито полу син. кастрол 5W-40, подошло время замены, если я его солью поставлю нов. фильтр и волью полу. син. теперь 10W-40 (всё это дело без промывке):D можно ли тьак делать? у меня нечего там не свернётся, вспенится, запузырится.............? Или и дальше заливать 5W-40 думаю жидковато на лето. А лучше объясните какие масла нельзя смешивать?

И вообще, какое масло посаветуете, что-то кастрол все хаить начали.:icon_mad:


Я лью мобил синтетику... хотя можно и полу (просто синтетику беру по цене полу) Мотюль нормальное - там есть такое масло Специфик - можно подобрать по мерсовской спецификации... Раньше лил кастрол - масло конечно хорошее, но много подделок , по этому и ушол с него...
Если ты хочешь залить масло другой вязкости, то можно не мыть главное что бы класс масла совподал... Но я бы помыл промывочным маслом (например лукоил) но минуты 3 не более!!!! и на ХХ оборотах!!!:ny_sanki:
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ