• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308
 
Подозреваю что старом, а потом разъемы.
А я вот наоборот пневму хочу, вместо пружин ;)
 
Подозреваю что старом, а потом разъемы.
А я вот наоборот пневму хочу, вместо пружин ;)
Пневма хороша пока машина на гарантии. На одном из мерсовских форумов один товарищ правильно заметил что у всех владельцев авто с пневмой вырабатывается условный рефлекс - при подходе к машине всегда смотрим расстояние между колесом и крылом.
В моем случае авто 2007 года. Предыдущий владелец менял и перед и зад не по разу. За полтора года владения замена передней правой пневмостойки, задней левой пневмопружины. Передняя не держала давление, задняя взорвалась на ходу, благо скорость небольшая была. На подходе передняя левая. Задние аморты тоже на подходе. Есть варианты по ремонту пневмы, но амортизаторы с электрорегулировкой в пневмостойках никто не ремонтирует, по крайней мере я не нашел, а это еще один слабый узел в пневмостойках. Сколько раз Вы заменили стойки и пружины за время владения? Прикидывал стоимость переделки-получилась цена одной пневмостойки у официалов.
При продаже машина на пружинах более ликвидна чем на пневме. До 211 был 203, за три года в подвеску вложено не более 15 тыров, из них ни рубля на аммо и пружины все работало как надо.
 
Чет не слабо, по стойкам ;(
А как же в ногу со временем?
 
Привет всем. Кому интересно вчера переделал свой сарайчик s211 с пневмо на пружины.
Даю артикулы понадобившихся деталей.
A 211 324 02 04 Пружина подвески задней
A 211 325 04 84 Шайба балансировочная
A 203 324 00 84 Проставка задней пружины нижняя
A 211 326 35 00 Амортизатор подвески. A 211 350 18 06 Рычаг подвески
 
Привет всем. Кому интересно вчера переделал свой сарайчик s211 с пневмо на пружины.
Привет от всех)). Всем интересно, друг.
Параметры амортизаторов/пружин угадал? Как впечатления?
 
Привет всем. Кому интересно вчера переделал свой сарайчик s211 с пневмо на пружины.
Даю артикулы понадобившихся деталей.
A 211 324 02 04 Пружина подвески задней
A 211 325 04 84 Шайба балансировочная
A 203 324 00 84 Проставка задней пружины нижняя
A 211 326 35 00 Амортизатор подвески. A 211 350 18 06 Рычаг подвески
Теперь очень интересно, как едет и рулиться машина, не пропадай, покатайся и расскажи!
 
Параметры я не угадывал, мне их как то по баллам в магазине долго подбирали. Вобщем впечатления пока хорошие. Едет также как и ехала, при резких поворотах крен конечно вроде как увеличился , но это мое субъективное мнение. По прямой все отлично, плавность хода без изменений. Супруга вообще изменений не чувствует. Если кто ещё решится на подобные изменения, имейте в виду что у мастеров которые вам будут это делать должен быть СПЕЦИАЛЬНЫЙ съемник для пружин, обычным ничего не получится. На переделку решился из-за того, что 2 месяца назад лопнул в дороге правый баллон, тогда на одном кое как до дома доехал. Поменял. Прошло 2 месяца, за это время проехал 12 тыс, км. И вот опять на трассе лопнул сначала правый, и тут же левый баллоны, при этом сломав пополам правый амортизатор и согнув левый. Все это произошло из-за не исправного ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА [имейте ввиду]. Он качал подушки пока их не разорвало. Вобщем машина нравится,. Пневмо не нравится. Знакомые беларусы подсказали вариант с пружинами.
 
Респект. Теперь можно забыть про ежедневное заглядывание под крыло))
Параметры я не угадывал, мне их как то по баллам в магазине долго подбирали.
По баллам их, в принципе, не подобрать - все S211 сзади на пневме. А некоторые (как у меня) - вкруговую. Поэтому я несколько раз тут пытался выяснить (безрезультатно, кстати), как по артикулу определить степень жесткости пружин и т.д...
СПЕЦИАЛЬНЫЙ съемник для пружин, обычным ничего не получится.
Что за съемник? Стяжное приспособление, что ли? В чем особенность, хотелось бы узнать?
 
По баллам их, в принципе, не подобрать - все S211

Не буду конечно утверждать на сколько правильно подобрали по баллам, но машина стоит ровно. Подбирали я так понял ореинтируясь на седан но с учетом веса вагона. Причем не только пружины, но и толщину проставок. Амортизаторы я взял не оригинал а sachs, хотя советовали только оригинал. Рычаги взял б/у, купил плавающие саленблоки MBAB-027Z, перепресовал и получил новые рычаги. Пружины и т.д. оригинал. На счет съемников для пружин я имел ввиду специальный для MB. Вобщем чтобы люди отдавали себе отчет что пружины будут очень жесткими и места там очень мало. Потому что мои мастера сначала сказали как 2 пальца об асфальт, а когда начали то понЯли что нифига.. Хотя тоже не сегодняшние. На данный момент проехал 270 км. Полет нормальный. Все ок.
 
ОК.
Багажник грузил уже? Нормально?
Ждем дополнений по впечатлениям. Удачи!))
 
Не буду конечно утверждать на сколько правильно подобрали по баллам, но машина стоит ровно. Подбирали я так понял ореинтируясь на седан но с учетом веса вагона. Причем не только пружины, но и толщину проставок. Амортизаторы я взял не оригинал а sachs, хотя советовали только оригинал. Рычаги взял б/у, купил плавающие саленблоки MBAB-027Z, перепресовал и получил новые рычаги. Пружины и т.д. оригинал. На счет съемников для пружин я имел ввиду специальный для MB. Вобщем чтобы люди отдавали себе отчет что пружины будут очень жесткими и места там очень мало. Потому что мои мастера сначала сказали как 2 пальца об асфальт, а когда начали то понЯли что нифига.. Хотя тоже не сегодняшние. На данный момент проехал 270 км. Полет нормальный. Все ок.

Молодчина! Сделал все грамотно, но есть два вопроса: 1. Зачем поставил китайский плавающий с/бл. Febest, которого надолго не хватит? 2. Удален ли Airmatic из списка оборудования в БК (чтобы ошибка не горела)?
 
Сделал все грамотно, но есть два вопроса: 1. Зачем поставил китайский плавающий с/бл

Честно говоря на счет китайского саленблока даже не знал. Взял какой был. Из компа полностью удалить ошибку не удалось пока. Главный гуру в отпуске.
 
Сегодня удалили ошибку по пневмоподвеске. Все гут!
 
Привет. Ещё нет. Пока времени в обрез. С понедельника планирую заняться.
 
Ну все, победа! Сегодня психанул поехал в сервис эксперементировать с пружинами. Когда сняли a2113240204 и сравнили с a2113240604 оказалось что последняя на 1.5 витка короче и на 0.35 мм тоньше. http://cemavto.ru/products/MERCEDES+BENZ/2113240204.html
Вобщем из полученной информации с сайта cemavto.ru (жаль что раньше не нашел) я сделал вывод что самая "мощная" из мерседесовских пружин a2113240804, после нее идет a2113240204. Они по длинне одинаковые, но последняя тоньше на 0.4 мм. Исходя из этого было принято коллегиальное решение еще чуть приподнять зад при помощи проставок A 211 325 05 84. И о чудо! Все стало как будто так всегда и было. Ощущения при езде - огонь! Реально на 95% как и было до того. Оговорюсь на то, что езжу в основном не груженым. Как будет машина себя вести при полном багажнике и 5 взрослых мужиках внутри я не знаю. Для моих потребностей того, что получилось более чем достаточно. На этом свои эксперементы с подвеской заканчиваю. Теперь на очереди головное освещение. Выгоревшие линзы ни фига не светят. Буду менять.
 
О, а тут ссылка открылась...
Вот по какой методе басурмане артикулы деталям присваивают - 2113240604, 2113240204, 2113240804. Если не знаешь, поди догадайся, какая пружина жестче/длиннее...
Молодец, Аризона! Докопался же!))

Друг, а не можешь подсказать, какие стойки/пружины у тебя спереди? А то у меня вкруг пневма, и подбирать передние такая же загадка, как и сзади...
 
Буду сход-развал делать, скажу чтоб посмотрели.
 
Я тоже поменял свою пневму на пружины, т.к. Спускала задняя подушка. Перепрограммировали комп, чтобы не показывало ошибку. Езжю уже пол года, нарадоваться не могу) особой разницы по сравнению с пневмой тоже не заметил
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу