• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

MARK55

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz W211 E320 Avantgarde
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...
 

valerahunter

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
День добрый!А на универсале, тоже можно поменять, пневмоэлементы на пружины?Ночью взорвалась одна подушка,подвела в самый нужный момент.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Конечно можно!Легче чем на седане,ненадо менять передние стойки.
 

Anton211e500

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...

Стоимость переделки какова получилась?
Если можно отдельно детали и работа. Если не трудно.
 

MARK55

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz W211 E320 Avantgarde
Стоимость переделки какова получилась?
Если можно отдельно детали и работа. Если не трудно.

Стоимость работ около 4000 руб, детали ценник по каталогам точно не помню, амортизаторы бильштайн около 3500 вроди, пружины около 2000, из мелочей проставки, стаканы, пыльники все по 500 за штуку, самый дорогой элемент задние рычаги по 17000 руб за штуку. Общая стоимость с работой 55000 руб получилась
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Стоимость работ около 4000 руб, детали ценник по каталогам точно не помню, амортизаторы бильштайн около 3500 вроди, пружины около 2000, из мелочей проставки, стаканы, пыльники все по 500 за штуку, самый дорогой элемент задние рычаги по 17000 руб за штуку. Общая стоимость с работой 55000 руб получилась
скажите, передний дорожный просвет зависит от стоек или от пружин?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
все что сейчас поставляется, идет с регулировкой высоты чашки, куда пружина упирается
 

Астана

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
5
Авто
WDB2110651A529015
Город
юрист
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.



А можно ли заменить только задние пневно на пружины, а перед оставить как есть, т.е. на подушках?
 

Риэлтор

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W211 E500
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...

Всем привет из Украины! Т.к. на наших украинских форумах мало информации...а точнее почти вообще нет, то обращаюсь к соседям:)
И так начнем....
Можно плиз все эти переделки с оригинальными номерами запчастей...по возможности. И разные ли эти пружины и аморты для Авангард и для допустим Классик и Элеганс
И кто подскажет...мой 211 2004г Авангард при морозе -20-30 за ночь сначала падает на жопу через трое суток простоя заваливается еще и морда. Две передние стойки новые поменял 4 мес назад(морда по идее вообще падать не должна)...задние хз когда менялись но вроде менялись. Так вот поехал на сервис машину через Стар надули до предела (слушали сначала ушами...тишина нигде ничего не свистит) и пошли брызгать все мыльной водой...итог обнаружили утечку воздуха в заднем правом ресивере в районе соединения шланга(штуцер весь окислился) его сняли и весь штуцер переварили заново, все поставили на место...утечки больше нет. Стар тоже молчит...мол все ок, все работает, электромагнитные клапана тоже в порядке. Приехал домой, поставил машину, ночью было -29, утром жопа опять лежит. Позвонил на сервис, морозить начали мол меняйте стойки (сказал им, а если стойки поменяют, а все равно завалится....в ответ как всегда ...ну....пля...короче хз). В другом сервисе в тел. режиме сказали мол в системе конденсат и когда машина остывает (замерзает), конденсат вообщем тоже замерзает(типа на электромагнитных клапанах тоже) ну и собственно травит воздух.
Мол поставьте в теплый бокс...если не упадет значит все ок. Бокс пока не нашел, все паркинги в районе забиты битком, мест нет.
Подскажите эффективный способ обнаружения утечки (где то читал, не помню где, мол систему наполнить газом который светится в темноте и тогда будут видны утечки) и где она может быть если подушки в порядке.
А да и машина падает симметрично и сзади и спереди.

З.Ы. ....другие говорят мол при таких морозах все аирматики падают...но меня это ка кто не успокаивает.
 
Последнее редактирование:

Скиф 72

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E320(211)
г.в.2003 "Elegans"
WIN WDB2110651X109873
Город
водитель\дальнобойщик
Риэлтор Живу в Тобольске,Тюменская обл.морозы походу почаще и посильней чем у вас в Украине.Летом менял сам левую заднюю пневмоподушку в сборе с рессивером их вообще то нельзя рассоединять.Так вот поменял настала зима морозы жмут,машина живет на улице,правда Вебаста спасает,а пневма работает пока безукоризненно,тьфу,тьфу и после недельной стоянки ничего не падает,езжу каждый день,на работу с работы,так что ищи косяки в системе.В книжке написано компрессор сам сбрасывает конденсат,в доп.обслуживании не нуждается.
 

vitlena

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Я не разберусь с телефонией .В подлокотнике нет ничего . На передней нет крышки под апс-50 . Там где должна быть пепельница .Но по остаткам не похоже что пепельница Вроде есть углубление для телефона и больше ничего Кто подскажет ? Торчат два разьета -один для прикуривателя другой круглый непонятно. Е-200 класик 2005 год
 

dimitri 7774

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W211 E400 CDI
День добрый. Вот и меня довела пневма. Решил заменить, не те времена ремонтировать. Взял на разборе стойки SACHS A 211 323 19 00, пружина 2 желтые, 1 зеленая, подставка опоры А 211 321 00 84. Задних пружин у них небыло. Вопрос Вы не вкурсе от какой версии эти стойки(авангард, спотр, класик)? И как правильно подобрать задние пружины и вставки? Машина Е400 CDI.Заранее благодарю.
 

dimon241178

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня в двойном клапане сгнили провода. Разобрал, припаял и все заработало. Проверь в первую очередь.
 

Астана

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
5
Авто
WDB2110651A529015
Город
юрист
Как прошить комп после замены airmatic на обычную подвеску

Приветствую!
Собрался менять пневмо на обычную! В соседней теме прочитал, после замены, комп будет выдовать соответствующую ошибку. Но после прошивки компа, ошибка пропадает. Однако после консультации на одном из наших сервисов по вопросу замены, мастера сказали, что старухой такое не прошивается.

Теперь этот вопрос мне не дает покое, т.к. все детали для переделки я уже приобрел (аммортизаторы, пружины, чашки, задние нижнии рычаги под пружины).
Сама система Airmatic работает без нареканий, НО левая передняя стойка начала так стучать и скрипеть на неровностях дороги, что аж кажется вот вот чтото там оторвется. Такая поломка лечится только заменой самой стоки.
Короче мне дешевле поменять ее на обычную.

На самом ли деле ошибку компа ни как не удалишь или просто наши специ вовсе НЕ специ???
Если все же это возможно, то как это делается?
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Если на стороне узнаешь - не теряйся, отпишись. Владельцы пневмы будут признательны))).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ