Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины
Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги
Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.
Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"
Вваривать/вырезать ничего не нужно.
Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.
Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины
Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги
Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.
Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"
Вваривать/вырезать ничего не нужно.
Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.
Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...