• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена пневмо подвески (airmatic) на обычную w211

  • Автор темы Автор темы angor_
  • Дата начала Дата начала

angor_

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Ведь ни для кого не секрет что ремонт пневмо подвески очень затратное мероприятие. Знакомые литовцы посоветовали заменить пневмо на обычную пружинную подвеску, вместо того, чтобы каждую зиму менять по пневмо стойке и иметь кучу проблем в дальнейшем...
Собсвенно какие плюсы и минусы такой затеи? Сразу скажу что являюсь также владельцем w211 на обычных пружинах и особого преимущества пневмо, принимая во внимание ее стоимость, не вижу.
Легко ли технически осуществимо и сколько выйдет по деньгам такое мероприятие?
VIN WDB2110161A163308
 
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...
 
День добрый!А на универсале, тоже можно поменять, пневмоэлементы на пружины?Ночью взорвалась одна подушка,подвела в самый нужный момент.
 
Конечно можно!Легче чем на седане,ненадо менять передние стойки.
 
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...

Стоимость переделки какова получилась?
Если можно отдельно детали и работа. Если не трудно.
 
Стоимость переделки какова получилась?
Если можно отдельно детали и работа. Если не трудно.

Стоимость работ около 4000 руб, детали ценник по каталогам точно не помню, амортизаторы бильштайн около 3500 вроди, пружины около 2000, из мелочей проставки, стаканы, пыльники все по 500 за штуку, самый дорогой элемент задние рычаги по 17000 руб за штуку. Общая стоимость с работой 55000 руб получилась
 
Стоимость работ около 4000 руб, детали ценник по каталогам точно не помню, амортизаторы бильштайн около 3500 вроди, пружины около 2000, из мелочей проставки, стаканы, пыльники все по 500 за штуку, самый дорогой элемент задние рычаги по 17000 руб за штуку. Общая стоимость с работой 55000 руб получилась
скажите, передний дорожный просвет зависит от стоек или от пружин?
 
все что сейчас поставляется, идет с регулировкой высоты чашки, куда пружина упирается
 
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.



А можно ли заменить только задние пневно на пружины, а перед оставить как есть, т.е. на подушках?
 
Перед:
убираются пневмостойки Airmatic, ставятся обычные амортизаторы и пружины

Зад:
1) Убираются амортизаторы Airmatic, ставятся обычные.
2) Убираются пневмоподушки, ставятся пружины.
3) Меняются нижние рычаги

Компрессор лучше снять т.к. он будет не нужен.

Комп прошивается, после прошивки ошибок нету. Можно не прошивать, тогда будет постоянно гореть ошибка Airmatic "Visit Workshop"

Вваривать/вырезать ничего не нужно.

Из недостатков отсутствие регулировки жесткости, в целом мне машина показалась чуть по жесче, чем на пневме в режиме комфорт, но это не критично.

Хотя если бы у нас в Омске зимы по теплее были, я бы лучше пневму оставил...

Всем привет из Украины! Т.к. на наших украинских форумах мало информации...а точнее почти вообще нет, то обращаюсь к соседям:)
И так начнем....
Можно плиз все эти переделки с оригинальными номерами запчастей...по возможности. И разные ли эти пружины и аморты для Авангард и для допустим Классик и Элеганс
И кто подскажет...мой 211 2004г Авангард при морозе -20-30 за ночь сначала падает на жопу через трое суток простоя заваливается еще и морда. Две передние стойки новые поменял 4 мес назад(морда по идее вообще падать не должна)...задние хз когда менялись но вроде менялись. Так вот поехал на сервис машину через Стар надули до предела (слушали сначала ушами...тишина нигде ничего не свистит) и пошли брызгать все мыльной водой...итог обнаружили утечку воздуха в заднем правом ресивере в районе соединения шланга(штуцер весь окислился) его сняли и весь штуцер переварили заново, все поставили на место...утечки больше нет. Стар тоже молчит...мол все ок, все работает, электромагнитные клапана тоже в порядке. Приехал домой, поставил машину, ночью было -29, утром жопа опять лежит. Позвонил на сервис, морозить начали мол меняйте стойки (сказал им, а если стойки поменяют, а все равно завалится....в ответ как всегда ...ну....пля...короче хз). В другом сервисе в тел. режиме сказали мол в системе конденсат и когда машина остывает (замерзает), конденсат вообщем тоже замерзает(типа на электромагнитных клапанах тоже) ну и собственно травит воздух.
Мол поставьте в теплый бокс...если не упадет значит все ок. Бокс пока не нашел, все паркинги в районе забиты битком, мест нет.
Подскажите эффективный способ обнаружения утечки (где то читал, не помню где, мол систему наполнить газом который светится в темноте и тогда будут видны утечки) и где она может быть если подушки в порядке.
А да и машина падает симметрично и сзади и спереди.

З.Ы. ....другие говорят мол при таких морозах все аирматики падают...но меня это ка кто не успокаивает.
 
Последнее редактирование:
Риэлтор Живу в Тобольске,Тюменская обл.морозы походу почаще и посильней чем у вас в Украине.Летом менял сам левую заднюю пневмоподушку в сборе с рессивером их вообще то нельзя рассоединять.Так вот поменял настала зима морозы жмут,машина живет на улице,правда Вебаста спасает,а пневма работает пока безукоризненно,тьфу,тьфу и после недельной стоянки ничего не падает,езжу каждый день,на работу с работы,так что ищи косяки в системе.В книжке написано компрессор сам сбрасывает конденсат,в доп.обслуживании не нуждается.
 
Я не разберусь с телефонией .В подлокотнике нет ничего . На передней нет крышки под апс-50 . Там где должна быть пепельница .Но по остаткам не похоже что пепельница Вроде есть углубление для телефона и больше ничего Кто подскажет ? Торчат два разьета -один для прикуривателя другой круглый непонятно. Е-200 класик 2005 год
 
День добрый. Вот и меня довела пневма. Решил заменить, не те времена ремонтировать. Взял на разборе стойки SACHS A 211 323 19 00, пружина 2 желтые, 1 зеленая, подставка опоры А 211 321 00 84. Задних пружин у них небыло. Вопрос Вы не вкурсе от какой версии эти стойки(авангард, спотр, класик)? И как правильно подобрать задние пружины и вставки? Машина Е400 CDI.Заранее благодарю.
 
У меня в двойном клапане сгнили провода. Разобрал, припаял и все заработало. Проверь в первую очередь.
 
Как прошить комп после замены airmatic на обычную подвеску

Приветствую!
Собрался менять пневмо на обычную! В соседней теме прочитал, после замены, комп будет выдовать соответствующую ошибку. Но после прошивки компа, ошибка пропадает. Однако после консультации на одном из наших сервисов по вопросу замены, мастера сказали, что старухой такое не прошивается.

Теперь этот вопрос мне не дает покое, т.к. все детали для переделки я уже приобрел (аммортизаторы, пружины, чашки, задние нижнии рычаги под пружины).
Сама система Airmatic работает без нареканий, НО левая передняя стойка начала так стучать и скрипеть на неровностях дороги, что аж кажется вот вот чтото там оторвется. Такая поломка лечится только заменой самой стоки.
Короче мне дешевле поменять ее на обычную.

На самом ли деле ошибку компа ни как не удалишь или просто наши специ вовсе НЕ специ???
Если все же это возможно, то как это делается?
 
Если на стороне узнаешь - не теряйся, отпишись. Владельцы пневмы будут признательны))).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу