• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена ступечных подшипников

  • Автор темы Автор темы dennk
  • Дата начала Дата начала

dennk

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2200651A239413
Замена подшипников ступицы

Загудел передний левый подшипник. Если уж разбирать, то решил заменить тормозные диски и колодки (износ в 50 %, но "волной"). Менять буду на сервисе, хотЯ на работе место, инструмент и руки позволяют. Испугал зазор в подшипнике - 0,01 - 0,02 мм. (по книжке + на рисунке "приспособа" для регулировки). Можно-ли выставить нормально зазор в "гаражных" условиях, или это приоритет специалистов?
 
заменил сам в "гаражных"условиях-почитал форум,выставил зазор-езжу до сих пор без проблем(первое время правда периодически проверял колёса на люфт..)
Подскажите, как выставить правильно зазор? У меня, после замены загорелся датчик ABS :(
 
Подскажите, как выставить правильно зазор? У меня, после замены загорелся датчик ABS :(
я выставлял на глаз-оставил зазор примерно 1.5 мм...умные люди советуют(в гаражн.услов.)подкладывать шайбу(в теме это есть)-я согласен-будет более точно.
 
Гребенку трогал?
только когда прессовал сальник
я выставлял на глаз-оставил зазор примерно 1.5 мм...умные люди советуют(в гаражн.услов.)подкладывать шайбу(в теме это есть)-я согласен-будет более точно.
шайбу под датчик? а где он стоит?
 
всё, решил проблему! Правда, решение мне стоило одного сальника и одного внутреннего подшипника, но зато теперь знаю, что и как. Всем спасибо!
 
всё, решил проблему! Правда, решение мне стоило одного сальника и одного внутреннего подшипника, но зато теперь знаю, что и как. Всем спасибо!

Так поделился бы познаниями с окружающими! В чем была твоя ошибка изначально и что именно погубило новый сальник и подшипник???
 
Так поделился бы познаниями с окружающими! В чем была твоя ошибка изначально и что именно погубило новый сальник и подшипник???
Ошибка была в том, что запрессовал сальник с кольцом до упора. Нужно было оставить зазор в 1,5мм, т.е. не до конца загонять его. Пришлось снимать обратно ступицу, но при этом, внутренний подшипник никак не хотел выходить. Ступица снялась, а внутренний подшипник с сальником остался на цапфе. Пришлось выбивать, при этом повредил и подшипник и сальник. Хорошо, что взял два комплекта. Начал собирать заново. При запрессовке кольца с сальником, оставил зазор в 1,5мм. Надел ступицу на цапфу, убедился, что кольцо контачит с датчиком ABS, смазал подшипники и все пространство в ступице специальной смазкой красного цвета. Собрал. Прокатился, метров через 50 лампа ABS потухла, все заработало нормально. А до этого, при горящем ABS, не работал гидроусилитель руля либо коробка вставала в аварийный режим. Вот так.:)
 
Молодец,что разобрался!
 
а можно подробнее про замену переднего подшипника , а-то завтра самому придется по-ходу менять....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.039
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу