• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

romanoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
электронный замок зажигания

проблемка такая: при повороте ключа до упора он не отпружинивает обратно, поездка к дилеру ничего не принесла кроме расказов о бешенных суммах, а если быть точнее то 1400$. сюда входит замок зажигания и прошивка ключей заново. но в целом проблема та не велика. машина заводится, едит, все отлично, просто приходиться крутонуть стартер и самому повернуть ключь обратно. машиной пользуюсь не только я, но и отец, он человек в возрасте и временами забывает про дефект, что опасно как для маховика так и для стартера. вопрос такой: может кто сталкивался с этим, ведь там скорей всего в нутри стоит пружинка возвращающая его обратно или замок действительно не разборный? :?
 
беда с зз помогите!!!!!

Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!
 
Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!
Чего-то тёмная история.Как можно купить машину без замка зажигания.....?????
 
Я же писал про опель,думал что ничего особо сложного.А оказалось полная ж.....((((
 
Дело в том что у бывшего хозяина перестал работать замок а как и что я не знаю.Авто стояло 4 месяца и за это время он умудрился его потерять.сейчас он даже толком не может объяснить какой был ключ рыбка или выкидной
 
Купил недавно себе w210.Давно хотел!Но беда в том что он без замка зажигания.У меня был опыт с Опель-вектра В,там был утерян чип.Цена вопроса была 5000р.Чип от калины и прошивка.А сейчас мне озвучили такую сумму что я за голову схватился.Сказали надо ключ,замок и защелку а лучше и мозги.Цена б\у з\ч около 30000р плюс прошивка 10000-15000.А я даже не знаю какой ключ был?Рыбка или выкидной?Бывший хозяин говорит что замок сломался,он его снял после чего машину обокрали и замок ушел.Сейчас этот олень толком не может объяснить какой был ключ.Win-WDB2100351A490264.Кто понимает подскажите что делать?Пожалуйста!!!!

История конечно атас, но не отчаивайтесь. В этот раз на 5 т.р. не рассчитывайте, хотя приведенный ценник считаю неадекватным, поэтому предложу следующее:
1. Обратитесь в другой сервис/к другим специалистам.
2. 210-ые сейчас самые разбираемые в стране из Мерсов, массовый забой идет полным ходом, б/у железа завались. Ищите комплектом в своей местности и соседних регионах по разборкам, частным объявлениям о разборе.
3. Для вашей же пользы укажите свой город в профиле.

У меня WISa нет (это дилерская прога, у многих на форуме есть), а через открытые источники по указанному VIN бьётся всё что угодно, кроме того что надо - даты выпуска :icon_e_confused: Известно, что ключ-рыбка пошел с 03.1997 года (это был первый рестайл) по конец выпуска модели. Ещё известно, что ставились они начиная с кузова А394036 (ваш кузов A490264). Исходя из этого думаю должен быть ключ-рыбка. Лучше перепроверить по WISу.
Удачи!
 
Короче, нагреваешь мотор, а затем выливаешь на ТНВД пять литров холодной воды.
А затем заводишь. И сразу видишь результат.
И не надо лезть ни в какую контактную группу.
Этот трюк проходит с А6(черепахой)2.5 ТДИ:D
 
Друзья! кто что может сказать про мою ситуацию?

У меня ещё пол года назад отказал один из 3х ключей. Думал, сломался. Забил. Потом отказал второй ключ. Я забил, но начал узнавать, где и как можно починиться. Цена новых ключей у дилера сделала своё дело, и я продолжил ездить с одним ключом. Потом начался такой глюк: поворачиваю ключ в исходное положение "0", а вся электроника в машине продолжает работать, далее вынимаем ключ - блокировка руля не срабатывает, электроника продолжает работать. Сначала это случилось 1 раз, потом стало повторяться, и тогда я решил обратиться в сервис. Не сразу нашёл сервис (никто не хотел браться), и вот мне делают диагностику, находят ошибку в замке зажигания. В итоге что-то перепрошили, перепаяли,в том числе 2 ключа (я точно не знаю, я в этом не разбираюсь), я счастливый уехал, но через 2 дня всё повторилось. Я приехал обратно в тот же сервис, с просьбой доделать свою работу нормально. И вот они мне сейчас говорят, мол проблема-то оказывается в блокировке руля. Мол, там какая-то электроника тоже, и она глючит. Соответственно, я соглашаюсь ремонтировать и его - т.к. других вариантов не вижу. Но всё это подразумевает опять большие траты денег.
У меня теперь подозрение возникает, а не пытаются ли там меня развести? действительно ли проблема может оказаться и в ключе, и в замке, и в блокираторе одновременно?
 
Вобщем, отремонтировали всё, якобы там вся система заглючила, и замок, и блокиратор. Вышло в итоге на 14 тыщ почти. Не знаю, дорого это или дёшево, но во всяком случае дешевле, чем покупать новый замок или что-то ещё подобное
 
Перебрать замок зажигания

Доброго времени суток.
Просьба знающих людей подсказать насколько отличаются замки зажигания бензиновых двигателей от дизельных. Дорестайл. Ключ большая рыбка.
Суть проблемы в том что при повороте ключа в третье положение он не всегда срабатывает. Иногда надо резко повернуть чтобы он сработал. В последнее время пару раз заглохла машина на ходу и несколько раз когда только начинал трогаться.
В сервисе предложили купить замок зажигания на разборке, привезти им и они в нем заменят внутренности (электронику) на мои старые. Смысл в том что бы не прошивать новый замок и ключи, т.к. проблема в механической части замка.
Вот и хочу узнать нужно ли мне искать замок зажигания от такой же модели как у меня, или подойдет от бензиновых с автоматом.

Машина W210, АКПП, OM602 2.9L
 
Здравствуйте всем! У меня беда, помогите пожалуйста! Вчера машину поставил вечером, на ключ не стал закрывать так как сын хотел посидеть в машине, он немного посидел за рулем и вышел. Утром машина ключ не принимает. Щелчок не такой как обычно щелкает, тихо щелкает тк и все. Руль на замке, тихо щелкает тк и дальше не крутится. Вечером ключ в машине не оставлял т.е сын сидел без ключа, сыну 4 года. Запасной ключь тоже пробовал результат тот же, тихо щелкает тк и дальше не крутится. Подскажите в чем проблема? За ранее спасибо
 
Завёл машину! Причина была не знаю в чем... Последний метод был синхронизация ключа (при нажатой кнопкой закрыть и одновременно шесть раз нажал кнопку открыть, отпустил кнопку закрыть и нажал кнопку открыть) таким образом завёл и загнал в гараж на 15 дней. С командировки приеду вскрою ключь, мне кажется там надо катушку паять. Не факт что это проблема не повторится.
 
Последнее редактирование:
заклинил замок зажигания на w 210 1996г

Снимал замок зажигания,теперь не могу поставить обратно. Не вставляется до конца и блокиратор заклинило.Что делать?
 
Последнее редактирование:
76 не бывает.
 
Спроси у него.
 
Всем привет.
Проблема такая. Машина стояла полгода. При вставлении ключа-рыбки все штатно до момента непосредственного запуска двигателя. При повороте в крайнее положение тишина, заводится с 3-го, 5-го, 8-го раза. И на холодную, и на горячую. Любым ключом. Далее с ездой никаких проблем. Стремно останавливаться и глушить машину - не знаешь заведется или нет.
Что может быть? Можно ли устранить самому?
Заранее спасибо неравнодушным.
 
Всем привет.
Проблема такая. Машина стояла полгода. При вставлении ключа-рыбки все штатно до момента непосредственного запуска двигателя. При повороте в крайнее положение тишина, заводится с 3-го, 5-го, 8-го раза. И на холодную, и на горячую. Любым ключом. Далее с ездой никаких проблем. Стремно останавливаться и глушить машину - не знаешь заведется или нет.
Что может быть? Можно ли устранить самому?
Заранее спасибо неравнодушным.

проверить в первую очередь силовые провода, в местах перехода (под ногами водителя/пассажира) на предмет окислился/обгорел не затянут и т.д.

ps поиском поищите обсуждали это уже...
 
проверить в первую очередь силовые провода, в местах перехода (под ногами водителя/пассажира) на предмет окислился/обгорел не затянут и т.д.

ps поиском поищите обсуждали это уже...

Проверю, спасибо.
Года четыре назад менял силовой контактный провод под ногами водителя, старый сгнил (известная болезнь 210-х). Тогда симптомы были другие. Приехал на работу, заглушил, а уехать уже не мог - не завелась. Но до этого заводилась с первого раза.
Форум шерстил, похожего не встретил.
Какие еще могут варианты, может замок зажигания?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.815
Пользователи
218.461
Новый пользователь
ea_zhyk

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу