• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Запах бензина в салоне.

  • Автор темы Автор темы angel
  • Дата начала Дата начала

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Всем доброго времени суток.
У меня возникла следующая проблема. Снова появился запах бензина в салоне. Причина в том что на дне бака есть места точечной сварки внутренних перегородок. Так вот в этих местах появились трещины. Я и их уже паял. И вновь проблема напомнила о себе. Суть в том что, периодически я замечаю, когда глушу двигатель, стенки бака щелкают, вроде как встают на место. Когда приезжаю на заправку так же периодически, при открывании крышки, идет сброс давление. Мне подсказали две причины:
1- не срабатывает клапан крышки горловины бензобака
либо
2- забился отсорбер (угольный фильтр вентиляции топливного бака)
У кого какие мысли по данной теме???
 
Точно "сброс давления"? Не всасывание?
 
сними трубку из бака к абсорберу, дабы исключить образование ваккума из-за проблем с абсорбером / клапаном
 
сними трубку из бака к абсорберу, дабы исключить образование ваккума из-за проблем с абсорбером / клапаном

Вчера проверил систему вентиляции. Атсорбер не забит, продувается. Трубки также продуваются. Клапан работает. Только трубка резиновая которая соединяет клапан м/д баком и атсорбером, а также топливным фильтром была потрескана (потсасывала воздух). Заменил.
После замены трубки играние стенок бака прекратилось. И при откручивании крышки горловины пшикания больше нет.
Вывод либо из-за трубки резиновой, либо крышка горловины (не срабатывает клапан). Заказал новую. Как придет придется еще и снимать бак, что бы его заварить.
 
Вчера проверил систему вентиляции. Атсорбер не забит, продувается. Трубки также продуваются. Клапан работает. Только трубка резиновая которая соединяет клапан м/д баком и атсорбером, а также топливным фильтром была потрескана (потсасывала воздух). Заменил.
После замены трубки играние стенок бака прекратилось. И при откручивании крышки горловины пшикания больше нет.
Вывод либо из-за трубки резиновой, либо крышка горловины (не срабатывает клапан). Заказал новую. Как придет придется еще и снимать бак, что бы его заварить.

Привет Жень! А ты его уже снимал?
 
Привет Жень! А ты его уже снимал?

Здравствуй Дима. Снимал и не единожды. Знал бы какая причина так давно бы уже устранил. А так и в голову даже не могло прийти, что проблема в вентиляции системы.
 
подскажите пожалуйста, заправляю полный бак - датчик показывает полный. после проезда порядка 270-300 км. датчик топлива показывает не верно (почти пустой), погрешность почти в пол бака, при открытии крышки бака происходит пшик во внутрь, и датчик топлива показывает больше чем до этого(примерно 1/3). хотя в баке еще порядка 40-35 л. W220 VIN [FONT=&quot]WDB2200651A057423[/FONT]
 
Последнее редактирование:
возможно втянут бак из-за проблем с абсорбером
 
подскажите пожалуйста, заправляю полный бак - датчик показывает полный. после проезда порядка 270-300 км. датчик топлива показывает не верно (почти пустой), погрешность почти в пол бака, при открытии крышки бака происходит пшик во внутрь, и датчик топлива показывает больше чем до этого(примерно 1/3). хотя в баке еще порядка 40-35 л. W220 VIN [FONT=&quot]WDB2200651A057423[/FONT]
на первой картинке магистраль надо проверять, чтобы дачик 20(25) со второй картинки правильно работал
 

Вложения

  • PartsImageHandler[1] (2).jpg
    PartsImageHandler[1] (2).jpg
    47,7 KB · Просмотры: 1.748
  • PartsImageHandler[1].jpg
    PartsImageHandler[1].jpg
    80,4 KB · Просмотры: 1.298
Точно "сброс давления"? Не всасывание?
Добрый день,
у меня как раз при откручивании крышки происходит всасывание воздуха. Притом крышка "прилипает" достаточно конкретно.
Подскажите куда копать? Клапан вентиляции? Или может сначала что другое щупать? :(

P.S. W220 400CDI рест.
 
Последнее редактирование:
Всем дорого времени суток. У меня возникла следующая проблема. Снова появился запах бензина в салоне, при чем такая проблема у меня уже была, и как я заметил это связано с появлением холодной погоды. Дело в том что на дне бака есть места точечной сварки внутренних перегородок. Так вот в этих местах появились трещины. Я и их уже заварил. Когда приезжаю на заправку так же периодически, при открывании крышки, идет небольшой сброс давление. На форуме прочитал способы проверки клапана м\д атсорбером и баком (в одну сторону легко продувается в другую тяжелее). Атсорбер продувается. Повторюсь при теплой погоде примерно до нуля запаха нет, апосле -5 появляется. В чем может быть проблема?***
 
Всем дорого времени суток. У меня возникла следующая проблема. Снова появился запах бензина в салоне, при чем такая проблема у меня уже была, и как я заметил это связано с появлением холодной погоды. Дело в том что на дне бака есть места точечной сварки внутренних перегородок. Так вот в этих местах появились трещины. Я и их уже заварил. Когда приезжаю на заправку так же периодически, при открывании крышки, идет небольшой сброс давление. На форуме прочитал способы проверки клапана м\д атсорбером и баком (в одну сторону легко продувается в другую тяжелее). Атсорбер продувается. Повторюсь при теплой погоде примерно до нуля запаха нет, апосле -5 появляется. В чем может быть проблема?***

Вы отсорбер при какой температуре проверяли после вторичного появления проблемы ?
Помоему вы сами отметили на свой вопрос влага и -5.
 
Вы отсорбер при какой температуре проверяли после вторичного появления проблемы ?
Помоему вы сами отметили на свой вопрос влага и -5.

Ну атсорбер я проверял при плюсовой температуре, т.е. в боксе. А на улице даже при минус пяти как-то не довелось. А если в атсорбере влага я думаю что и при плюсовой температуре он будет плохо продуваться. Или я не прав?
 
Ну атсорбер я проверял при плюсовой температуре, т.е. в боксе. А на улице даже при минус пяти как-то не довелось. А если в атсорбере влага я думаю что и при плюсовой температуре он будет плохо продуваться. Или я не прав?

Если влага замерзает образуется ледяная пробка и соответственно он не будет продуваться разные так сказать агрегатные состояния воды. Можно попробовать снять отсорбер продуть компрессором магистраль , затем залить в отсорбер спирта и через некоторое время хорошо продуть его компрессором, спирт должен связать воду а сжатый воздух его удалит из отсорбера.
У меня такой проблемы нет это моё предположение.
Можно попробовать по другому. Снять отсорбер и положить его часа на 3 в морозилку после чего быстро попробовать продуть чтобы определиться в правильности моего предположения. А дальше действовать по результатам.
 
Если влага замерзает образуется ледяная пробка и соответственно он не будет продуваться разные так сказать агрегатные состояния воды. Можно попробовать снять отсорбер продуть компрессором магистраль , затем залить в отсорбер спирта и через некоторое время хорошо продуть его компрессором, спирт должен связать воду а сжатый воздух его удалит из отсорбера.
У меня такой проблемы нет это моё предположение.
Можно попробовать по другому. Снять отсорбер и положить его часа на 3 в морозилку после чего быстро попробовать продуть чтобы определиться в правильности моего предположения. А дальше действовать по результатам.

Сегодня я сниму атсорбер и положу на балкон на ночь. А утром проверю. Еще вопрос клапан который в магистрале от бака до атсорбера как должен продуваться, т.е. в сторону бака должен продуваться легко, а в сторону атсорбера трудно. Просто у меняуже есть сомнение в правильности усьановки его.
 
Вообщем сходил сейчас снял атсорбер. На улице -8. Продувается.
Итог: если атсорбер, клапан и магистраль продуваются, может проблема в самом бензобаке? Просто если я заменю на другой бак, неохота чтобы проблема снова не появилась, из-за того что причина не была устранена.
 
Вообщем сходил сейчас снял атсорбер. На улице -8. Продувается.
Итог: если атсорбер, клапан и магистраль продуваются, может проблема в самом бензобаке? Просто если я заменю на другой бак, неохота чтобы проблема снова не появилась, из-за того что причина не была устранена.
А бак тут причем? Он по сути железная банка герметически закрытая . Если он течет то запах будет постоянно. Проблема в его вентиляции бака.
На клапане должна быть стрелка - указатель направления потока либо его нельзя установить по другому ИМХО.
 
Вообщем сходил сейчас снял атсорбер. На улице -8. Продувается.
Итог: если атсорбер, клапан и магистраль продуваются, может проблема в самом бензобаке? Просто если я заменю на другой бак, неохота чтобы проблема снова не появилась, из-за того что причина не была устранена.
Что нужно снять,чтоб добраться до этого клапана и абсорбера,а то бак не дышит...Что открутить не знаю,в книжке ничего нет :icon_mad:
А по поводу запаха,у моего знакомого через пол года появился запах в салоне.В итоге,сняли бак,а там ....Пулевое отверстие!Бак заменили)))
 
Последнее редактирование:
Что нужно снять,чтоб добраться до этого клапана и абсорбера,а то бак не дышит...Что открутить не знаю,в книжке ничего нет :icon_mad:
А по поводу запаха,у моего знакомого через пол года появился запах в салоне.В итоге,сняли бак,а там ....Пулевое отверстие!Бак заменили)))

Сложного ни чего нет. Нужно частично снять защиту арки заднего левого колеса со стороны бампера. У бампера будет стоять этот абсорбер в виде цилиндра. К нему подходят 2 шланга, без хомутов. Снимаешь шланги тянешь этот фильтр вверх. Он сидит на направляющих без всякого крепления.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу