• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Запах выхлопных газов в салоне

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
запах выхлопа на холостых W211 CDI 2.2

стал замечать что когда машина стоит на ХХ долго (даже на прогреве)сильно воняет выхлпом едким.вонь именно на ХХ ходу..если проехаться остановиться и понюхать..прияьный сладный запах..стоит постоять и начитнается..дым не черный все ок.расход в норме.чека нет.у меня стоит DPF вроде должен периодически проводить реорганизацию..может лямбда? смущает что нет чека..ехать на стар? смотреть показания на отклонения?
 
где то есть подсекания, вырезанные каты не при чем.
кто пишет про то что вонь в салон идет из за того что вырезаны катализаторы, подумайте сами и объясните мне где связь: Стена:: Стена:: Стена: а лучше херню не пишите
 
где то есть подсекания, вырезанные каты не при чем.
кто пишет про то что вонь в салон идет из за того что вырезаны катализаторы, подумайте сами и объясните мне где связь: Стена:: Стена:: Стена: а лучше херню не пишите

Согласен
 
Спасибо всем за советы, пока ищу хорошего спеца, один в запое, другой боится лезть, третьей вообще внятно не может ответить, хорошего у нас днем с огнем не сыщешь ((
поиски продолжаются...
 
Была подобная проблема. Оказалось рассохся и лопнул шланг вентиляции картерных газов. С виду было все ок а рукой проводишь вдоль шланга с него струйка воздуха. Проверьте шланги.:
 
U menja vixlop gazi probivalo iz pod forsunok.Zasos svezhgo vozduxa v salon pod kapotom (filter) ! Zamena prokladok pod forsunkami v service - v salone stalo svezho :)
 
Запах в салоне, по ощущениям, что то вроде горелого пластика или проводки. W211 E280

Запах в салоне, похож на плавленный пластик или проводку, при работающем вентиляторе печки на любом режиме и температуре, при выключенном вентиляторе запаха нет. Приобрел авто в июле 2013 г. используя кондиционер запах был менее едким и особо не напрягал, но с наступлением холодов и включения теплого воздуха запах утомляет. были произведены следующие работы. Изначально поменян воздушный фильтр и промыт дренажный отсек под воздушным фильтром, запах остался. Следующее предложение было промыть систему воздухообмена, бюджетный вариант из дымовых шашок и пенных жидкостей результата не дал. Разборка торпеды показала что радиатор кондиционера и печки в идеальном состоянии и результата тоже не принесла.Каких либо нарушений в проводке или воздухоотводах не обнаружено. Продолжил поиск зловонья под капотом, "масляных соплей" на двигателе не обнаружено и версия с маслом которое могло попасть на глушитель и издавать запах потерпела фиаско. Долго искал протечку в системе выхлопа и один из мастеров нашел, поменяли катализатор, запах не пропал. Другой мастер приговорил коллектор, но выхлоп без рычанья и на холодном или горячем двигателе "пердит" одинаково, если бы была утечка, то как то это проявилось, при открытом капоте запаха не чувствуется, постороннего звука нет, поэтому систему выхлопа я исключаю. Но запах продолжает меня преследовать, может кто знает что это может быть?
 
Скорей всего с щетками моторчика вентилятора проблема , подгорают
 
Попробуй промыть воздуховоды системы отопления и испаритель кондиционера. Тоже воняло, вроде помогло. Мыл пенным очистителем кондиционера. В баллоне с длинной трубкой. В ногах водителя есть датчик температуры испарителя. Если его вытащить то можно залить непосредственно его. Ну и везде куда подлез залил. Ещё вариант с забитыми дренажами кондея, но там запах другой будет. Вообще не факт конечно. Но как вариант. Воняло тоже далеко не сыростью, а чем то, похожим на выхлоп....аж бошка трещать начинала после часа езды.
 
Щетки моторчика вариант правдоподобный, но на днях брал на EvroAvto моторчик и резистор б/у, запах не покинул автомобиль. Один из мастеров сказал что на W211 для России использовался иной пластик нежели на авто в другие страны, от этого и вонь, но верится с трудом т.к на весь интернет я не нашел автолюбителей с такой же проблемой как у меня.Продолжаю искать источник запаха, может есть еще варианты?
 
Уважаемые пользователи форума спасибо за участие, но предложенные Вами варианты решения вопроса, я уже пробовал и они не дали результата. Моторчик и реостат менял и разбирал родной, чистил щетки, бесполезно. Промывка жижами и вонючками не помогло. Один катализатор я менял, его внутренности не особо забиты. Есть предположение что когда то, что то могло ремонтироваться в моторном отсеке или около глушителя в районе двигателя или коробки и «криво» собраться вследствие чего происходит нагрев какого-то элемента, который издает зловонье. Может быть происходит нагрев кузова а от него что то в салоне дает такой запах, но что бы не нагревалось запах идет только при включении печки. При выключенном моторчике запаха нет, все обнюхал, запах только из воздухоотводов при включенной печке при подаче холодного или горячего воздуха, без разницы. Господа, sos, help, помогите откуда вонь?
 
Всем спасибо за участие. Второе снятие торпеды показало, что неисправность была в корпусе печки, расплавились шторки печки и издавали соответствующий запах. Выглядит это так:
https://mbclub.ru/forum/album.php?albumid=710&pictureid=3044
album.php

album.php

album.php

album.php

Новые купить гиморно, нужно ждать корпус 3-4 недели и стоит он приличных денег.Поэтому пришлось взять с разборки, цена смешная 1500 руб., но просмотрев 7 корпусов оказалось что на них такая же беда, лишь в 8-ом корпусе створки были более менее.Так что если у вас запах плавленного пластика в салоне, причиной этого может быть корпус печки. Если кого то интересует решение данного вопроса обращайтесь и не тратьте деньги зря на поиск неисправности. Всем удачи!
 
Всем привет.
Хочу поделиться (а также посоветоваться) своими результатами за последних пол-года.
С того момента как открыл эту тему был у нескольких мастеров. Как оказалось, у меня все 4 катализатора выбиты, тоисть у меня Евро 2, вместо паспортных Евро 4, машина чипована, расход нормальный (7,7-15л/100км).
Проблема с ОГ пока так и не решилась, но на сегодня имеем следующее.
Выхлоп снимали полностью (не трогали только выпускные коллектора - мастер сказал что их еще на заводе поставили и с того времени они не снимались) и исправлялась косорукость предыдущего (владельца) мастера - оказывается, катализаторы выбить то выбили, но взамен туда ничего не поставили, от чего был неприятный гул, если немного газануть. Это поправили - заново все переварили, поставили туда какие то специальные заменители (нашел их по рекомендации хорошого друга, кантора специализируется на выхлопе, ждал своей очереди около 1,5 мес. чтоб к ним попасть) все сделали хорошо, и машина стала работать немножко тише, а в остальном как и было - все нормально, кроме вони.
Обнюхав весь мотор, пришли к выводу, что вонь (ОГ) идет с заду мотора - на рисунках отметил красной линией место, в котором есть запах, а зеленой то место где совсем нет запаха:
1o7QHZ.jpg

wKQEy.jpg

После того как перебрали выхлоп, сила вони в салоне уменьшилась, но все равно запах есть, сейчас зима, и когда стоишь в пробках (что бывает практически каждый день) все равно включается климат, или кондер, и теперь в салоне этот запах постоянно (хотя и меньше чем было до того как сделал выхлоп).
Пассажиры вроде как не замечают его сразу, разве что очень долго стоим пробке:), а я сразу этот запах ощущаю, как только включу климат или кондюк.
Уже бывал на разных СТО, но толком так и никто ничего не сделал, остался только Оф.Д., но у нас там работают не очень хорошие мастера (могу сказать как по собственному опыту, так и друзья отзываются о них).
Подскажите друзья, что там еще может пропускать кроме выхлопной системы ?
Если поеду к офф. дил., что нужно будет проверять в первую очередь ?
 
2.2 cdi 2005гв. в салоне пахнет переодически выхлопными газами. под капотом смотрел все норм вроде. глушак вроде не сечет. какие есть варианты.? с наступающим всех):)
 
Крышку пластиковую с двигателя снимали? Там много интересного бывает.
 
Tozhe "vonialo" gazami,220 cdi,2003 -u menja probivali mednie 6ajbi pod forsunkami,zamena v private service -100 euro s rabotoj. segodnja vse ok :)
 
Последнее редактирование:
На дизелях надо менять медные шайбы под форсунками, там газы секут и чем быстрей тем лучше, а то если затяните, форсы будет сложно снять, возможно даже будите покупать новые, посмотрите что бывает при просечке газов в инете.
 
я так понял если дизель. то могут быть шайбы под форсами медные? но когда то она у меня прогарала(был цокот) сейчас вроде нету.:(
 
Под крышку-то что мешает заглянуть? Сразу будет все понятно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу