• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зарядка АКБ на SL500 R230

  • Автор темы Автор темы servikk
  • Дата начала Дата начала

servikk

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
18
Авто
SL500 R230 `01
WDB2304751F.........
Город
Автозапчасти для иномарок
Комрады, может кто подскажет, прыгает зарядка АКБ на SL500 M113 R230!!!
Суть вопроса такова:
Пару тройку раз в месяц было такое, что высвечивалась "АКБ Визит оф воркшоп", но как правило это было связанно с толканием в пробках и включенной громкой музыкой (допами установлены два усилка и саб), но как вырубаешь потребители, все встает на свои места и не беспокоит неделями....
Вчера загорелся опять этот долбаный "Воркшоп" и машина пытаясь сэкономить энергию стала гасить ксенон... Включил габариты, чуть проехал, все пропало и опять работало в штатном режиме....
Сегодня приехал на работу - всё Ок. Решил после завести и все таки проверить "зарядку"... Загорелся "АКБ Воркшоп".... Причем ошибка загорается потом гаснет, потом опять загорается... В этот момент соответственно, то есть зарядка 14,3-14,6 Вольт, то ее нет 11,8-12,4 Вольта... Происходит это волнами в 10-15 секунд.... Херь какая то... На Гену грешить не могу, так как он перебирался...

Может есть то, куда залезть прежде чем ехать к "старухе"??

Руки на месте, оба АКБ проверенны нагрузочной вилкой - все Ок...
 
Комрады, может кто подскажет, прыгает зарядка АКБ на SL500 M113 R230!!!
Суть вопроса такова:
Пару тройку раз в месяц было такое, что высвечивалась "АКБ Визит оф воркшоп", но как правило это было связанно с толканием в пробках и включенной громкой музыкой (допами установлены два усилка и саб), но как вырубаешь потребители, все встает на свои места и не беспокоит неделями....
Вчера загорелся опять этот долбаный "Воркшоп" и машина пытаясь сэкономить энергию стала гасить ксенон... Включил габариты, чуть проехал, все пропало и опять работало в штатном режиме....
Сегодня приехал на работу - всё Ок. Решил после завести и все таки проверить "зарядку"... Загорелся "АКБ Воркшоп".... Причем ошибка загорается потом гаснет, потом опять загорается... В этот момент соответственно, то есть зарядка 14,3-14,6 Вольт, то ее нет 11,8-12,4 Вольта... Происходит это волнами в 10-15 секунд.... Херь какая то... На Гену грешить не могу, так как он перебирался...

Может есть то, куда залезть прежде чем ехать к "старухе"??

Руки на месте, оба АКБ проверенны нагрузочной вилкой - все Ок...
Как раз Старуха здесь не поможет.WIS надо щерстить.Что-нибудь слышали о снижении крутящего момента при перегреве мотора?
В данном случае следует проверить (или заменить) тепмрстат,промыть радиаторы.
 
Так и на холодную то же самое... Только движение начинаешь.... И по стрелке перегрева нет... Что есть тепмрстат??
Все равно спасибо!!
 
Последнее редактирование:
Кто знает, за что отвечает вот этот блок??
A2305401045
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Модуль откл. Заряки в багаж. отдел справа.
 
Кто знает, за что отвечает вот этот блок??
A2305401045
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Модуль откл. Заряки в багаж. отдел справа.
Отключение потребителей при падении напряжения в бортовой сети.
 
Отключение потребителей при падении напряжения в бортовой сети.

А он же гад работает!! Отключает!!:icon_e_smile:
Но от чего падение напряжения?? Предполагаю, что щеточный узел и реле в генераторе... У меня на МЛ-ке такое было... Сначала по чуть чуть, с периодичностью в сутки/двое, потом просто загорелся... Решилось заменой коллектора щеток и реле...
 
Купил реле, на выхах буду разбирать/дефектовать/менять...
 
Перебрал генератор, на второй день езды опять то же самое, в пробке... Пробка закончилась, всё поехало, лампа зарядки загораться перестала... Какая то странная хрень... Есть мысли??

ЗЫ: после переборки на переднем АКБ 14,5V, на заднем 14,2V....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.147
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу