• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зарядка АКБ на SL500 R230

  • Автор темы Автор темы servikk
  • Дата начала Дата начала

servikk

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
18
Авто
SL500 R230 `01
WDB2304751F.........
Город
Автозапчасти для иномарок
Комрады, может кто подскажет, прыгает зарядка АКБ на SL500 M113 R230!!!
Суть вопроса такова:
Пару тройку раз в месяц было такое, что высвечивалась "АКБ Визит оф воркшоп", но как правило это было связанно с толканием в пробках и включенной громкой музыкой (допами установлены два усилка и саб), но как вырубаешь потребители, все встает на свои места и не беспокоит неделями....
Вчера загорелся опять этот долбаный "Воркшоп" и машина пытаясь сэкономить энергию стала гасить ксенон... Включил габариты, чуть проехал, все пропало и опять работало в штатном режиме....
Сегодня приехал на работу - всё Ок. Решил после завести и все таки проверить "зарядку"... Загорелся "АКБ Воркшоп".... Причем ошибка загорается потом гаснет, потом опять загорается... В этот момент соответственно, то есть зарядка 14,3-14,6 Вольт, то ее нет 11,8-12,4 Вольта... Происходит это волнами в 10-15 секунд.... Херь какая то... На Гену грешить не могу, так как он перебирался...

Может есть то, куда залезть прежде чем ехать к "старухе"??

Руки на месте, оба АКБ проверенны нагрузочной вилкой - все Ок...
 
Комрады, может кто подскажет, прыгает зарядка АКБ на SL500 M113 R230!!!
Суть вопроса такова:
Пару тройку раз в месяц было такое, что высвечивалась "АКБ Визит оф воркшоп", но как правило это было связанно с толканием в пробках и включенной громкой музыкой (допами установлены два усилка и саб), но как вырубаешь потребители, все встает на свои места и не беспокоит неделями....
Вчера загорелся опять этот долбаный "Воркшоп" и машина пытаясь сэкономить энергию стала гасить ксенон... Включил габариты, чуть проехал, все пропало и опять работало в штатном режиме....
Сегодня приехал на работу - всё Ок. Решил после завести и все таки проверить "зарядку"... Загорелся "АКБ Воркшоп".... Причем ошибка загорается потом гаснет, потом опять загорается... В этот момент соответственно, то есть зарядка 14,3-14,6 Вольт, то ее нет 11,8-12,4 Вольта... Происходит это волнами в 10-15 секунд.... Херь какая то... На Гену грешить не могу, так как он перебирался...

Может есть то, куда залезть прежде чем ехать к "старухе"??

Руки на месте, оба АКБ проверенны нагрузочной вилкой - все Ок...
Как раз Старуха здесь не поможет.WIS надо щерстить.Что-нибудь слышали о снижении крутящего момента при перегреве мотора?
В данном случае следует проверить (или заменить) тепмрстат,промыть радиаторы.
 
Так и на холодную то же самое... Только движение начинаешь.... И по стрелке перегрева нет... Что есть тепмрстат??
Все равно спасибо!!
 
Последнее редактирование:
Кто знает, за что отвечает вот этот блок??
A2305401045
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Модуль откл. Заряки в багаж. отдел справа.
 
Кто знает, за что отвечает вот этот блок??
A2305401045
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Модуль откл. Заряки в багаж. отдел справа.
Отключение потребителей при падении напряжения в бортовой сети.
 
Отключение потребителей при падении напряжения в бортовой сети.

А он же гад работает!! Отключает!!:icon_e_smile:
Но от чего падение напряжения?? Предполагаю, что щеточный узел и реле в генераторе... У меня на МЛ-ке такое было... Сначала по чуть чуть, с периодичностью в сутки/двое, потом просто загорелся... Решилось заменой коллектора щеток и реле...
 
Купил реле, на выхах буду разбирать/дефектовать/менять...
 
Перебрал генератор, на второй день езды опять то же самое, в пробке... Пробка закончилась, всё поехало, лампа зарядки загораться перестала... Какая то странная хрень... Есть мысли??

ЗЫ: после переборки на переднем АКБ 14,5V, на заднем 14,2V....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу