aliaksandr
Пользователь
- Сообщения
- 1.682
- Реакции
- 303
- Авто
- C200CDI,W203.
Все в порядке. Я сразу немного напугал. Но, лучше перебдить, чем перебздеть.
была похожая проблема, под замену пошёл блокуправления аккумуляторами и всё стало нормально, блок этот у меня находится сзади багажника, под ковровым покрытием внизу. машина у меня w211.2002года. седан.Помогите такая проблема!!! на табло показывает ошибка красный аккамулятор и белый. Аккамулятора два новые поставил. когда машина ночь постоит основной АКБ разряжаеться и машина не заводиться. Генератор вазил на диагностику показало что целый заряд дает как надо. Предохранители целые. на диагностику ездил ошибка не убираеться. Кто то говорит что кароткое, если кароткое то где? Подскажите в чём проблема?
Тему прочтите и совет не нужен будет!Доброе время суток. Такая проблема:
Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
Тему прочёл, но конкретного ответа на свою проблема не вижу. Если смотреть, то нужно все 3 запчасти поменять чтобы на 100%.Тему прочтите и совет не нужен будет!
Доброе время суток. Такая проблема:
Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
Тему прочёл, но конкретного ответа на свою проблема не вижу. Если смотреть, то нужно все 3 запчасти поменять чтобы на 100%.
А на маленький аккумулятор заряд идет не всегда, а только когда это необходимо!Если правильно измерял, правильно говорят.
Что с нагрузкой, что без, Фары и все остальное включено, может падать на одну-две десятых, не больше.
Норма 14.2В.
У меня зимой, при морозе, после заводки некоторое время до 14.8В, затем после прогрева и двигателя и аккумулятора падает до 14.4-14.2. независимо от нагрузки.
летом 14.2-14.0
Привет) проверьте ток заряда на с генератора. тогда будет понятно нужено ли менять реле регулятор. Также надо проверить блок BSG - распределения потенциала между аккумуляторами, возможно надо поменять программное обеспечение и сам БУ BSG (в багажнике)Доброе время суток. Такая проблема:
Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
10,5V - мало! Следовательно любо тока заряда не хватает, либо неправильная работа блока BSG - писал выше!!А напряжение 10.5V на дополнительном аккумуляторе не мало??
На счёт основного аккумулятора, стоит Аком 12В 90Ач 730А...думаете нужно менять? По заводским 12В 95Ач 850А ( и Аком сам не очень...вариант)
Нет, так быть не должно. Это мало. Проверяйте генератор.Зарядка с генератора 13.3В, добавляю газа он скачет до 14.2В. Это так и должно быть???
Нет, так быть не должно. Это мало. Проверяйте генератор.
Напряжение не должно зависеть от роста оборотов. Выдаваемого исправным генератором напряжения должно хватать даже на нормальных холостых оборотах. Ориентируйтесь на показатели 14.0 - 14.4v.А ток должен быть стабильным или скачок при нажатии газа имеет место??
Привет) скорее всего коллектор и реле-регулятор со щетками к замене!Ребята с новым годом вас. Чтобы ваш Мерин никогда не подводил)
Короче маленький вопрос: Зарядка с генератора 13.3В, добавляю газа он скачет до 14.2В. Это так и должно быть???
Заранее спасибо!
Какой коллектор?Привет) скорее всего коллектор и реле-регулятор со щетками к замене!