• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зарядка аккамулятора

  • Автор темы Автор темы Nike_1
  • Дата начала Дата начала

Nike_1

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Помогите такая проблема!!! на табло показывает ошибка красный аккамулятор и белый. Аккамулятора два новые поставил. когда машина ночь постоит основной АКБ разряжаеться и машина не заводиться. Генератор вазил на диагностику показало что целый заряд дает как надо. Предохранители целые. на диагностику ездил ошибка не убираеться. Кто то говорит что кароткое, если кароткое то где? Подскажите в чём проблема?
 
Все в порядке. Я сразу немного напугал. Но, лучше перебдить, чем перебздеть.
 
Спасибо.
Значит это у меня аккумулятор дохлый, хоть и свежий и фирменный - а дохлый..
Эх жалко чек не остался..
 
Помогите такая проблема!!! на табло показывает ошибка красный аккамулятор и белый. Аккамулятора два новые поставил. когда машина ночь постоит основной АКБ разряжаеться и машина не заводиться. Генератор вазил на диагностику показало что целый заряд дает как надо. Предохранители целые. на диагностику ездил ошибка не убираеться. Кто то говорит что кароткое, если кароткое то где? Подскажите в чём проблема?
была похожая проблема, под замену пошёл блокуправления аккумуляторами и всё стало нормально, блок этот у меня находится сзади багажника, под ковровым покрытием внизу. машина у меня w211.2002года. седан.
 
Доброе время суток. Такая проблема:

Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
 
Доброе время суток. Такая проблема:

Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
Тему прочтите и совет не нужен будет!
 
Доброе время суток. Такая проблема:

Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
Тему прочёл, но конкретного ответа на свою проблема не вижу. Если смотреть, то нужно все 3 запчасти поменять чтобы на 100%.
Если правильно измерял, правильно говорят.
Что с нагрузкой, что без, Фары и все остальное включено, может падать на одну-две десятых, не больше.
Норма 14.2В.
У меня зимой, при морозе, после заводки некоторое время до 14.8В, затем после прогрева и двигателя и аккумулятора падает до 14.4-14.2. независимо от нагрузки.
летом 14.2-14.0
А на маленький аккумулятор заряд идет не всегда, а только когда это необходимо!
 
Доброе время суток. Такая проблема:

Купил машину 2 месяца назад W211 e200 compressor 2003. Недавно (при температуре -6-10С) начала вылезать красная ошибка "проверьте батарею" рано утром. После пол часа езды, выключая и включаю зажигание ошибка пропадает. Иногда показывает ошибке power suppiers switched off. Проверил заряд утром, показывает: 12.2V (основной аккум.) без нагрузки, с выкл. двигателем; 10,5V (доп. аккум) на клеммах доп. аккумулятора большое окисление (я подчистил). С нагрузкой 11,7V (большой аккум.) 10,5 (доп. аккум). При включенном двигателе на основной аккумулятор идёт заряд 13,25V, а на дополнительном всё также показывает 10,5V. Что поменять: основной аккумулятор, дополнительный или регулятор тока от генератора? Помогите советом, пожалуйста.
Привет) проверьте ток заряда на с генератора. тогда будет понятно нужено ли менять реле регулятор. Также надо проверить блок BSG - распределения потенциала между аккумуляторами, возможно надо поменять программное обеспечение и сам БУ BSG (в багажнике)
 
А напряжение 10.5V на дополнительном аккумуляторе не мало??

На счёт основного аккумулятора, стоит Аком 12В 90Ач 730А...думаете нужно менять? По заводским 12В 95Ач 850А ( и Аком сам не очень...вариант)
 
А напряжение 10.5V на дополнительном аккумуляторе не мало??

На счёт основного аккумулятора, стоит Аком 12В 90Ач 730А...думаете нужно менять? По заводским 12В 95Ач 850А ( и Аком сам не очень...вариант)
10,5V - мало! Следовательно любо тока заряда не хватает, либо неправильная работа блока BSG - писал выше!!
 
Ребята с новым годом вас. Чтобы ваш Мерин никогда не подводил)

Короче маленький вопрос: Зарядка с генератора 13.3В, добавляю газа он скачет до 14.2В. Это так и должно быть???

Заранее спасибо!
 
А ток должен быть стабильным или скачок при нажатии газа имеет место??
Напряжение не должно зависеть от роста оборотов. Выдаваемого исправным генератором напряжения должно хватать даже на нормальных холостых оборотах. Ориентируйтесь на показатели 14.0 - 14.4v.
 
Просадки напряжения возможны по причинам:
- Плохая масса (где - то на пути межу минусом акб и корпусом генератора).
- Плохой контакт плюсовых проводов.
- Недостаточное возбуждение обмотки.
- Неисправность обмотки.
- Неисправность диодного моста.
- Щётки.
- Регулятор напряжения.
- Недостаточная частота вращения ротора генератора (невозможно при использовании штатного генератора со штатными шкивами при правильной частоте вращения коленвала на ХХ.)

Проверкой и ремонтом должен заниматься специалист, знающий особенности этих генераторов, а не абы какой, имеющий представление в общих чертах.
 
Ребята с новым годом вас. Чтобы ваш Мерин никогда не подводил)

Короче маленький вопрос: Зарядка с генератора 13.3В, добавляю газа он скачет до 14.2В. Это так и должно быть???

Заранее спасибо!
Привет) скорее всего коллектор и реле-регулятор со щетками к замене!
 
Понятно. Спасибо!

На счёт основного аккумулятора: обязательно ставить 12В 95Ач 850А? (Двигатель М271 е200) Или 100Ач или др. характеристики тоже подойдут? Посоветуйте оптимальный вариант.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.742
Пользователи
217.878
Новый пользователь
Corteco

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу